Жалоба ООО «Центральная аккумуляторная компания» будет возвращена

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: б/н
Дата публикации: 30 июля 2014, 17:11

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, ознакомившись с поступившей жалобой ООО «Центральная аккумуляторная компания» о признаках  нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж, заказчика — муниципального казенного учреждения «Автобаза» администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о  контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на доукомплектование автошинами автомобили (номер извещения 0131300000614002494), сообщает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Ваша жалоба не подписана квалифицированной электронной подписью.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Таким образом,  Воронежское УФАС России на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок возвращает жалобу ООО «Центральная аккумуляторная компания» поскольку форма подачи жалобы не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
При последующих обращениях с жалобами рекомендуем руководствоваться требованиями главы 6 «Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки» Закона о контрактной системе.

stdClass Object ( [vid] => 13465 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «Центральная аккумуляторная компания» будет возвращена [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406726016 [changed] => 1406726016 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406726016 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, ознакомившись с поступившей жалобой ООО «Центральная аккумуляторная компания» о признаках  нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж, заказчика — муниципального казенного учреждения «Автобаза» администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о  контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на доукомплектование автошинами автомобили (номер извещения 0131300000614002494), сообщает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Ваша жалоба не подписана квалифицированной электронной подписью.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Таким образом,  Воронежское УФАС России на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок возвращает жалобу ООО «Центральная аккумуляторная компания» поскольку форма подачи жалобы не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
При последующих обращениях с жалобами рекомендуем руководствоваться требованиями главы 6 «Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки» Закона о контрактной системе.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, ознакомившись с поступившей жалобой ООО «Центральная аккумуляторная компания» о признаках  нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях уполномоченного органа — Администрации городского округа город Воронеж, заказчика — муниципального казенного учреждения «Автобаза» администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о  контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на доукомплектование автошинами автомобили (номер извещения 0131300000614002494), сообщает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Ваша жалоба не подписана квалифицированной электронной подписью.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Таким образом,  Воронежское УФАС России на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок возвращает жалобу ООО «Центральная аккумуляторная компания» поскольку форма подачи жалобы не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
При последующих обращениях с жалобами рекомендуем руководствоваться требованиями главы 6 «Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки» Закона о контрактной системе.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 142 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 142 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406726016 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )