Решение от 22.08.2013 года по делу №261-15к

Номер дела: 261-15к
Дата публикации: 22 августа 2013, 11:50

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 261-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 12.08.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.08.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела № 261-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии: представителя ответчика — администрации городского округа город Нововоронеж – <…>, представителя заявителя — ООО «Цифровая связь» – <…>, рассмотрев дело № 261-15к, возбужденное 17.07.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского округа город Нововоронеж, установила:
12.07.2013 в Воронежское УФАС России поступило заявление ООО «Цифровая связь» на действия администрации городского округа город Нововоронеж (далее — Администрация).
В результате рассмотрения заявления ООО «Цифровая связь» установлено следующее. Межведомственной комиссией по выбору земельных участков для проектирования и строительства в г. Нововоронеже рассматривался рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж». По итогам заседания 27.04.2012 межведомственной комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства в г. Нововоронеже было принято решение о предоставлении ООО «Цифровая связь» имеющийся топографический материал 7-го жилого района для разработки проекта строительства трасс волоконно-оптической линии связи (далее — ВОЛС) путем подземной прокладки телефонной канализации. Актом о выборе земельного участка для строительства трасс ВОЛС на территории г. Нововоронежа был согласован земельный участок и составлена согласованная схема размещения земельного участка для строительства трасс ВОЛС.
Однако 30.05.2013 Администрацией в адрес ООО «Цифровая связь» было направлено письмо исх. № 3698 об отказе в строительстве трасс ВОЛС на территории г. Нововоронежа. В данном письме указывается, что положительное решение комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства, согласованные всеми членами комиссии акты о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка для строительства являются документацией рекомендательного характера, а также содержится ссылка на отсутствие социальной необходимости в предоставлении услуг, оказываемых ООО «Цифровая связь».
Такие действия Администрации могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке деятельности в области электросвязи.
Воронежским УФАС России 17.07.2013 было возбуждено дело в отношении администрации городского округа город Нововоронеж по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные Администрацией и ООО «Цифровая связь» материалы и документы, выслушав доводы и возражения сторон по настоящему делу, Комиссия приходит к следующим выводам.
По итогам заседания комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства было принято решение о предоставлении ООО «Цифровая связь» имеющийся топографический материал 7-го жилого района для разработки проекта прокладки подземной телефонной канализации.
Рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж» предусматривает подземную прокладку телефонной канализации.
ООО «Цифровая связь» в 2012 году получено положительное решение комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства, согласованны всеми членами комиссии акты о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка для строительства трасс ВОЛС в г. Нововоронеже. Администрацией получен рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж». Однако 30.05.2013 Администрация приходит к выводу об отсутствии социальной необходимости в предоставлении услуг Заявителя на территории г. Нововоронежа и принимает решение об отказе в строительстве трасс ВОЛС.
Подтверждение отсутствия социальной необходимости в строительстве трасс ВОЛС и предоставления услуг оказываемых Заявителем, Администрацией на заседания Комиссии представлено не было.
В соответствии с Уставом городского округа город Нововоронеж, Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Заявитель — ООО «Цифровая связь» осуществляет предпринимательскую деятельность в области электросвязи.
Географические границы рынка деятельности в области электросвязи определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — деятельность в области электросвязи (ОКВЭД — 64.2). Эта группировка включает в себя деятельность в области телефонной связи, деятельность в области телеграфной связи, деятельность в области телематических служб, деятельность в области передачи данных и обмену информацией между персональными компьютерами, предоставление доступа к глобальным компьютерным сетям и места для размещения информации в них, передачу и распределение программ телевидения через системы электросвязи, передачу и распределение программ радиовещания через системы электросвязи, техническое обслуживание сетей электросвязи.
На территории Воронежской области помимо ООО «Цифровая связь» деятельность в области электросвязи осуществляют множество хозяйствующих субъектов, в том числе и ОАО «Ростелеком».
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок деятельности в области электросвязи в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что действия Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по отказу ООО «Цифровая связь» в строительстве трасс ВОЛС и отказу в возможности оказания Заявителем услуг для населения г. Нововоронежа в области электросвязи может иметь своим результатом ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, являющихся конкурентами на рынке деятельности в области электросвязи в Воронежской области.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского округа город Нововоронеж части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского округа город Нововоронеж нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий по отказу ООО «Цифровая связь» в строительстве трасс ВОЛС и отказу в возможности оказания услуг в области электросвязи после проведенных согласований.
2. Выдать администрации городского округа город Нововоронеж предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем прекращения необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности ООО «Цифровая связь».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 11915 [uid] => 5 [title] => Решение от 22.08.2013 года по делу №261-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11915 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377244412 [changed] => 1377244412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377244412 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 261-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 12.08.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.08.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела № 261-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии: представителя ответчика — администрации городского округа город Нововоронеж – <…>, представителя заявителя — ООО «Цифровая связь» – <…>, рассмотрев дело № 261-15к, возбужденное 17.07.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского округа город Нововоронеж, установила:
12.07.2013 в Воронежское УФАС России поступило заявление ООО «Цифровая связь» на действия администрации городского округа город Нововоронеж (далее — Администрация).
В результате рассмотрения заявления ООО «Цифровая связь» установлено следующее. Межведомственной комиссией по выбору земельных участков для проектирования и строительства в г. Нововоронеже рассматривался рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж». По итогам заседания 27.04.2012 межведомственной комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства в г. Нововоронеже было принято решение о предоставлении ООО «Цифровая связь» имеющийся топографический материал 7-го жилого района для разработки проекта строительства трасс волоконно-оптической линии связи (далее — ВОЛС) путем подземной прокладки телефонной канализации. Актом о выборе земельного участка для строительства трасс ВОЛС на территории г. Нововоронежа был согласован земельный участок и составлена согласованная схема размещения земельного участка для строительства трасс ВОЛС.
Однако 30.05.2013 Администрацией в адрес ООО «Цифровая связь» было направлено письмо исх. № 3698 об отказе в строительстве трасс ВОЛС на территории г. Нововоронежа. В данном письме указывается, что положительное решение комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства, согласованные всеми членами комиссии акты о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка для строительства являются документацией рекомендательного характера, а также содержится ссылка на отсутствие социальной необходимости в предоставлении услуг, оказываемых ООО «Цифровая связь».
Такие действия Администрации могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке деятельности в области электросвязи.
Воронежским УФАС России 17.07.2013 было возбуждено дело в отношении администрации городского округа город Нововоронеж по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные Администрацией и ООО «Цифровая связь» материалы и документы, выслушав доводы и возражения сторон по настоящему делу, Комиссия приходит к следующим выводам.
По итогам заседания комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства было принято решение о предоставлении ООО «Цифровая связь» имеющийся топографический материал 7-го жилого района для разработки проекта прокладки подземной телефонной канализации.
Рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж» предусматривает подземную прокладку телефонной канализации.
ООО «Цифровая связь» в 2012 году получено положительное решение комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства, согласованны всеми членами комиссии акты о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка для строительства трасс ВОЛС в г. Нововоронеже. Администрацией получен рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж». Однако 30.05.2013 Администрация приходит к выводу об отсутствии социальной необходимости в предоставлении услуг Заявителя на территории г. Нововоронежа и принимает решение об отказе в строительстве трасс ВОЛС.
Подтверждение отсутствия социальной необходимости в строительстве трасс ВОЛС и предоставления услуг оказываемых Заявителем, Администрацией на заседания Комиссии представлено не было.
В соответствии с Уставом городского округа город Нововоронеж, Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Заявитель — ООО «Цифровая связь» осуществляет предпринимательскую деятельность в области электросвязи.
Географические границы рынка деятельности в области электросвязи определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — деятельность в области электросвязи (ОКВЭД — 64.2). Эта группировка включает в себя деятельность в области телефонной связи, деятельность в области телеграфной связи, деятельность в области телематических служб, деятельность в области передачи данных и обмену информацией между персональными компьютерами, предоставление доступа к глобальным компьютерным сетям и места для размещения информации в них, передачу и распределение программ телевидения через системы электросвязи, передачу и распределение программ радиовещания через системы электросвязи, техническое обслуживание сетей электросвязи.
На территории Воронежской области помимо ООО «Цифровая связь» деятельность в области электросвязи осуществляют множество хозяйствующих субъектов, в том числе и ОАО «Ростелеком».
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок деятельности в области электросвязи в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что действия Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по отказу ООО «Цифровая связь» в строительстве трасс ВОЛС и отказу в возможности оказания Заявителем услуг для населения г. Нововоронежа в области электросвязи может иметь своим результатом ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, являющихся конкурентами на рынке деятельности в области электросвязи в Воронежской области.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского округа город Нововоронеж части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского округа город Нововоронеж нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий по отказу ООО «Цифровая связь» в строительстве трасс ВОЛС и отказу в возможности оказания услуг в области электросвязи после проведенных согласований.
2. Выдать администрации городского округа город Нововоронеж предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем прекращения необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности ООО «Цифровая связь».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 261-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 12.08.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.08.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела № 261-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии: представителя ответчика — администрации городского округа город Нововоронеж – <…>, представителя заявителя — ООО «Цифровая связь» – <…>, рассмотрев дело № 261-15к, возбужденное 17.07.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского округа город Нововоронеж, установила:
12.07.2013 в Воронежское УФАС России поступило заявление ООО «Цифровая связь» на действия администрации городского округа город Нововоронеж (далее — Администрация).
В результате рассмотрения заявления ООО «Цифровая связь» установлено следующее. Межведомственной комиссией по выбору земельных участков для проектирования и строительства в г. Нововоронеже рассматривался рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж». По итогам заседания 27.04.2012 межведомственной комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства в г. Нововоронеже было принято решение о предоставлении ООО «Цифровая связь» имеющийся топографический материал 7-го жилого района для разработки проекта строительства трасс волоконно-оптической линии связи (далее — ВОЛС) путем подземной прокладки телефонной канализации. Актом о выборе земельного участка для строительства трасс ВОЛС на территории г. Нововоронежа был согласован земельный участок и составлена согласованная схема размещения земельного участка для строительства трасс ВОЛС.
Однако 30.05.2013 Администрацией в адрес ООО «Цифровая связь» было направлено письмо исх. № 3698 об отказе в строительстве трасс ВОЛС на территории г. Нововоронежа. В данном письме указывается, что положительное решение комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства, согласованные всеми членами комиссии акты о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка для строительства являются документацией рекомендательного характера, а также содержится ссылка на отсутствие социальной необходимости в предоставлении услуг, оказываемых ООО «Цифровая связь».
Такие действия Администрации могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке деятельности в области электросвязи.
Воронежским УФАС России 17.07.2013 было возбуждено дело в отношении администрации городского округа город Нововоронеж по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные Администрацией и ООО «Цифровая связь» материалы и документы, выслушав доводы и возражения сторон по настоящему делу, Комиссия приходит к следующим выводам.
По итогам заседания комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства было принято решение о предоставлении ООО «Цифровая связь» имеющийся топографический материал 7-го жилого района для разработки проекта прокладки подземной телефонной канализации.
Рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж» предусматривает подземную прокладку телефонной канализации.
ООО «Цифровая связь» в 2012 году получено положительное решение комиссии по выбору земельных участков для проектирования и строительства, согласованны всеми членами комиссии акты о выборе земельного участка и схемы размещения земельного участка для строительства трасс ВОЛС в г. Нововоронеже. Администрацией получен рабочий проект «Строительство транспортной сети связи ООО «Цифровая связь» в г. Нововоронеж». Однако 30.05.2013 Администрация приходит к выводу об отсутствии социальной необходимости в предоставлении услуг Заявителя на территории г. Нововоронежа и принимает решение об отказе в строительстве трасс ВОЛС.
Подтверждение отсутствия социальной необходимости в строительстве трасс ВОЛС и предоставления услуг оказываемых Заявителем, Администрацией на заседания Комиссии представлено не было.
В соответствии с Уставом городского округа город Нововоронеж, Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Заявитель — ООО «Цифровая связь» осуществляет предпринимательскую деятельность в области электросвязи.
Географические границы рынка деятельности в области электросвязи определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — деятельность в области электросвязи (ОКВЭД — 64.2). Эта группировка включает в себя деятельность в области телефонной связи, деятельность в области телеграфной связи, деятельность в области телематических служб, деятельность в области передачи данных и обмену информацией между персональными компьютерами, предоставление доступа к глобальным компьютерным сетям и места для размещения информации в них, передачу и распределение программ телевидения через системы электросвязи, передачу и распределение программ радиовещания через системы электросвязи, техническое обслуживание сетей электросвязи.
На территории Воронежской области помимо ООО «Цифровая связь» деятельность в области электросвязи осуществляют множество хозяйствующих субъектов, в том числе и ОАО «Ростелеком».
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок деятельности в области электросвязи в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что действия Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по отказу ООО «Цифровая связь» в строительстве трасс ВОЛС и отказу в возможности оказания Заявителем услуг для населения г. Нововоронежа в области электросвязи может иметь своим результатом ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, являющихся конкурентами на рынке деятельности в области электросвязи в Воронежской области.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского округа город Нововоронеж части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского округа город Нововоронеж нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий по отказу ООО «Цифровая связь» в строительстве трасс ВОЛС и отказу в возможности оказания услуг в области электросвязи после проведенных согласований.
2. Выдать администрации городского округа город Нововоронеж предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем прекращения необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности ООО «Цифровая связь».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 261-15к [format] => [safe_value] => 261-15к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского округа город Нововоронеж.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского округа город Нововоронеж.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-22 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377244412 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )