- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание от 22.11.2013 года по делу №322-143р
ПРЕДПИСАНИЕ № 322-143р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
22 ноября 2013 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 22.11.2013 по делу № 322-143р о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в виде рекламной статьи «Альфа-Банк открыл самое крупное отделение в Воронеже» в газете «Комсомольская правда Воронеж»» № 53 (26063) за 16.04.2013 г. на полосе № 13, поскольку в ней нарушены требования п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г., предписывает:
1. ОАО «АЛЬФА-БАНК» устранить нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем приведения рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе».
Срок исполнения предписания до 10 декабря 2013 г. (включительно).
2. ОАО «АЛЬФА-БАНК» обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 11 декабря 2013 г. (включительно).
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Воронежское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 322-143р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
22 ноября 2013 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 22.11.2013 по делу № 322-143р о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в виде рекламной статьи «Альфа-Банк открыл самое крупное отделение в Воронеже» в газете «Комсомольская правда Воронеж»» № 53 (26063) за 16.04.2013 г. на полосе № 13, поскольку в ней нарушены требования п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г., предписывает:
1. ОАО «АЛЬФА-БАНК» устранить нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем приведения рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе».
Срок исполнения предписания до 10 декабря 2013 г. (включительно).
2. ОАО «АЛЬФА-БАНК» обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 11 декабря 2013 г. (включительно).
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Воронежское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 322-143р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
22 ноября 2013 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 22.11.2013 по делу № 322-143р о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в виде рекламной статьи «Альфа-Банк открыл самое крупное отделение в Воронеже» в газете «Комсомольская правда Воронеж»» № 53 (26063) за 16.04.2013 г. на полосе № 13, поскольку в ней нарушены требования п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г., предписывает:
1. ОАО «АЛЬФА-БАНК» устранить нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем приведения рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе».
Срок исполнения предписания до 10 декабря 2013 г. (включительно).
2. ОАО «АЛЬФА-БАНК» обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 11 декабря 2013 г. (включительно).
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Воронежское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ОАО «АЛЬФА-БАНК» предписано устранить нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем приведения рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе».
[format] => full_html [safe_value] =>ОАО «АЛЬФА-БАНК» предписано устранить нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем приведения рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе».
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.