Решение от 06.08.2014 года по делу №352-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 352-з
Дата публикации: 11 августа 2014, 15:58

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница»
(дело № 352-з)
06.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «Реагент» (ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя),
рассмотрев жалобу ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111), установила:
31.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Реагент» по причине несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям документации.
Представитель БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.07.2014 года № 0331300062314000111 заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия информации представленной в первой части заявки требованиям документации, а именно согласно техническому заданию к поставке требовалась тест — система иммуноферментная для выявления антител к вирусам иммунодефицита человека I и II типов, участником предложено «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ-1 группы О и антигена р24 ВИЧ-1.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках, требованиям документации.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «Реагент» было предложено к поставке «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ-1 группы О и антигена р24 ВИЧ-1 производства ООО «Биопалитра».
Как пояснил представитель БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» предложенная Заявителем тест-система предназначена для одновременного выявления как антител, так и антигена вируса иммунодефицита человека. Тогда как в техническом задании к поставке требовалась тест-система, предназначенная только для выявления антител к вирусам иммунодефицита.
Предложенная тест-система не соответствует функциональному назначению отличается по составу и процедуре проведения анализа, что не отвечает потребностям заказчика.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111), обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13580 [uid] => 5 [title] => Решение от 06.08.2014 года по делу №352-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407931196 [changed] => 1407931196 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407931196 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница»
(дело № 352-з)
06.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «Реагент» (ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя),
рассмотрев жалобу ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111), установила:
31.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Реагент» по причине несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям документации.
Представитель БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.07.2014 года № 0331300062314000111 заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия информации представленной в первой части заявки требованиям документации, а именно согласно техническому заданию к поставке требовалась тест — система иммуноферментная для выявления антител к вирусам иммунодефицита человека I и II типов, участником предложено «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ-1 группы О и антигена р24 ВИЧ-1.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках, требованиям документации.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «Реагент» было предложено к поставке «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ-1 группы О и антигена р24 ВИЧ-1 производства ООО «Биопалитра».
Как пояснил представитель БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» предложенная Заявителем тест-система предназначена для одновременного выявления как антител, так и антигена вируса иммунодефицита человека. Тогда как в техническом задании к поставке требовалась тест-система, предназначенная только для выявления антител к вирусам иммунодефицита.
Предложенная тест-система не соответствует функциональному назначению отличается по составу и процедуре проведения анализа, что не отвечает потребностям заказчика.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111), обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница»
(дело № 352-з)
06.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «Реагент» (ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя),
рассмотрев жалобу ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111), установила:
31.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Реагент» по причине несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям документации.
Представитель БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.07.2014 года № 0331300062314000111 заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия информации представленной в первой части заявки требованиям документации, а именно согласно техническому заданию к поставке требовалась тест — система иммуноферментная для выявления антител к вирусам иммунодефицита человека I и II типов, участником предложено «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ-1 группы О и антигена р24 ВИЧ-1.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках, требованиям документации.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «Реагент» было предложено к поставке «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», тест система иммуноферментная для одновременного выявления антител к вирусам иммунодефицита человека 1 и 2 типов (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ-1 группы О и антигена р24 ВИЧ-1 производства ООО «Биопалитра».
Как пояснил представитель БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» предложенная Заявителем тест-система предназначена для одновременного выявления как антител, так и антигена вируса иммунодефицита человека. Тогда как в техническом задании к поставке требовалась тест-система, предназначенная только для выявления антител к вирусам иммунодефицита.
Предложенная тест-система не соответствует функциональному назначению отличается по составу и процедуре проведения анализа, что не отвечает потребностям заказчика.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111), обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 352-з [format] => [safe_value] => 352-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Реагент» на действия БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку тест — систем для иммунологической лаборатории по диагностике СПИДа для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Борисоглебская районная больница» (номер извещения 0331300062314000111).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 11:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 11:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407931196 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )