Решение от 02.10.2013 года по делу №368-157р

Номер дела: 368-157р
Дата публикации: 7 октября 2013, 10:29

РЕШЕНИЕ № 368-157р
«02» октября 2013 года                                                город Воронеж
(дата объявления резолютивной части решения)
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2013 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 368-157р по признакам нарушения:
Индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»)
в присутствии: ИП <…>, установила:
Воронежским УФАС России 27.08.2013, в ходе мониторинга наружной рекламы установлено распространение на фасаде торгового павильона, расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка») баннеров следующего содержания:
(3 баннера, расположенных на фасаде, обращенном на улицу Ленинградскую) «Старый мельник, Сварено с душой, пиво светлое».
На указанных баннерах, изображены бутылки с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
В нижней части баннеров расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 1).
(баннер, расположенный справа от входа в торговый павильон) «Золотая Бочка светлое».
На баннере изображена бутылка с вышеуказанной надписью. В нижней части баннера расположена надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива». Указанная информация расположена за стеклом торгового павильона и обращена на улицу, при этом закреплена таким образом, что гарантирует доступность информации неопределенному кругу лиц (далее информация № 2), о чем <…> Воронежского УФАС России <…> 27.08.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы, с приложением фотоматериалов.
Также установлено, что в вышеуказанном торговом павильоне предпринимательскую деятельность осуществляет ИП <…>.
06.09.2013 г. в отношении ИП <…>, вынесено определение о возбуждении дела № 368-157р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут (мск) 02 октября 2013 года.
02.10.2013 г. на рассмотрении дела № 368-157р ИП <…> признал факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (пиво марки: «Старый мельник» - информация 1, пиво марки:  «Золотая Бочка» - информация 2), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама 1,2).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама 1,2 алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированного на внешней стене (на фасаде торгового павильона расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев Стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка»), следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела подтверждается и ИП <…> не отрицается, что указанный индивидуальный предприниматель является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Учитывая изложенное, Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю рассматриваемой рекламы 1,2 в лице ИП <…>.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированных на внешней стене (на фасаде торгового павильона расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев Стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка»), следующего содержания:
- «Старый мельник, Сварено с душой, пиво светлое».
На указанных баннерах, изображены бутылки с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
(3 баннера, расположенные на фасаде, обращенном на улицу Ленинградскую)
- «Золотая Бочка светлое».
На баннере изображена бутылка с вышеуказанной надписью.
(баннер расположен справа от входа в торговый павильон).
Поскольку в указанных рекламных материалах содержатся нарушения требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 12318 [uid] => 5 [title] => Решение от 02.10.2013 года по делу №368-157р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384151557 [changed] => 1384151557 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384151557 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 368-157р
«02» октября 2013 года                                                город Воронеж
(дата объявления резолютивной части решения)
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2013 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 368-157р по признакам нарушения:
Индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»)
в присутствии: ИП <…>, установила:
Воронежским УФАС России 27.08.2013, в ходе мониторинга наружной рекламы установлено распространение на фасаде торгового павильона, расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка») баннеров следующего содержания:
(3 баннера, расположенных на фасаде, обращенном на улицу Ленинградскую) «Старый мельник, Сварено с душой, пиво светлое».
На указанных баннерах, изображены бутылки с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
В нижней части баннеров расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 1).
(баннер, расположенный справа от входа в торговый павильон) «Золотая Бочка светлое».
На баннере изображена бутылка с вышеуказанной надписью. В нижней части баннера расположена надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива». Указанная информация расположена за стеклом торгового павильона и обращена на улицу, при этом закреплена таким образом, что гарантирует доступность информации неопределенному кругу лиц (далее информация № 2), о чем <…> Воронежского УФАС России <…> 27.08.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы, с приложением фотоматериалов.
Также установлено, что в вышеуказанном торговом павильоне предпринимательскую деятельность осуществляет ИП <…>.
06.09.2013 г. в отношении ИП <…>, вынесено определение о возбуждении дела № 368-157р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут (мск) 02 октября 2013 года.
02.10.2013 г. на рассмотрении дела № 368-157р ИП <…> признал факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (пиво марки: «Старый мельник» - информация 1, пиво марки:  «Золотая Бочка» - информация 2), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама 1,2).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама 1,2 алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированного на внешней стене (на фасаде торгового павильона расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев Стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка»), следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела подтверждается и ИП <…> не отрицается, что указанный индивидуальный предприниматель является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Учитывая изложенное, Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю рассматриваемой рекламы 1,2 в лице ИП <…>.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированных на внешней стене (на фасаде торгового павильона расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев Стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка»), следующего содержания:
- «Старый мельник, Сварено с душой, пиво светлое».
На указанных баннерах, изображены бутылки с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
(3 баннера, расположенные на фасаде, обращенном на улицу Ленинградскую)
- «Золотая Бочка светлое».
На баннере изображена бутылка с вышеуказанной надписью.
(баннер расположен справа от входа в торговый павильон).
Поскольку в указанных рекламных материалах содержатся нарушения требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 368-157р
«02» октября 2013 года                                                город Воронеж
(дата объявления резолютивной части решения)
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2013 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 368-157р по признакам нарушения:
Индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»)
в присутствии: ИП <…>, установила:
Воронежским УФАС России 27.08.2013, в ходе мониторинга наружной рекламы установлено распространение на фасаде торгового павильона, расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка») баннеров следующего содержания:
(3 баннера, расположенных на фасаде, обращенном на улицу Ленинградскую) «Старый мельник, Сварено с душой, пиво светлое».
На указанных баннерах, изображены бутылки с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
В нижней части баннеров расположена надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит здоровью» (далее информация № 1).
(баннер, расположенный справа от входа в торговый павильон) «Золотая Бочка светлое».
На баннере изображена бутылка с вышеуказанной надписью. В нижней части баннера расположена надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива». Указанная информация расположена за стеклом торгового павильона и обращена на улицу, при этом закреплена таким образом, что гарантирует доступность информации неопределенному кругу лиц (далее информация № 2), о чем <…> Воронежского УФАС России <…> 27.08.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы, с приложением фотоматериалов.
Также установлено, что в вышеуказанном торговом павильоне предпринимательскую деятельность осуществляет ИП <…>.
06.09.2013 г. в отношении ИП <…>, вынесено определение о возбуждении дела № 368-157р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут (мск) 02 октября 2013 года.
02.10.2013 г. на рассмотрении дела № 368-157р ИП <…> признал факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (пиво марки: «Старый мельник» - информация 1, пиво марки:  «Золотая Бочка» - информация 2), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама 1,2).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама 1,2 алкогольной продукции распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированного на внешней стене (на фасаде торгового павильона расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев Стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка»), следовательно, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела подтверждается и ИП <…> не отрицается, что указанный индивидуальный предприниматель является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Учитывая изложенное, Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламораспространителю рассматриваемой рекламы 1,2 в лице ИП <…>.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную с использованием технических средств стабильного территориального размещения (баннеров), смонтированных на внешней стене (на фасаде торгового павильона расположенного на перекрестке (пересечении) улиц Героев Стратосферы и Ленинградской города Воронежа, рядом с жилым домом № 7 по улице Ленинградской (напротив супермаркета «Росинка»), следующего содержания:
- «Старый мельник, Сварено с душой, пиво светлое».
На указанных баннерах, изображены бутылки с надписью «Старый мельник» и изображением мельницы.
(3 баннера, расположенные на фасаде, обращенном на улицу Ленинградскую)
- «Золотая Бочка светлое».
На баннере изображена бутылка с вышеуказанной надписью.
(баннер расположен справа от входа в торговый павильон).
Поскольку в указанных рекламных материалах содержатся нарушения требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 368-157р [format] => [safe_value] => 368-157р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-07 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-02 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384151557 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )