Решение от 01.08.2014 года по делу №330-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 330-з
Дата публикации: 1 августа 2014, 16:45

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России»
(№ дела 330-з)
01.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- ФГБОУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России» - <…>;
-  ООО «Парагон» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049), установила:
23.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049) (далее — Аукцион).
По мнению заявителя в отношении поданной им заявки аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске, т.к., заявка содержала всю требуемую документацией, информацию.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0331100002714000049 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 09.07.2014г.
21.07.2014г аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 8254307 (ООО «Парагон»), на основании не соответствия информации, согласно п.10.3.1 документации об электронном аукционе, которая предусмотрена п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., представлены конкретные показатели, несоответствующие смете заказчика (поставщик предлагает трубы стальные бесшовные, что противоречит требованиям сметы заказчика).
Предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по капитальному выборочному ремонту Объекта.
В силу положений п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае, если предметом контракта является выполнение работ, первая часть заявки должна содержать согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Вместе с тем, в силу положений п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае, если при выполнении работ используется товар, первая часть заявки помимо согласия, указанного выше, должна содержать согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, либо конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Данное требование было предусмотрено  п.10 документации об аукционе.
Для того, чтобы получить заявку участника закупки, содержащую необходимые конкретные показатели, используемого при выполнении работ, товара, заказчику нужно указать в документации значения, позволяющие определить его потребности в том или ином товаре. Так, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно п. 4 Информационной карты, описание объекта закупки содержится в смете, которая являлась приложением к документации об аукционе.
Как пояснил представитель заказчика, Заявителем предлагались к монтажу трубы стальные бесшовные (т.к. в заявке указаны их конкретные характеристики), тогда как, п. 10 сметы предусмотрено выполнение работ по демонтажу трубопроводов в непроходных каналах с повышенной влажностью лебедкой диаметром труб 20, 25 и 50 мм. и далее п.14 сметы, предусмотрено прокладка трубопроводов в непроходном канале при условном давлении1,6 МПа, диаметр труб 20, 25 и 50 мм. Прокладку трубопроводов предполагалось выполнить с применением труб полипропиленовых (п.16, 17,18 сметы). Пункт 15 сметы,  как пояснил представитель заказчика, предусматривает вид трубы, подлежащей демонтажу.
Вместе с тем, по итогам исследования представленной на рассмотрение жалобы заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка содержала согласие на выполнение всех работ, предусмотренных документацией об аукционе, следовательно, участник закупки выразил согласие, в том числе, и на демонтажные работы.
В виду того, что заказчик предусмотрел в документации об аукционе конкретные показатели труб стальных бесшовных, участник закупки в соблюдение требований п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а так же п. 10 документации, также указал конкретные характеристики на данный товар.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, либо
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, первая часть заявки ООО «Парагон» содержала информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона, которая соответствовала требованиям документации, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решении об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Парагон».
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049), обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии - федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» нарушение  требований  ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.
Резолютивная часть решения объявлена 30.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13531 [uid] => 5 [title] => Решение от 01.08.2014 года по делу №330-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13531 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407415660 [changed] => 1407415660 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407415660 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России»
(№ дела 330-з)
01.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- ФГБОУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России» - <…>;
-  ООО «Парагон» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049), установила:
23.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049) (далее — Аукцион).
По мнению заявителя в отношении поданной им заявки аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске, т.к., заявка содержала всю требуемую документацией, информацию.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0331100002714000049 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 09.07.2014г.
21.07.2014г аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 8254307 (ООО «Парагон»), на основании не соответствия информации, согласно п.10.3.1 документации об электронном аукционе, которая предусмотрена п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., представлены конкретные показатели, несоответствующие смете заказчика (поставщик предлагает трубы стальные бесшовные, что противоречит требованиям сметы заказчика).
Предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по капитальному выборочному ремонту Объекта.
В силу положений п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае, если предметом контракта является выполнение работ, первая часть заявки должна содержать согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Вместе с тем, в силу положений п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае, если при выполнении работ используется товар, первая часть заявки помимо согласия, указанного выше, должна содержать согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, либо конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Данное требование было предусмотрено  п.10 документации об аукционе.
Для того, чтобы получить заявку участника закупки, содержащую необходимые конкретные показатели, используемого при выполнении работ, товара, заказчику нужно указать в документации значения, позволяющие определить его потребности в том или ином товаре. Так, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно п. 4 Информационной карты, описание объекта закупки содержится в смете, которая являлась приложением к документации об аукционе.
Как пояснил представитель заказчика, Заявителем предлагались к монтажу трубы стальные бесшовные (т.к. в заявке указаны их конкретные характеристики), тогда как, п. 10 сметы предусмотрено выполнение работ по демонтажу трубопроводов в непроходных каналах с повышенной влажностью лебедкой диаметром труб 20, 25 и 50 мм. и далее п.14 сметы, предусмотрено прокладка трубопроводов в непроходном канале при условном давлении1,6 МПа, диаметр труб 20, 25 и 50 мм. Прокладку трубопроводов предполагалось выполнить с применением труб полипропиленовых (п.16, 17,18 сметы). Пункт 15 сметы,  как пояснил представитель заказчика, предусматривает вид трубы, подлежащей демонтажу.
Вместе с тем, по итогам исследования представленной на рассмотрение жалобы заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка содержала согласие на выполнение всех работ, предусмотренных документацией об аукционе, следовательно, участник закупки выразил согласие, в том числе, и на демонтажные работы.
В виду того, что заказчик предусмотрел в документации об аукционе конкретные показатели труб стальных бесшовных, участник закупки в соблюдение требований п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а так же п. 10 документации, также указал конкретные характеристики на данный товар.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, либо
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, первая часть заявки ООО «Парагон» содержала информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона, которая соответствовала требованиям документации, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решении об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Парагон».
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049), обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии - федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» нарушение  требований  ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.
Резолютивная часть решения объявлена 30.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России»
(№ дела 330-з)
01.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- ФГБОУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России» - <…>;
-  ООО «Парагон» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049), установила:
23.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049) (далее — Аукцион).
По мнению заявителя в отношении поданной им заявки аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске, т.к., заявка содержала всю требуемую документацией, информацию.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0331100002714000049 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 09.07.2014г.
21.07.2014г аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 8254307 (ООО «Парагон»), на основании не соответствия информации, согласно п.10.3.1 документации об электронном аукционе, которая предусмотрена п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., представлены конкретные показатели, несоответствующие смете заказчика (поставщик предлагает трубы стальные бесшовные, что противоречит требованиям сметы заказчика).
Предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по капитальному выборочному ремонту Объекта.
В силу положений п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае, если предметом контракта является выполнение работ, первая часть заявки должна содержать согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Вместе с тем, в силу положений п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в случае, если при выполнении работ используется товар, первая часть заявки помимо согласия, указанного выше, должна содержать согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, либо конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Данное требование было предусмотрено  п.10 документации об аукционе.
Для того, чтобы получить заявку участника закупки, содержащую необходимые конкретные показатели, используемого при выполнении работ, товара, заказчику нужно указать в документации значения, позволяющие определить его потребности в том или ином товаре. Так, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно п. 4 Информационной карты, описание объекта закупки содержится в смете, которая являлась приложением к документации об аукционе.
Как пояснил представитель заказчика, Заявителем предлагались к монтажу трубы стальные бесшовные (т.к. в заявке указаны их конкретные характеристики), тогда как, п. 10 сметы предусмотрено выполнение работ по демонтажу трубопроводов в непроходных каналах с повышенной влажностью лебедкой диаметром труб 20, 25 и 50 мм. и далее п.14 сметы, предусмотрено прокладка трубопроводов в непроходном канале при условном давлении1,6 МПа, диаметр труб 20, 25 и 50 мм. Прокладку трубопроводов предполагалось выполнить с применением труб полипропиленовых (п.16, 17,18 сметы). Пункт 15 сметы,  как пояснил представитель заказчика, предусматривает вид трубы, подлежащей демонтажу.
Вместе с тем, по итогам исследования представленной на рассмотрение жалобы заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка содержала согласие на выполнение всех работ, предусмотренных документацией об аукционе, следовательно, участник закупки выразил согласие, в том числе, и на демонтажные работы.
В виду того, что заказчик предусмотрел в документации об аукционе конкретные показатели труб стальных бесшовных, участник закупки в соблюдение требований п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а так же п. 10 документации, также указал конкретные характеристики на данный товар.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, либо
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, первая часть заявки ООО «Парагон» содержала информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона, которая соответствовала требованиям документации, следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решении об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Парагон».
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049), обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии - федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» нарушение  требований  ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.
Резолютивная часть решения объявлена 30.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 330-з [format] => [safe_value] => 330-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение капитального выборочного ремонта участка теплотрассы (№ извещения 0331100002714000049).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 12:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 12:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407415660 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )