Решение от 19.07.2013 года по делу №238-15к

Номер дела: 238-15к
Дата публикации: 19 июля 2013, 13:35

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 238-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 15.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 19.07.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 238-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — администрации городского округа город Воронеж – <…>, рассмотрев дело № 238-15к, возбужденное 04.07.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского округа город Воронеж, установила:
04.06.2013 состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Воронежском УФАС России. В ходе заседания был рассмотрен вопрос о размещении информации на рекламных конструкциях, расположенных в пределах г. Воронежа.
В результате рассмотрения протокола № 7 заседания установлено, что на рекламных конструкциях, расположенных в пределах городского округа город Воронеж размещена информация следующего содержания:
1. «Мир, труд, май и наша победа Константин Ашифин КПРФ 18+» с изображением депутата Воронежской областной Думы Константина Ашифина.
2. ЛДПР.
3. НПР.
4. С днем рождения, любимая.
Протоколом заседания было определено, что данная информация не является рекламой, так как не содержит объекта рекламирования.
Бездействие администрации городского округа город Воронеж (далее — Администрация) по недопущению и неустранению информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж  имеет признаки нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Воронежским УФАС России 04.07.2013 было возбуждено дело в отношении администрации городского округа город Воронеж по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные Экспертным советом по применению законодательства о рекламе при Воронежском УФАС России материалы и пояснения Администрации и другие материалы дела, выслушав доводы и возражения по делу, Комиссия приходит к следующим выводам.
На территории городского округа город Воронеж установлены рекламные конструкции, на которых размещена следующая информация: «Мир, труд, май и наша победа Константин Ашифин КПРФ 18+» с изображением депутата Воронежской областной Думы Константина Ашифина, ЛДПР, НПР, С днем рождения, любимая (далее — Информация).
Протоколом заседания Экспертного совета определено, что данная информация не является рекламой, так как не содержит объекта рекламирования. Также данная информация не может являться и социальной рекламой, так как не соответствует целям определенных в пункте 11 статьи 3 Закона «О рекламе».
Часть 2 статьи 19 Закона «О рекламе» устанавливает, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Пунктом 4 части 18 статьи 19 Закона «О рекламе» на орган местного самоуправления городского округа возложена обязанность по принятию решения об аннулировании выданных разрешений на установку рекламных конструкций в случае, если рекламные конструкции используются не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
В соответствии с Уставом городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением Воронежской городской Думы № 150-I от 24.10.2004 Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Бездействие Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, на которых размещается Информация, не являющейся рекламой может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже.
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами городского округа город Воронеж.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории г. Воронежа, предпринимательскую деятельность осуществляет множество хозяйствующих субъектов, которые являются потенциальными рекламодателями — потребителями услуг рекламораспространителей, т. е. лицами, которые могут являться заказчиками услуг по рекламированию своих товаров  либо иных объектов рекламирования.
Допуская использование рекламных конструкций отдельными рекламораспространителями не по назначению и не в целях, определенных Законом «О рекламе», Администрация ставит их в преимущественное положение по сравнению с другими законопослушными хозяйствующими субъектами.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок рекламной деятельности в г. Воронеже является открытым и конкурентным.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что бездействие Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, на которых размещается Информация, не являющейся рекламой может иметь своим результатом ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, являющихся потенциальными конкурентами на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского округа город Воронеж части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского округа город Воронеж нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по недопущению и неустранению информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж.
2. Выдать администрации городского округа город Воронеж предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем устранения информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж и недопущения размещения такой информации.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 12594 [uid] => 5 [title] => Решение от 19.07.2013 года по делу №238-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389778673 [changed] => 1389778673 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389778673 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 238-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 15.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 19.07.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 238-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — администрации городского округа город Воронеж – <…>, рассмотрев дело № 238-15к, возбужденное 04.07.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского округа город Воронеж, установила:
04.06.2013 состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Воронежском УФАС России. В ходе заседания был рассмотрен вопрос о размещении информации на рекламных конструкциях, расположенных в пределах г. Воронежа.
В результате рассмотрения протокола № 7 заседания установлено, что на рекламных конструкциях, расположенных в пределах городского округа город Воронеж размещена информация следующего содержания:
1. «Мир, труд, май и наша победа Константин Ашифин КПРФ 18+» с изображением депутата Воронежской областной Думы Константина Ашифина.
2. ЛДПР.
3. НПР.
4. С днем рождения, любимая.
Протоколом заседания было определено, что данная информация не является рекламой, так как не содержит объекта рекламирования.
Бездействие администрации городского округа город Воронеж (далее — Администрация) по недопущению и неустранению информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж  имеет признаки нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Воронежским УФАС России 04.07.2013 было возбуждено дело в отношении администрации городского округа город Воронеж по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные Экспертным советом по применению законодательства о рекламе при Воронежском УФАС России материалы и пояснения Администрации и другие материалы дела, выслушав доводы и возражения по делу, Комиссия приходит к следующим выводам.
На территории городского округа город Воронеж установлены рекламные конструкции, на которых размещена следующая информация: «Мир, труд, май и наша победа Константин Ашифин КПРФ 18+» с изображением депутата Воронежской областной Думы Константина Ашифина, ЛДПР, НПР, С днем рождения, любимая (далее — Информация).
Протоколом заседания Экспертного совета определено, что данная информация не является рекламой, так как не содержит объекта рекламирования. Также данная информация не может являться и социальной рекламой, так как не соответствует целям определенных в пункте 11 статьи 3 Закона «О рекламе».
Часть 2 статьи 19 Закона «О рекламе» устанавливает, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Пунктом 4 части 18 статьи 19 Закона «О рекламе» на орган местного самоуправления городского округа возложена обязанность по принятию решения об аннулировании выданных разрешений на установку рекламных конструкций в случае, если рекламные конструкции используются не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
В соответствии с Уставом городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением Воронежской городской Думы № 150-I от 24.10.2004 Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Бездействие Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, на которых размещается Информация, не являющейся рекламой может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже.
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами городского округа город Воронеж.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории г. Воронежа, предпринимательскую деятельность осуществляет множество хозяйствующих субъектов, которые являются потенциальными рекламодателями — потребителями услуг рекламораспространителей, т. е. лицами, которые могут являться заказчиками услуг по рекламированию своих товаров  либо иных объектов рекламирования.
Допуская использование рекламных конструкций отдельными рекламораспространителями не по назначению и не в целях, определенных Законом «О рекламе», Администрация ставит их в преимущественное положение по сравнению с другими законопослушными хозяйствующими субъектами.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок рекламной деятельности в г. Воронеже является открытым и конкурентным.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что бездействие Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, на которых размещается Информация, не являющейся рекламой может иметь своим результатом ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, являющихся потенциальными конкурентами на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского округа город Воронеж части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского округа город Воронеж нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по недопущению и неустранению информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж.
2. Выдать администрации городского округа город Воронеж предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем устранения информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж и недопущения размещения такой информации.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 238-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 15.07.2013
Решение в полном объеме изготовлено 19.07.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 238-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — администрации городского округа город Воронеж – <…>, рассмотрев дело № 238-15к, возбужденное 04.07.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации городского округа город Воронеж, установила:
04.06.2013 состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Воронежском УФАС России. В ходе заседания был рассмотрен вопрос о размещении информации на рекламных конструкциях, расположенных в пределах г. Воронежа.
В результате рассмотрения протокола № 7 заседания установлено, что на рекламных конструкциях, расположенных в пределах городского округа город Воронеж размещена информация следующего содержания:
1. «Мир, труд, май и наша победа Константин Ашифин КПРФ 18+» с изображением депутата Воронежской областной Думы Константина Ашифина.
2. ЛДПР.
3. НПР.
4. С днем рождения, любимая.
Протоколом заседания было определено, что данная информация не является рекламой, так как не содержит объекта рекламирования.
Бездействие администрации городского округа город Воронеж (далее — Администрация) по недопущению и неустранению информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж  имеет признаки нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Воронежским УФАС России 04.07.2013 было возбуждено дело в отношении администрации городского округа город Воронеж по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные Экспертным советом по применению законодательства о рекламе при Воронежском УФАС России материалы и пояснения Администрации и другие материалы дела, выслушав доводы и возражения по делу, Комиссия приходит к следующим выводам.
На территории городского округа город Воронеж установлены рекламные конструкции, на которых размещена следующая информация: «Мир, труд, май и наша победа Константин Ашифин КПРФ 18+» с изображением депутата Воронежской областной Думы Константина Ашифина, ЛДПР, НПР, С днем рождения, любимая (далее — Информация).
Протоколом заседания Экспертного совета определено, что данная информация не является рекламой, так как не содержит объекта рекламирования. Также данная информация не может являться и социальной рекламой, так как не соответствует целям определенных в пункте 11 статьи 3 Закона «О рекламе».
Часть 2 статьи 19 Закона «О рекламе» устанавливает, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Пунктом 4 части 18 статьи 19 Закона «О рекламе» на орган местного самоуправления городского округа возложена обязанность по принятию решения об аннулировании выданных разрешений на установку рекламных конструкций в случае, если рекламные конструкции используются не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
В соответствии с Уставом городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением Воронежской городской Думы № 150-I от 24.10.2004 Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Бездействие Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, на которых размещается Информация, не являющейся рекламой может иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже.
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами городского округа город Воронеж.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории г. Воронежа, предпринимательскую деятельность осуществляет множество хозяйствующих субъектов, которые являются потенциальными рекламодателями — потребителями услуг рекламораспространителей, т. е. лицами, которые могут являться заказчиками услуг по рекламированию своих товаров  либо иных объектов рекламирования.
Допуская использование рекламных конструкций отдельными рекламораспространителями не по назначению и не в целях, определенных Законом «О рекламе», Администрация ставит их в преимущественное положение по сравнению с другими законопослушными хозяйствующими субъектами.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок рекламной деятельности в г. Воронеже является открытым и конкурентным.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что бездействие Администрации, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, на которых размещается Информация, не являющейся рекламой может иметь своим результатом ограничение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, являющихся потенциальными конкурентами на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией городского округа город Воронеж части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского округа город Воронеж нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по недопущению и неустранению информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж.
2. Выдать администрации городского округа город Воронеж предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем устранения информации, не являющейся рекламой, размещенной на рекламных поверхностях на территории городского округа город Воронеж и недопущения размещения такой информации.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 238-15к [format] => [safe_value] => 238-15к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского округа город Воронеж.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского округа город Воронеж.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 09:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-15 09:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389778673 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )