Решение от 14.02.2014 года по делу №565-257р

Номер дела: 565-257р
Дата публикации: 24 февраля 2014, 16:28

РЕШЕНИЕ № 565-257р
14 февраля 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 565-257р по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) требований части 7 статьи 24, Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»)
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>, установила:
В газете частных объявлений «ВИТРИНА ЛИСКИ.РФ» на последней полосе в № 43 (317) от 18 ноября 2013 года размещена следующая информация с текстовым содержанием:
«FISH SPA GARRA RUFA Рыбный пилинг тела Кедровая фито-бочка Массаж Косметология  Уход за ногтями Турбо солярий! Тату /…/».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования в указанной рекламе являются рыбный пилинг, массаж, косметология, тату.
23.12.2013 г. в отношении ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 565-257р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 10 часов 15 минут (мск) 14.01.2014 года.
В связи с необходимостью всестороннего, полного, объективного выяснения всех обстоятельств, рассмотрение дела отлагалось до 14.02.2014 года. (Определение об отложении рассмотрения дела № 565-257р от 14.01.2014 года).
Учитывая, что в срок, установленный абзацем 1 пункта 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, получение указанных доказательств невозможно, срок рассмотрения дела продлился до 23.03.2014 (Определение о продлении срока рассмотрения дела № 565-257р от 14.01.2014 года).
В ходе рассмотрения дела ИП <…> согласился с нарушением. В письменном объяснении от 14.02.2014 ИП <…> сообщил следующее: «В рекламе «FISH SPA» не была указана информация о противопоказаниях и рекомендации проконсультироваться с врачом ввиду невнимательности при разработке макета. Я, являюсь рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рекламы «FISH SPA», поскольку рассматриваемую рекламу разместил по собственной инициативе. Обязуюсь более внимательно относиться к исполнению действующего законодательства и впредь не допускать нарушений».
Ознакомившись с материалами дела, изучив объяснения, документы, предоставленные ИП <…>, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утвержден перечень медицинских услуг, в который входят такие медицинские услуги как массаж (код А21.01.001).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утвержден перечень медицинских услуг, в который входят такие медицинские услуги, как медицинский массаж, сбор анамнеза и жалоб в косметологии, прием (осмотр, консультация) врача-косметолога.
Кроме того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.04.2012 г. № 381н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология» утвержден порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология», которым предусмотрено проведение таких медицинских процедур, как медицинский массаж лица, шеи и области декольте, мезотерапия.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, указанных в рекламе, а также о необходимости получения консультации специалистов, что не допускается частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Тем самым, рассматриваемая реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
ИП <…> является рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, что подтверждается письменными пояснениями данными в ходе рассмотрения дела 14.02.2014 года.
В соответствии с пунктом 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является Индивидуальный предприниматель <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, в том числе части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП <…>.
Руководствуясь частью 1 статьи  36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «FISH SPA GARRA RUFA Рыбный пилинг тела Кедровая фито-бочка Массаж Косметология  Уход за ногтями Турбо солярий! Тату /…/., размещенную в газете частных объявлений «ВИТРИНА ЛИСКИ.РФ» на последней полосе в № 43 (317) от 18 ноября 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 февраля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 12941 [uid] => 5 [title] => Решение от 14.02.2014 года по делу №565-257р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12941 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394627405 [changed] => 1394627405 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394627405 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 565-257р
14 февраля 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 565-257р по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) требований части 7 статьи 24, Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»)
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>, установила:
В газете частных объявлений «ВИТРИНА ЛИСКИ.РФ» на последней полосе в № 43 (317) от 18 ноября 2013 года размещена следующая информация с текстовым содержанием:
«FISH SPA GARRA RUFA Рыбный пилинг тела Кедровая фито-бочка Массаж Косметология  Уход за ногтями Турбо солярий! Тату /…/».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования в указанной рекламе являются рыбный пилинг, массаж, косметология, тату.
23.12.2013 г. в отношении ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 565-257р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 10 часов 15 минут (мск) 14.01.2014 года.
В связи с необходимостью всестороннего, полного, объективного выяснения всех обстоятельств, рассмотрение дела отлагалось до 14.02.2014 года. (Определение об отложении рассмотрения дела № 565-257р от 14.01.2014 года).
Учитывая, что в срок, установленный абзацем 1 пункта 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, получение указанных доказательств невозможно, срок рассмотрения дела продлился до 23.03.2014 (Определение о продлении срока рассмотрения дела № 565-257р от 14.01.2014 года).
В ходе рассмотрения дела ИП <…> согласился с нарушением. В письменном объяснении от 14.02.2014 ИП <…> сообщил следующее: «В рекламе «FISH SPA» не была указана информация о противопоказаниях и рекомендации проконсультироваться с врачом ввиду невнимательности при разработке макета. Я, являюсь рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рекламы «FISH SPA», поскольку рассматриваемую рекламу разместил по собственной инициативе. Обязуюсь более внимательно относиться к исполнению действующего законодательства и впредь не допускать нарушений».
Ознакомившись с материалами дела, изучив объяснения, документы, предоставленные ИП <…>, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утвержден перечень медицинских услуг, в который входят такие медицинские услуги как массаж (код А21.01.001).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утвержден перечень медицинских услуг, в который входят такие медицинские услуги, как медицинский массаж, сбор анамнеза и жалоб в косметологии, прием (осмотр, консультация) врача-косметолога.
Кроме того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.04.2012 г. № 381н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология» утвержден порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология», которым предусмотрено проведение таких медицинских процедур, как медицинский массаж лица, шеи и области декольте, мезотерапия.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, указанных в рекламе, а также о необходимости получения консультации специалистов, что не допускается частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Тем самым, рассматриваемая реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
ИП <…> является рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, что подтверждается письменными пояснениями данными в ходе рассмотрения дела 14.02.2014 года.
В соответствии с пунктом 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является Индивидуальный предприниматель <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, в том числе части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП <…>.
Руководствуясь частью 1 статьи  36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «FISH SPA GARRA RUFA Рыбный пилинг тела Кедровая фито-бочка Массаж Косметология  Уход за ногтями Турбо солярий! Тату /…/., размещенную в газете частных объявлений «ВИТРИНА ЛИСКИ.РФ» на последней полосе в № 43 (317) от 18 ноября 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 февраля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 565-257р
14 февраля 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 565-257р по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> (далее – ИП <…>) требований части 7 статьи 24, Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»)
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>, установила:
В газете частных объявлений «ВИТРИНА ЛИСКИ.РФ» на последней полосе в № 43 (317) от 18 ноября 2013 года размещена следующая информация с текстовым содержанием:
«FISH SPA GARRA RUFA Рыбный пилинг тела Кедровая фито-бочка Массаж Косметология  Уход за ногтями Турбо солярий! Тату /…/».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования в указанной рекламе являются рыбный пилинг, массаж, косметология, тату.
23.12.2013 г. в отношении ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 565-257р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 10 часов 15 минут (мск) 14.01.2014 года.
В связи с необходимостью всестороннего, полного, объективного выяснения всех обстоятельств, рассмотрение дела отлагалось до 14.02.2014 года. (Определение об отложении рассмотрения дела № 565-257р от 14.01.2014 года).
Учитывая, что в срок, установленный абзацем 1 пункта 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, получение указанных доказательств невозможно, срок рассмотрения дела продлился до 23.03.2014 (Определение о продлении срока рассмотрения дела № 565-257р от 14.01.2014 года).
В ходе рассмотрения дела ИП <…> согласился с нарушением. В письменном объяснении от 14.02.2014 ИП <…> сообщил следующее: «В рекламе «FISH SPA» не была указана информация о противопоказаниях и рекомендации проконсультироваться с врачом ввиду невнимательности при разработке макета. Я, являюсь рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рекламы «FISH SPA», поскольку рассматриваемую рекламу разместил по собственной инициативе. Обязуюсь более внимательно относиться к исполнению действующего законодательства и впредь не допускать нарушений».
Ознакомившись с материалами дела, изучив объяснения, документы, предоставленные ИП <…>, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утвержден перечень медицинских услуг, в который входят такие медицинские услуги как массаж (код А21.01.001).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утвержден перечень медицинских услуг, в который входят такие медицинские услуги, как медицинский массаж, сбор анамнеза и жалоб в косметологии, прием (осмотр, консультация) врача-косметолога.
Кроме того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.04.2012 г. № 381н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология» утвержден порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология», которым предусмотрено проведение таких медицинских процедур, как медицинский массаж лица, шеи и области декольте, мезотерапия.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, указанных в рекламе, а также о необходимости получения консультации специалистов, что не допускается частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Тем самым, рассматриваемая реклама содержит нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
ИП <…> является рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, что подтверждается письменными пояснениями данными в ходе рассмотрения дела 14.02.2014 года.
В соответствии с пунктом 6 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является Индивидуальный предприниматель <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, в том числе части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП <…>.
Руководствуясь частью 1 статьи  36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «FISH SPA GARRA RUFA Рыбный пилинг тела Кедровая фито-бочка Массаж Косметология  Уход за ногтями Турбо солярий! Тату /…/., размещенную в газете частных объявлений «ВИТРИНА ЛИСКИ.РФ» на последней полосе в № 43 (317) от 18 ноября 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 февраля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 565-257р [format] => [safe_value] => 565-257р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> требований части 7 статьи 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> требований части 7 статьи 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 12:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 12:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394627405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )