РЕШЕНИЕ № 369-158р
«02» октября 2013 года город Воронеж
(дата объявления резолютивной части решения)
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2013 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 369-158р по признакам нарушения:
Обществом с ограниченной ответственностью «Ольга» (ИНН 3663059117, юр. адрес 394033, г. Воронеж, пр. Ленинский д. 86) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»)
в присутствии: <…> ООО «Ольга» <…> (далее представитель ООО «Ольга»), установила:
Воронежским УФАС России 27.08.2013, в ходе мониторинга наружной рекламы установлено распространение на фасаде многоквартирного дома № 45 по ул. Ленинский проспект, г. Воронеж, на первом этаже при входе в магазин «Стопарик» баннеров следующего содержания:
- (баннер, расположенный в витрине магазина справа от входа) «Старый мельник», «Старый мельник светлое».
На указанном баннере, с левого и правого краев, изображены бутылки зеленого цвета с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
В центральной части указанного баннера: с левой стороны изображена мельница и надпись «Старый мельник», с правой стороны изображен стакан, с изображением мельницы и надписью «Старый мельник».
В нижней части баннера расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 1).
- (баннер, расположенный над входом в магазин) «Вино, водка, пиво, напитки, выгодная цена, проверенное качество!».
В левой части указанного баннера: с левой стороны изображена мельница и надпись «Старый мельник».
В нижней части баннера расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 2).
- (баннер, расположенный справа от входа на внутренней части входной двери) «Выбирай первое среди чешского».
На баннере изображены: бутылка и кружка с надписью «Velkopopovicky Kozel» на каждой.
В нижней части баннера расположена надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива». Указанная информация расположена на внутренней стороне входной двери магазина «Стопарик», при этом дверь закреплена таким образом, что гарантирует доступность информации неопределенному кругу лиц (далее информация № 3), о чем <…> Воронежского УФАС России <…> 27.08.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы, с приложением фотоматериалов (далее – акт осмотра).
Также установлено, что в торговой точке – магазин «Стопарик» предпринимательскую деятельность осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Ольга».
06.09.2013 г. в отношении ООО «Ольга», вынесено определение о возбуждении дела № 369-158р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 минут (мск) 02 октября 2013 года.
02.10.2013 г. на рассмотрении дела № 369-158р ООО «Ольга» признал факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (пиво марки: «Старый мельник» - информация 1,2, пиво марки: «Velkopopovicky Kozel» - информация 3), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама 1,2,3).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама 1,2,3 алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированного на внешней стене (на фасаде справа от входа в магазин «Стопарик» (реклама 1), над входом в магазин «Стопарик» (реклама 2), на закрепленной входной двери в магазин «Стопарик» (реклама 3) здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 45, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела подтверждается и представителем ООО «Ольга» не отрицается, что Общество является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Учитывая изложенное, Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю рассматриваемой рекламы 1,2,3 в лице ООО «Ольга».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Старый мельник», «Старый мельник светлое» с изображением бутылок зеленого цвета с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы, размешенную на баннере расположенном в витрине магазина справа от входа в магазин «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вино, водка, пиво, напитки, выгодная цена, проверенное качество!» с изображением мельницы и надписью «Старый мельник», размешенную на баннере расположенном над входом в магазин «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Velkopopovicky Kozel. Выбирай первое среди чешского» с изображением бутылки и кружки, размещенную на баннере расположенном справа от входа на внутренней части входной двери магазина «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Поскольку в указанных рекламных материалах содержатся нарушения требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Ольга» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 12308
[uid] => 5
[title] => Решение от 02.10.2013 года по делу №369-158р
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12308
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383803114
[changed] => 1383803114
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383803114
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 369-158р
«02» октября 2013 года город Воронеж
(дата объявления резолютивной части решения)
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2013 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 369-158р по признакам нарушения:
Обществом с ограниченной ответственностью «Ольга» (ИНН 3663059117, юр. адрес 394033, г. Воронеж, пр. Ленинский д. 86) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»)
в присутствии: <…> ООО «Ольга» <…> (далее представитель ООО «Ольга»), установила:
Воронежским УФАС России 27.08.2013, в ходе мониторинга наружной рекламы установлено распространение на фасаде многоквартирного дома № 45 по ул. Ленинский проспект, г. Воронеж, на первом этаже при входе в магазин «Стопарик» баннеров следующего содержания:
- (баннер, расположенный в витрине магазина справа от входа) «Старый мельник», «Старый мельник светлое».
На указанном баннере, с левого и правого краев, изображены бутылки зеленого цвета с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
В центральной части указанного баннера: с левой стороны изображена мельница и надпись «Старый мельник», с правой стороны изображен стакан, с изображением мельницы и надписью «Старый мельник».
В нижней части баннера расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 1).
- (баннер, расположенный над входом в магазин) «Вино, водка, пиво, напитки, выгодная цена, проверенное качество!».
В левой части указанного баннера: с левой стороны изображена мельница и надпись «Старый мельник».
В нижней части баннера расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 2).
- (баннер, расположенный справа от входа на внутренней части входной двери) «Выбирай первое среди чешского».
На баннере изображены: бутылка и кружка с надписью «Velkopopovicky Kozel» на каждой.
В нижней части баннера расположена надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива». Указанная информация расположена на внутренней стороне входной двери магазина «Стопарик», при этом дверь закреплена таким образом, что гарантирует доступность информации неопределенному кругу лиц (далее информация № 3), о чем <…> Воронежского УФАС России <…> 27.08.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы, с приложением фотоматериалов (далее – акт осмотра).
Также установлено, что в торговой точке – магазин «Стопарик» предпринимательскую деятельность осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Ольга».
06.09.2013 г. в отношении ООО «Ольга», вынесено определение о возбуждении дела № 369-158р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 минут (мск) 02 октября 2013 года.
02.10.2013 г. на рассмотрении дела № 369-158р ООО «Ольга» признал факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (пиво марки: «Старый мельник» - информация 1,2, пиво марки: «Velkopopovicky Kozel» - информация 3), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама 1,2,3).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама 1,2,3 алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированного на внешней стене (на фасаде справа от входа в магазин «Стопарик» (реклама 1), над входом в магазин «Стопарик» (реклама 2), на закрепленной входной двери в магазин «Стопарик» (реклама 3) здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 45, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела подтверждается и представителем ООО «Ольга» не отрицается, что Общество является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Учитывая изложенное, Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю рассматриваемой рекламы 1,2,3 в лице ООО «Ольга».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Старый мельник», «Старый мельник светлое» с изображением бутылок зеленого цвета с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы, размешенную на баннере расположенном в витрине магазина справа от входа в магазин «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вино, водка, пиво, напитки, выгодная цена, проверенное качество!» с изображением мельницы и надписью «Старый мельник», размешенную на баннере расположенном над входом в магазин «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Velkopopovicky Kozel. Выбирай первое среди чешского» с изображением бутылки и кружки, размещенную на баннере расположенном справа от входа на внутренней части входной двери магазина «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Поскольку в указанных рекламных материалах содержатся нарушения требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Ольга» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 369-158р
«02» октября 2013 года город Воронеж
(дата объявления резолютивной части решения)
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2013 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 369-158р по признакам нарушения:
Обществом с ограниченной ответственностью «Ольга» (ИНН 3663059117, юр. адрес 394033, г. Воронеж, пр. Ленинский д. 86) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»)
в присутствии: <…> ООО «Ольга» <…> (далее представитель ООО «Ольга»), установила:
Воронежским УФАС России 27.08.2013, в ходе мониторинга наружной рекламы установлено распространение на фасаде многоквартирного дома № 45 по ул. Ленинский проспект, г. Воронеж, на первом этаже при входе в магазин «Стопарик» баннеров следующего содержания:
- (баннер, расположенный в витрине магазина справа от входа) «Старый мельник», «Старый мельник светлое».
На указанном баннере, с левого и правого краев, изображены бутылки зеленого цвета с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
В центральной части указанного баннера: с левой стороны изображена мельница и надпись «Старый мельник», с правой стороны изображен стакан, с изображением мельницы и надписью «Старый мельник».
В нижней части баннера расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 1).
- (баннер, расположенный над входом в магазин) «Вино, водка, пиво, напитки, выгодная цена, проверенное качество!».
В левой части указанного баннера: с левой стороны изображена мельница и надпись «Старый мельник».
В нижней части баннера расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 2).
- (баннер, расположенный справа от входа на внутренней части входной двери) «Выбирай первое среди чешского».
На баннере изображены: бутылка и кружка с надписью «Velkopopovicky Kozel» на каждой.
В нижней части баннера расположена надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива». Указанная информация расположена на внутренней стороне входной двери магазина «Стопарик», при этом дверь закреплена таким образом, что гарантирует доступность информации неопределенному кругу лиц (далее информация № 3), о чем <…> Воронежского УФАС России <…> 27.08.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы, с приложением фотоматериалов (далее – акт осмотра).
Также установлено, что в торговой точке – магазин «Стопарик» предпринимательскую деятельность осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Ольга».
06.09.2013 г. в отношении ООО «Ольга», вынесено определение о возбуждении дела № 369-158р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 минут (мск) 02 октября 2013 года.
02.10.2013 г. на рассмотрении дела № 369-158р ООО «Ольга» признал факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (пиво марки: «Старый мельник» - информация 1,2, пиво марки: «Velkopopovicky Kozel» - информация 3), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама 1,2,3).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама 1,2,3 алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированного на внешней стене (на фасаде справа от входа в магазин «Стопарик» (реклама 1), над входом в магазин «Стопарик» (реклама 2), на закрепленной входной двери в магазин «Стопарик» (реклама 3) здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 45, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела подтверждается и представителем ООО «Ольга» не отрицается, что Общество является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Учитывая изложенное, Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю рассматриваемой рекламы 1,2,3 в лице ООО «Ольга».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Старый мельник», «Старый мельник светлое» с изображением бутылок зеленого цвета с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы, размешенную на баннере расположенном в витрине магазина справа от входа в магазин «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вино, водка, пиво, напитки, выгодная цена, проверенное качество!» с изображением мельницы и надписью «Старый мельник», размешенную на баннере расположенном над входом в магазин «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Velkopopovicky Kozel. Выбирай первое среди чешского» с изображением бутылки и кружки, размещенную на баннере расположенном справа от входа на внутренней части входной двери магазина «Стопарик» (г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. № 45).
Поскольку в указанных рекламных материалах содержатся нарушения требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Ольга» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 369-158р
[format] =>
[safe_value] => 369-158р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено дело по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Ольга» требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено дело по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Ольга» требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-07 05:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-02 05:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383803114
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)