Решение от 05.08.2014 года по делу №335-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 335-з
Дата публикации: 8 августа 2014, 09:44

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823)
(дело № 335-з)
05.08.2014 год                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница № 1», члена аукционной комиссии <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «Медика»,
рассмотрев жалобу ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823) (далее — аукцион), установила:
30.07.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Медика» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница № 1» (далее — заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
04.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 803722, 60 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 14.07.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на участие в аукционе подано 3 заявки. Участнику с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.1 ч.4 ст.67, п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», абз. 1 п.п.13.2 п.13, пп. 23.1 п.23 раздела 1.1 документации об аукционе, п.п. 18, 19 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта): в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара  по позициям 1,2,3,5).
На рассмотрении жалобы представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии пояснили, что первая часть заявки ООО «Медика» содержит недостоверную информацию о конкретных показателях предлагаемых к поставке дезинфицирующих средств в отношении действующих веществ (позиции 1,2,5 технического задания); времени экспозиции (позиция 3 технического задания).
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64  Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п.п. 18 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) требования к товару установлены в части 3 документации об аукционе (техническая часть).
Согласно технической части по позициям требуется к поставке товар:
- позиция 1: «Дезинфицирующее средство на основе изопропиловый спирт+ЧАС», помимо иных функциональных, технических и качественных характеристик товара, указано, что в качестве действующих веществ должно содержаться: «изопропанол (пропанол-2) - не менее 30%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид - не менее 0,25%, дидецилдиметиламмоний хлорид - не менее 0,1%....»;
- позиция 2: «Дезинфицирующее средство на основе изопропиловый спирт+ЧАС», в качестве действующих веществ должно содержаться: «изопропиловый спирт не менее 62% и дидецилдиметиламмоний хлорид (ЧАС) не менее 0,15%, а также функциональные добавки, в том числе увлажняющие»...;
- позиция 3: «Дезинфицирующее средство на основе изопропилового спирта», кожный антисептик для гигиенической и хирургической дезинфекции рук. Должен содержать в качестве активно действующих веществ изопропиловый спирт 65-75%, ингредиенты, смягчающие кожу рук, а также другие функциональные добавки. Срок годности не менее 3 лет. Обработка рук хирургов должна проводится однократно с нормой расхода не более 5 мл с экспозицией не более 3 минут...»;
- позиция 5: «Дезинфицирующее средство кожный антисептик  на основе изопропиловый спирт+ЧАС»,... должно содержать в качестве активной основы  изопропанол (пропанол-2) – не более 67%, а также четвертичные аммониевые соединения – не более 0,13%.  Средство не должно содержать пропанол-1 (n-пропанол), производные гуанидинов, амины, фенолы...».
Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Соответствующие требования установлены в абз. 1 п.п.13.2 п.13, раздела 1.1 документации об аукционе, п.п. 19 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта).
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Медика» (заявка №3), Комиссия установила, что в заявке содержится предложение о поставке следующего товара по позициям 1,2,3,5:
Позиция 1: «ДезисептИ Ультра» (Россия, ООО «Дезиндустрия»), в числе функциональных, технических и качественных характеристик товара, указано, что в качестве действующих веществ содержится: «изопропанол (пропанол-2) - 36,5%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид - 0,25%, дидецилдиметиламмоний хлорид- 0,1%».
Ознакомившись с содержанием Инструкции № 3/11 по применению дезинфицирующего средства (кожного антисептика) «ДезисептИ УЛЬТРА» (ООО «Дезиндустрия», Россия) Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в качестве действующих веществ средство содержит: «спирт изопропиловый - 36,5%, четвертичная соль аммония и производное гуанидина».
Таким образом, сведения о товаре по позиции 1, указанные в заявке ООО «Медика», не содержат информации о действующих веществах средства «ДезисептИ УЛЬТРА» (отсутствие конкретизации в отношении составляющих: «четвертичная соль аммония», «производное гуанидина»).
По позиции 2 заявителем предложен товар: «Дезомакс-антисепт» (ООО «Максима», Россия),... в качестве действующих веществ содержится: изопропиловый спирт 65% и дидецилдиметиламмоний хлорид (ЧАС) - 0,25%, а также функциональные добавки, в том числе увлажняющие...»;
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно Инструкции по применению дезинфицирующего средства «Дезомакс-Антисепт» (ООО «Максима», Россия) в качестве действующих веществ средство содержит: спирт изопропиловый 65% и алкилдиметилбензиламмоний хлорид (ЧАС) - 0,25%.
Таким образом, в составе заявки ООО «Медика» представлена недостоверная информация о действующем веществе дезсредства «Дезомакс-Антисепт» а именно: дидецилдиметиламмоний хлорид 0,25% вместо алкилдиметилбензиламмоний хлорид 0,25% в качестве действующего вещества.
По позиции 3 заявителем предложен товар: «Асептик-специаль» (ООО «Дезснабтрейд», Россия), содержит в качестве активно действующих веществ изопропиловый спирт 65%, ингредиенты, смягчающие кожу рук, а также другие функциональные добавки. Срок годности не менее 3 лет. Обработка рук хирургов проводится однократно с нормой расхода 5 мл с экспозицией 2,5 минут»;
В соответствии с Инструкцией по применению дезинфицирующего средства «Асептик специаль» (кожный антисептик (ООО «Дезснаб-трейд», Россия)): «5 мл средства наносят кисти рук и втирают в его кожу в течение 2,5 минут, поддерживая руки влажном состоянии в течение 5 минут. Стерильные перчатки надевают на руки после полного высыхания средства».
Таким образом, в составе заявки ООО «Медика» представлена недостоверная информация о времени экспозиции (времени обеззараживания) дезсредства «Асептик специаль», а именно: 2,5 минут вместо 7,5 минут.
По позиции 5 предложен товар: «Лижен-гель» (ООО «Биодез», Россия), ... содержит в качестве активной основы изопропанол (пропанол-2) – 63%, а также четвертичные аммониевые соединения – 0,1%. Не содержит пропанол-1 (n-пропанол), производные гуанидинов, амины, фенолы...».
Согласно Инструкции № 17/11 по применению дезинфицирующего средства (кожного антисептика) «Лижен – гель» (ООО «Биодез», Россия) в качестве действующих веществ средство содержит «изопропиловый спирт 63%, клатрат дидецилдиметиламмоний бромида с мочевиной 0,1% (в виде дезинфицирующего средства «Септабик»)».
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в соответствии с международной номенклатурой химических соединений ИЮПАК: клатрат дидецилдиметиламмоний бромида является четвертичным аммониевым соединением. Инструкция не содержит указания на наличие пропанола-1 (n-пропанол), производных гуанидинов, аминов, фенолов.
Таким образом, характеристики дезинфицирующего «Лижен – гель» (ООО «Биодез», Россия) соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с  ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях  аукционной комиссии, выразившихся  в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Медика» по основанию не соответствия заявки требованиям документации об аукционе (позиция 1 техзадания), предоставления недостоверной информации о товаре (позиции 2,3 техзадания).
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 05.08.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 08.08.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13576 [uid] => 5 [title] => Решение от 05.08.2014 года по делу №335-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13576 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407908828 [changed] => 1407909033 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407909033 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823)
(дело № 335-з)
05.08.2014 год                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница № 1», члена аукционной комиссии <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «Медика»,
рассмотрев жалобу ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823) (далее — аукцион), установила:
30.07.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Медика» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница № 1» (далее — заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
04.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 803722, 60 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 14.07.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на участие в аукционе подано 3 заявки. Участнику с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.1 ч.4 ст.67, п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», абз. 1 п.п.13.2 п.13, пп. 23.1 п.23 раздела 1.1 документации об аукционе, п.п. 18, 19 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта): в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара  по позициям 1,2,3,5).
На рассмотрении жалобы представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии пояснили, что первая часть заявки ООО «Медика» содержит недостоверную информацию о конкретных показателях предлагаемых к поставке дезинфицирующих средств в отношении действующих веществ (позиции 1,2,5 технического задания); времени экспозиции (позиция 3 технического задания).
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64  Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п.п. 18 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) требования к товару установлены в части 3 документации об аукционе (техническая часть).
Согласно технической части по позициям требуется к поставке товар:
- позиция 1: «Дезинфицирующее средство на основе изопропиловый спирт+ЧАС», помимо иных функциональных, технических и качественных характеристик товара, указано, что в качестве действующих веществ должно содержаться: «изопропанол (пропанол-2) - не менее 30%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид - не менее 0,25%, дидецилдиметиламмоний хлорид - не менее 0,1%....»;
- позиция 2: «Дезинфицирующее средство на основе изопропиловый спирт+ЧАС», в качестве действующих веществ должно содержаться: «изопропиловый спирт не менее 62% и дидецилдиметиламмоний хлорид (ЧАС) не менее 0,15%, а также функциональные добавки, в том числе увлажняющие»...;
- позиция 3: «Дезинфицирующее средство на основе изопропилового спирта», кожный антисептик для гигиенической и хирургической дезинфекции рук. Должен содержать в качестве активно действующих веществ изопропиловый спирт 65-75%, ингредиенты, смягчающие кожу рук, а также другие функциональные добавки. Срок годности не менее 3 лет. Обработка рук хирургов должна проводится однократно с нормой расхода не более 5 мл с экспозицией не более 3 минут...»;
- позиция 5: «Дезинфицирующее средство кожный антисептик  на основе изопропиловый спирт+ЧАС»,... должно содержать в качестве активной основы  изопропанол (пропанол-2) – не более 67%, а также четвертичные аммониевые соединения – не более 0,13%.  Средство не должно содержать пропанол-1 (n-пропанол), производные гуанидинов, амины, фенолы...».
Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Соответствующие требования установлены в абз. 1 п.п.13.2 п.13, раздела 1.1 документации об аукционе, п.п. 19 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта).
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Медика» (заявка №3), Комиссия установила, что в заявке содержится предложение о поставке следующего товара по позициям 1,2,3,5:
Позиция 1: «ДезисептИ Ультра» (Россия, ООО «Дезиндустрия»), в числе функциональных, технических и качественных характеристик товара, указано, что в качестве действующих веществ содержится: «изопропанол (пропанол-2) - 36,5%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид - 0,25%, дидецилдиметиламмоний хлорид- 0,1%».
Ознакомившись с содержанием Инструкции № 3/11 по применению дезинфицирующего средства (кожного антисептика) «ДезисептИ УЛЬТРА» (ООО «Дезиндустрия», Россия) Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в качестве действующих веществ средство содержит: «спирт изопропиловый - 36,5%, четвертичная соль аммония и производное гуанидина».
Таким образом, сведения о товаре по позиции 1, указанные в заявке ООО «Медика», не содержат информации о действующих веществах средства «ДезисептИ УЛЬТРА» (отсутствие конкретизации в отношении составляющих: «четвертичная соль аммония», «производное гуанидина»).
По позиции 2 заявителем предложен товар: «Дезомакс-антисепт» (ООО «Максима», Россия),... в качестве действующих веществ содержится: изопропиловый спирт 65% и дидецилдиметиламмоний хлорид (ЧАС) - 0,25%, а также функциональные добавки, в том числе увлажняющие...»;
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно Инструкции по применению дезинфицирующего средства «Дезомакс-Антисепт» (ООО «Максима», Россия) в качестве действующих веществ средство содержит: спирт изопропиловый 65% и алкилдиметилбензиламмоний хлорид (ЧАС) - 0,25%.
Таким образом, в составе заявки ООО «Медика» представлена недостоверная информация о действующем веществе дезсредства «Дезомакс-Антисепт» а именно: дидецилдиметиламмоний хлорид 0,25% вместо алкилдиметилбензиламмоний хлорид 0,25% в качестве действующего вещества.
По позиции 3 заявителем предложен товар: «Асептик-специаль» (ООО «Дезснабтрейд», Россия), содержит в качестве активно действующих веществ изопропиловый спирт 65%, ингредиенты, смягчающие кожу рук, а также другие функциональные добавки. Срок годности не менее 3 лет. Обработка рук хирургов проводится однократно с нормой расхода 5 мл с экспозицией 2,5 минут»;
В соответствии с Инструкцией по применению дезинфицирующего средства «Асептик специаль» (кожный антисептик (ООО «Дезснаб-трейд», Россия)): «5 мл средства наносят кисти рук и втирают в его кожу в течение 2,5 минут, поддерживая руки влажном состоянии в течение 5 минут. Стерильные перчатки надевают на руки после полного высыхания средства».
Таким образом, в составе заявки ООО «Медика» представлена недостоверная информация о времени экспозиции (времени обеззараживания) дезсредства «Асептик специаль», а именно: 2,5 минут вместо 7,5 минут.
По позиции 5 предложен товар: «Лижен-гель» (ООО «Биодез», Россия), ... содержит в качестве активной основы изопропанол (пропанол-2) – 63%, а также четвертичные аммониевые соединения – 0,1%. Не содержит пропанол-1 (n-пропанол), производные гуанидинов, амины, фенолы...».
Согласно Инструкции № 17/11 по применению дезинфицирующего средства (кожного антисептика) «Лижен – гель» (ООО «Биодез», Россия) в качестве действующих веществ средство содержит «изопропиловый спирт 63%, клатрат дидецилдиметиламмоний бромида с мочевиной 0,1% (в виде дезинфицирующего средства «Септабик»)».
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в соответствии с международной номенклатурой химических соединений ИЮПАК: клатрат дидецилдиметиламмоний бромида является четвертичным аммониевым соединением. Инструкция не содержит указания на наличие пропанола-1 (n-пропанол), производных гуанидинов, аминов, фенолов.
Таким образом, характеристики дезинфицирующего «Лижен – гель» (ООО «Биодез», Россия) соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с  ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях  аукционной комиссии, выразившихся  в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Медика» по основанию не соответствия заявки требованиям документации об аукционе (позиция 1 техзадания), предоставления недостоверной информации о товаре (позиции 2,3 техзадания).
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 05.08.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 08.08.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823)
(дело № 335-з)
05.08.2014 год                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница № 1», члена аукционной комиссии <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «Медика»,
рассмотрев жалобу ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823) (далее — аукцион), установила:
30.07.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Медика» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница № 1» (далее — заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
04.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 803722, 60 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 14.07.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на участие в аукционе подано 3 заявки. Участнику с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п.1 ч.4 ст.67, п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», абз. 1 п.п.13.2 п.13, пп. 23.1 п.23 раздела 1.1 документации об аукционе, п.п. 18, 19 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта): в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара  по позициям 1,2,3,5).
На рассмотрении жалобы представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии пояснили, что первая часть заявки ООО «Медика» содержит недостоверную информацию о конкретных показателях предлагаемых к поставке дезинфицирующих средств в отношении действующих веществ (позиции 1,2,5 технического задания); времени экспозиции (позиция 3 технического задания).
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64  Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п.п. 18 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) требования к товару установлены в части 3 документации об аукционе (техническая часть).
Согласно технической части по позициям требуется к поставке товар:
- позиция 1: «Дезинфицирующее средство на основе изопропиловый спирт+ЧАС», помимо иных функциональных, технических и качественных характеристик товара, указано, что в качестве действующих веществ должно содержаться: «изопропанол (пропанол-2) - не менее 30%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид - не менее 0,25%, дидецилдиметиламмоний хлорид - не менее 0,1%....»;
- позиция 2: «Дезинфицирующее средство на основе изопропиловый спирт+ЧАС», в качестве действующих веществ должно содержаться: «изопропиловый спирт не менее 62% и дидецилдиметиламмоний хлорид (ЧАС) не менее 0,15%, а также функциональные добавки, в том числе увлажняющие»...;
- позиция 3: «Дезинфицирующее средство на основе изопропилового спирта», кожный антисептик для гигиенической и хирургической дезинфекции рук. Должен содержать в качестве активно действующих веществ изопропиловый спирт 65-75%, ингредиенты, смягчающие кожу рук, а также другие функциональные добавки. Срок годности не менее 3 лет. Обработка рук хирургов должна проводится однократно с нормой расхода не более 5 мл с экспозицией не более 3 минут...»;
- позиция 5: «Дезинфицирующее средство кожный антисептик  на основе изопропиловый спирт+ЧАС»,... должно содержать в качестве активной основы  изопропанол (пропанол-2) – не более 67%, а также четвертичные аммониевые соединения – не более 0,13%.  Средство не должно содержать пропанол-1 (n-пропанол), производные гуанидинов, амины, фенолы...».
Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Соответствующие требования установлены в абз. 1 п.п.13.2 п.13, раздела 1.1 документации об аукционе, п.п. 19 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта).
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Медика» (заявка №3), Комиссия установила, что в заявке содержится предложение о поставке следующего товара по позициям 1,2,3,5:
Позиция 1: «ДезисептИ Ультра» (Россия, ООО «Дезиндустрия»), в числе функциональных, технических и качественных характеристик товара, указано, что в качестве действующих веществ содержится: «изопропанол (пропанол-2) - 36,5%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид - 0,25%, дидецилдиметиламмоний хлорид- 0,1%».
Ознакомившись с содержанием Инструкции № 3/11 по применению дезинфицирующего средства (кожного антисептика) «ДезисептИ УЛЬТРА» (ООО «Дезиндустрия», Россия) Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в качестве действующих веществ средство содержит: «спирт изопропиловый - 36,5%, четвертичная соль аммония и производное гуанидина».
Таким образом, сведения о товаре по позиции 1, указанные в заявке ООО «Медика», не содержат информации о действующих веществах средства «ДезисептИ УЛЬТРА» (отсутствие конкретизации в отношении составляющих: «четвертичная соль аммония», «производное гуанидина»).
По позиции 2 заявителем предложен товар: «Дезомакс-антисепт» (ООО «Максима», Россия),... в качестве действующих веществ содержится: изопропиловый спирт 65% и дидецилдиметиламмоний хлорид (ЧАС) - 0,25%, а также функциональные добавки, в том числе увлажняющие...»;
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно Инструкции по применению дезинфицирующего средства «Дезомакс-Антисепт» (ООО «Максима», Россия) в качестве действующих веществ средство содержит: спирт изопропиловый 65% и алкилдиметилбензиламмоний хлорид (ЧАС) - 0,25%.
Таким образом, в составе заявки ООО «Медика» представлена недостоверная информация о действующем веществе дезсредства «Дезомакс-Антисепт» а именно: дидецилдиметиламмоний хлорид 0,25% вместо алкилдиметилбензиламмоний хлорид 0,25% в качестве действующего вещества.
По позиции 3 заявителем предложен товар: «Асептик-специаль» (ООО «Дезснабтрейд», Россия), содержит в качестве активно действующих веществ изопропиловый спирт 65%, ингредиенты, смягчающие кожу рук, а также другие функциональные добавки. Срок годности не менее 3 лет. Обработка рук хирургов проводится однократно с нормой расхода 5 мл с экспозицией 2,5 минут»;
В соответствии с Инструкцией по применению дезинфицирующего средства «Асептик специаль» (кожный антисептик (ООО «Дезснаб-трейд», Россия)): «5 мл средства наносят кисти рук и втирают в его кожу в течение 2,5 минут, поддерживая руки влажном состоянии в течение 5 минут. Стерильные перчатки надевают на руки после полного высыхания средства».
Таким образом, в составе заявки ООО «Медика» представлена недостоверная информация о времени экспозиции (времени обеззараживания) дезсредства «Асептик специаль», а именно: 2,5 минут вместо 7,5 минут.
По позиции 5 предложен товар: «Лижен-гель» (ООО «Биодез», Россия), ... содержит в качестве активной основы изопропанол (пропанол-2) – 63%, а также четвертичные аммониевые соединения – 0,1%. Не содержит пропанол-1 (n-пропанол), производные гуанидинов, амины, фенолы...».
Согласно Инструкции № 17/11 по применению дезинфицирующего средства (кожного антисептика) «Лижен – гель» (ООО «Биодез», Россия) в качестве действующих веществ средство содержит «изопропиловый спирт 63%, клатрат дидецилдиметиламмоний бромида с мочевиной 0,1% (в виде дезинфицирующего средства «Септабик»)».
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в соответствии с международной номенклатурой химических соединений ИЮПАК: клатрат дидецилдиметиламмоний бромида является четвертичным аммониевым соединением. Инструкция не содержит указания на наличие пропанола-1 (n-пропанол), производных гуанидинов, аминов, фенолов.
Таким образом, характеристики дезинфицирующего «Лижен – гель» (ООО «Биодез», Россия) соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с  ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях  аукционной комиссии, выразившихся  в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Медика» по основанию не соответствия заявки требованиям документации об аукционе (позиция 1 техзадания), предоставления недостоверной информации о товаре (позиции 2,3 техзадания).
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 05.08.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 08.08.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 335-з [format] => [safe_value] => 335-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Медика» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый номер торгов — 0131200001014004823).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 05:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 05:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407908828 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )