- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание от 29.04.2014 года по делу №27-14к/02к
ПРЕДПИСАНИЕ
о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства
по делу № 27-14к/02к о нарушении антимонопольного законодательства
«29» апреля 2014 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации в составе:
председатель Комиссии - <…>;
члены Комиссии: <…>;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 ФЗ от 26.07.2006 № 135 «О конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)
на основании своего Решения от 29 апреля 2014 года по делу № 27-14к/02к о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Мясокомбинат «Донской» (394038, г Воронеж, ул. Космонавтов, д 2 В, ИНН 3665074520) (далее – ООО «МК «Донской») пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», предписывает:
1. ООО «МК «Донской» не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В этих целях ООО «МК «Донской» не допускать введения в оборот товара «Сосиски Олимпийские» без согласования вопроса об использовании олимпийской символики с уполномоченной организацией (АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи») в период действия Федерального закона «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01 декабря 2007 г. N 310-ФЗ.
2. ООО «МК «Донской» предоставить в Воронежское УФАС России (394000, город Воронеж, ул. К. Маркса, дом 55) письменные доказательства исполнения настоящего предписания до 15 часов 00 минут 19 мая 2014 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства
по делу № 27-14к/02к о нарушении антимонопольного законодательства
«29» апреля 2014 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации в составе:
председатель Комиссии - <…>;
члены Комиссии: <…>;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 ФЗ от 26.07.2006 № 135 «О конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)
на основании своего Решения от 29 апреля 2014 года по делу № 27-14к/02к о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Мясокомбинат «Донской» (394038, г Воронеж, ул. Космонавтов, д 2 В, ИНН 3665074520) (далее – ООО «МК «Донской») пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», предписывает:
1. ООО «МК «Донской» не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В этих целях ООО «МК «Донской» не допускать введения в оборот товара «Сосиски Олимпийские» без согласования вопроса об использовании олимпийской символики с уполномоченной организацией (АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи») в период действия Федерального закона «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01 декабря 2007 г. N 310-ФЗ.
2. ООО «МК «Донской» предоставить в Воронежское УФАС России (394000, город Воронеж, ул. К. Маркса, дом 55) письменные доказательства исполнения настоящего предписания до 15 часов 00 минут 19 мая 2014 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства
по делу № 27-14к/02к о нарушении антимонопольного законодательства
«29» апреля 2014 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации в составе:
председатель Комиссии - <…>;
члены Комиссии: <…>;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 ФЗ от 26.07.2006 № 135 «О конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)
на основании своего Решения от 29 апреля 2014 года по делу № 27-14к/02к о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Мясокомбинат «Донской» (394038, г Воронеж, ул. Космонавтов, д 2 В, ИНН 3665074520) (далее – ООО «МК «Донской») пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», предписывает:
1. ООО «МК «Донской» не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В этих целях ООО «МК «Донской» не допускать введения в оборот товара «Сосиски Олимпийские» без согласования вопроса об использовании олимпийской символики с уполномоченной организацией (АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи») в период действия Федерального закона «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01 декабря 2007 г. N 310-ФЗ.
2. ООО «МК «Донской» предоставить в Воронежское УФАС России (394000, город Воронеж, ул. К. Маркса, дом 55) письменные доказательства исполнения настоящего предписания до 15 часов 00 минут 19 мая 2014 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ООО «МК «Донской» предписано не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В этих целях ООО «МК «Донской» не допускать введения в оборот товара «Сосиски Олимпийские» без согласования вопроса об использовании олимпийской символики с уполномоченной организацией (АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи») в период действия Федерального закона «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01 декабря 2007 г. N 310-ФЗ.
ООО «МК «Донской» предписано не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В этих целях ООО «МК «Донской» не допускать введения в оборот товара «Сосиски Олимпийские» без согласования вопроса об использовании олимпийской символики с уполномоченной организацией (АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи») в период действия Федерального закона «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01 декабря 2007 г. N 310-ФЗ.
Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.