Решение от 17.02.2012 года по делу №12-15к

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 12-15к
Дата публикации: 17 февраля 2012, 09:41

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 12-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 10.02.2012
Решение в полном объеме изготовлено 17.02.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 12-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика — администрации городского поселения город Россошь — <…> и <…>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Домоуправление № 1 ООО «Городское ЖКХ», рассмотрев дело № 12-15к, возбужденное 30.01.2012 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского поселения город Россошь, установила:
10.01.2012 в Воронежское УФАС России поступило заявление от ООО «Домоуправление № 1 ООО «Городское ЖКХ» (далее — Заявитель) на бездействие органа местного самоуправления — администрации городского поселения город Россошь, в части непроведения конкурса на выбор управляющей компании для управления многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию. Заявитель полагает, что такое бездействие администрации городского поселения город Россошь приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 30.01.2012 было возбуждено дело в отношении администрации городского поселения город Россошь по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Заявителя, пояснения администрации городского поселения город Россошь и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
В городском поселении город Россошь возведены и введены в эксплуатацию многоквартирные дома, расположенные по адресам: ул. Л.Толстого, 14б (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU36527101-232/1 от 25.11.2011), ул. Пролетарская, 15 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU36527101-260 от 19.12.2011), ул. Пролетарская, 80 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 36527101-213 от 07.11.2011) г. Россошь, Воронежская область. До настоящего времени конкурс по отбору управляющей компании на право управления этими домами не проведен.
Часть 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ закрепляет за администрацией как органом местного самоуправления, после ввода вновь возведенных домов в эксплуатацию обязанность в течении десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома провести в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
Такое бездействие администрации городского поселения город Россошь может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами
В соответствии с Уставом городского поселения город Россошь, администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке.
Таким образом деятельность Заявителя по управлению многоквартирными домами является предпринимательской, осуществляемой на свой риск деятельностью.
Географические границы рынка по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами определены границами городского поселения город Россошь.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введены такие виды деятельности — удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД — 90, 90.0, 90.00, 90.00.1), удаление и обработка твердых отходов (ОКВЭД — 90.00.2), уборка территории и аналогичная деятельность (ОКВЭД — 90.00.3) (РАЗДЕЛ «O» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ). Эта группировка также включает в себя сбор, очистку и распределение воды, отвод бытовых сточных вод через канализационную сеть или другими способами, сбор мусора, хлама, отбросов и отходов, подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т. п., очистку от снега и льда улиц, дорог в том числе посыпание песком или солью. Деятельность по управлению многоквартирными домами также включает в себя и такой вид деятельности как производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (ОКВЭД — 40).
На территории г. Россошь предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами осуществляют и другие хозяйствующие субъекты, в том числе и Заявитель.
Рынок по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами в г. Россошь является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность администрации городского поселения город Россошь проведения торгов в форме конкурса на право оказания услуг по управлению вновь возведенными и введенными в эксплуатацию многоквартирными домами, определена частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.
В настоящее время договоры управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Пролетарская, 15, ул. Пролетарская, 80 г. Россошь, Воронежская область, после введения их в эксплуатацию не заключены. Собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул.Л.Толстого, 14б. г. Россошь, Воронежская обл. принято решение о выборе способа управления — непосредственное управление.
Проведение торгов в форме открытого конкурса на право оказания услуг по управлению этими многоквартирными домами позволит обеспечить равноправные конкурентные отношения хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами на территории городского поселения город Россошь.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что бездействие администрации городского поселения город Россошь по непроведению открытого конкурса на право управления многоквартирными домами, после введения их в эксплуатацию может привести к ограничению конкуренции на рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского поселения город Россошь части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского поселения город Россошь нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по непроведению конкурса на выбор управляющей компании для управления домами после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию этих многоквартирного домов.
2. Выдать администрации городского поселения город Россошь предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем принятия мер к проведению конкурса на выбор управляющей компании для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Пролетарская, 15, ул. Пролетарская, 80 г. Россошь, Воронежская область.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10671 [uid] => 5 [title] => Решение от 17.02.2012 года по делу №12-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10671 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352439912 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 12-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 10.02.2012
Решение в полном объеме изготовлено 17.02.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 12-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика — администрации городского поселения город Россошь — <…> и <…>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Домоуправление № 1 ООО «Городское ЖКХ», рассмотрев дело № 12-15к, возбужденное 30.01.2012 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского поселения город Россошь, установила:
10.01.2012 в Воронежское УФАС России поступило заявление от ООО «Домоуправление № 1 ООО «Городское ЖКХ» (далее — Заявитель) на бездействие органа местного самоуправления — администрации городского поселения город Россошь, в части непроведения конкурса на выбор управляющей компании для управления многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию. Заявитель полагает, что такое бездействие администрации городского поселения город Россошь приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 30.01.2012 было возбуждено дело в отношении администрации городского поселения город Россошь по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Заявителя, пояснения администрации городского поселения город Россошь и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
В городском поселении город Россошь возведены и введены в эксплуатацию многоквартирные дома, расположенные по адресам: ул. Л.Толстого, 14б (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU36527101-232/1 от 25.11.2011), ул. Пролетарская, 15 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU36527101-260 от 19.12.2011), ул. Пролетарская, 80 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 36527101-213 от 07.11.2011) г. Россошь, Воронежская область. До настоящего времени конкурс по отбору управляющей компании на право управления этими домами не проведен.
Часть 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ закрепляет за администрацией как органом местного самоуправления, после ввода вновь возведенных домов в эксплуатацию обязанность в течении десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома провести в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
Такое бездействие администрации городского поселения город Россошь может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами
В соответствии с Уставом городского поселения город Россошь, администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке.
Таким образом деятельность Заявителя по управлению многоквартирными домами является предпринимательской, осуществляемой на свой риск деятельностью.
Географические границы рынка по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами определены границами городского поселения город Россошь.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введены такие виды деятельности — удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД — 90, 90.0, 90.00, 90.00.1), удаление и обработка твердых отходов (ОКВЭД — 90.00.2), уборка территории и аналогичная деятельность (ОКВЭД — 90.00.3) (РАЗДЕЛ «O» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ). Эта группировка также включает в себя сбор, очистку и распределение воды, отвод бытовых сточных вод через канализационную сеть или другими способами, сбор мусора, хлама, отбросов и отходов, подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т. п., очистку от снега и льда улиц, дорог в том числе посыпание песком или солью. Деятельность по управлению многоквартирными домами также включает в себя и такой вид деятельности как производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (ОКВЭД — 40).
На территории г. Россошь предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами осуществляют и другие хозяйствующие субъекты, в том числе и Заявитель.
Рынок по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами в г. Россошь является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность администрации городского поселения город Россошь проведения торгов в форме конкурса на право оказания услуг по управлению вновь возведенными и введенными в эксплуатацию многоквартирными домами, определена частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.
В настоящее время договоры управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Пролетарская, 15, ул. Пролетарская, 80 г. Россошь, Воронежская область, после введения их в эксплуатацию не заключены. Собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул.Л.Толстого, 14б. г. Россошь, Воронежская обл. принято решение о выборе способа управления — непосредственное управление.
Проведение торгов в форме открытого конкурса на право оказания услуг по управлению этими многоквартирными домами позволит обеспечить равноправные конкурентные отношения хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами на территории городского поселения город Россошь.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что бездействие администрации городского поселения город Россошь по непроведению открытого конкурса на право управления многоквартирными домами, после введения их в эксплуатацию может привести к ограничению конкуренции на рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского поселения город Россошь части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского поселения город Россошь нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по непроведению конкурса на выбор управляющей компании для управления домами после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию этих многоквартирного домов.
2. Выдать администрации городского поселения город Россошь предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем принятия мер к проведению конкурса на выбор управляющей компании для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Пролетарская, 15, ул. Пролетарская, 80 г. Россошь, Воронежская область.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 12-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 10.02.2012
Решение в полном объеме изготовлено 17.02.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 12-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика — администрации городского поселения город Россошь — <…> и <…>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Домоуправление № 1 ООО «Городское ЖКХ», рассмотрев дело № 12-15к, возбужденное 30.01.2012 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского поселения город Россошь, установила:
10.01.2012 в Воронежское УФАС России поступило заявление от ООО «Домоуправление № 1 ООО «Городское ЖКХ» (далее — Заявитель) на бездействие органа местного самоуправления — администрации городского поселения город Россошь, в части непроведения конкурса на выбор управляющей компании для управления многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию. Заявитель полагает, что такое бездействие администрации городского поселения город Россошь приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 30.01.2012 было возбуждено дело в отношении администрации городского поселения город Россошь по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Заявителя, пояснения администрации городского поселения город Россошь и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
В городском поселении город Россошь возведены и введены в эксплуатацию многоквартирные дома, расположенные по адресам: ул. Л.Толстого, 14б (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU36527101-232/1 от 25.11.2011), ул. Пролетарская, 15 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU36527101-260 от 19.12.2011), ул. Пролетарская, 80 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 36527101-213 от 07.11.2011) г. Россошь, Воронежская область. До настоящего времени конкурс по отбору управляющей компании на право управления этими домами не проведен.
Часть 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ закрепляет за администрацией как органом местного самоуправления, после ввода вновь возведенных домов в эксплуатацию обязанность в течении десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома провести в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
Такое бездействие администрации городского поселения город Россошь может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами
В соответствии с Уставом городского поселения город Россошь, администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке.
Таким образом деятельность Заявителя по управлению многоквартирными домами является предпринимательской, осуществляемой на свой риск деятельностью.
Географические границы рынка по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами определены границами городского поселения город Россошь.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введены такие виды деятельности — удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД — 90, 90.0, 90.00, 90.00.1), удаление и обработка твердых отходов (ОКВЭД — 90.00.2), уборка территории и аналогичная деятельность (ОКВЭД — 90.00.3) (РАЗДЕЛ «O» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ). Эта группировка также включает в себя сбор, очистку и распределение воды, отвод бытовых сточных вод через канализационную сеть или другими способами, сбор мусора, хлама, отбросов и отходов, подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т. п., очистку от снега и льда улиц, дорог в том числе посыпание песком или солью. Деятельность по управлению многоквартирными домами также включает в себя и такой вид деятельности как производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (ОКВЭД — 40).
На территории г. Россошь предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами осуществляют и другие хозяйствующие субъекты, в том числе и Заявитель.
Рынок по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами в г. Россошь является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность администрации городского поселения город Россошь проведения торгов в форме конкурса на право оказания услуг по управлению вновь возведенными и введенными в эксплуатацию многоквартирными домами, определена частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.
В настоящее время договоры управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Пролетарская, 15, ул. Пролетарская, 80 г. Россошь, Воронежская область, после введения их в эксплуатацию не заключены. Собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул.Л.Толстого, 14б. г. Россошь, Воронежская обл. принято решение о выборе способа управления — непосредственное управление.
Проведение торгов в форме открытого конкурса на право оказания услуг по управлению этими многоквартирными домами позволит обеспечить равноправные конкурентные отношения хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами на территории городского поселения город Россошь.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что бездействие администрации городского поселения город Россошь по непроведению открытого конкурса на право управления многоквартирными домами, после введения их в эксплуатацию может привести к ограничению конкуренции на рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского поселения город Россошь части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского поселения город Россошь нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по непроведению конкурса на выбор управляющей компании для управления домами после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию этих многоквартирного домов.
2. Выдать администрации городского поселения город Россошь предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем принятия мер к проведению конкурса на выбор управляющей компании для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: ул. Пролетарская, 15, ул. Пролетарская, 80 г. Россошь, Воронежская область.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-15к [format] => [safe_value] => 12-15к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения город Россошь.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения город Россошь.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-17 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352439912 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )