Решение от 13.08.2014 года по делу №353-18 К

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 353-18 К
Дата публикации: 13 августа 2014, 14:54

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика -
АУЗ ВО «ВОККДЦ»
(дело № 353-18 К)
13.08.2014 год                                                                                                               г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
заказчика - Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика - АУЗ ВО «ВОККДЦ» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (№ извещения 31401301950) в соответствии со, статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила:
06.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РДС-Трейд» (далее - Заявитель) на действия заказчика — Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (номер извещения 31401301950) (далее — запрос котировок).
По мнению ООО «РДС-Трейд» были нарушены его права и законные интересы в связи с неправомерным отклонением его заявки на участие в запросе котировок.
Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ Заказчик относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности, утвержденным наблюдательным советом (далее — положение о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ»).
01.07.2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект договора на поставку кондиционеров.
Начальная (максимальная) цена договора 1 064 945 рублей 00 копеек.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал, что к поставке требуются следующий товар:
1. Кондиционер Pioneer KFC18/KON18UW/MB07Panel;
2. Кондиционер Pioneer KFR20/KOR201W;
3. Кондиционер Pioneer KFR25/KOR251W;
04.07.2014г. в связи с обнаружением в извещении о проведении запроса котировок ошибки, на официальном сайте, Заказчиком были опубликованы следующие изменения п. 2 извещения:
1. Кондиционер Pioneer KFC18/KON18UW/MB07Panel;
2. Кондиционер Pioneer KFR20I/KOR20IW;
3. Кондиционер Pioneer KFR25I/KOR25IW.
Кроме того, в соответствии с п. 13.2.4.2 положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ» был продлен срок подачи заявок.
На участие в запросе котировок было подано 11 котировочных заявок.
Заявитель подал котировочную заявку 09.07.2014г. в 12 часов 28 минут.
Решением Комиссии заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия требования, установленным в извещении о проведении запроса котировок п. 13.6.4. положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ».
Согласно п. 13.6.4. положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ» закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением.
Изучив котировочную заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке Заявителя наименование и характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям извещения, а именно Заявитель предложил в заявке кондиционеры, соответствующие извещению о проведении запроса котировок в первоначальной редакции, т. е. без учета изменений, внесенных в извещение.
Как указано выше изменения в извещение были опубликованы на официальном сайте 04.07.2014г., а заявка подана Заявителем 09.07.2014г.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика по рассмотрению и отклонению котировочной заявки Заявителя, нарушений Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Воронежского УФАС России решила:
Жалобу ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика — Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (номер извещения 31401301950) признать необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 11.08.2014год.
Решение изготовлено в полном объеме 13.08.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13594 [uid] => 5 [title] => Решение от 13.08.2014 года по делу №353-18 К [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408100711 [changed] => 1408100711 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408100711 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика -
АУЗ ВО «ВОККДЦ»
(дело № 353-18 К)
13.08.2014 год                                                                                                               г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
заказчика - Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика - АУЗ ВО «ВОККДЦ» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (№ извещения 31401301950) в соответствии со, статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила:
06.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РДС-Трейд» (далее - Заявитель) на действия заказчика — Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (номер извещения 31401301950) (далее — запрос котировок).
По мнению ООО «РДС-Трейд» были нарушены его права и законные интересы в связи с неправомерным отклонением его заявки на участие в запросе котировок.
Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ Заказчик относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности, утвержденным наблюдательным советом (далее — положение о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ»).
01.07.2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект договора на поставку кондиционеров.
Начальная (максимальная) цена договора 1 064 945 рублей 00 копеек.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал, что к поставке требуются следующий товар:
1. Кондиционер Pioneer KFC18/KON18UW/MB07Panel;
2. Кондиционер Pioneer KFR20/KOR201W;
3. Кондиционер Pioneer KFR25/KOR251W;
04.07.2014г. в связи с обнаружением в извещении о проведении запроса котировок ошибки, на официальном сайте, Заказчиком были опубликованы следующие изменения п. 2 извещения:
1. Кондиционер Pioneer KFC18/KON18UW/MB07Panel;
2. Кондиционер Pioneer KFR20I/KOR20IW;
3. Кондиционер Pioneer KFR25I/KOR25IW.
Кроме того, в соответствии с п. 13.2.4.2 положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ» был продлен срок подачи заявок.
На участие в запросе котировок было подано 11 котировочных заявок.
Заявитель подал котировочную заявку 09.07.2014г. в 12 часов 28 минут.
Решением Комиссии заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия требования, установленным в извещении о проведении запроса котировок п. 13.6.4. положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ».
Согласно п. 13.6.4. положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ» закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением.
Изучив котировочную заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке Заявителя наименование и характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям извещения, а именно Заявитель предложил в заявке кондиционеры, соответствующие извещению о проведении запроса котировок в первоначальной редакции, т. е. без учета изменений, внесенных в извещение.
Как указано выше изменения в извещение были опубликованы на официальном сайте 04.07.2014г., а заявка подана Заявителем 09.07.2014г.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика по рассмотрению и отклонению котировочной заявки Заявителя, нарушений Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Воронежского УФАС России решила:
Жалобу ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика — Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (номер извещения 31401301950) признать необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 11.08.2014год.
Решение изготовлено в полном объеме 13.08.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика -
АУЗ ВО «ВОККДЦ»
(дело № 353-18 К)
13.08.2014 год                                                                                                               г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
заказчика - Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика - АУЗ ВО «ВОККДЦ» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (№ извещения 31401301950) в соответствии со, статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила:
06.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РДС-Трейд» (далее - Заявитель) на действия заказчика — Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (номер извещения 31401301950) (далее — запрос котировок).
По мнению ООО «РДС-Трейд» были нарушены его права и законные интересы в связи с неправомерным отклонением его заявки на участие в запросе котировок.
Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ Заказчик относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности, утвержденным наблюдательным советом (далее — положение о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ»).
01.07.2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, проект договора на поставку кондиционеров.
Начальная (максимальная) цена договора 1 064 945 рублей 00 копеек.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал, что к поставке требуются следующий товар:
1. Кондиционер Pioneer KFC18/KON18UW/MB07Panel;
2. Кондиционер Pioneer KFR20/KOR201W;
3. Кондиционер Pioneer KFR25/KOR251W;
04.07.2014г. в связи с обнаружением в извещении о проведении запроса котировок ошибки, на официальном сайте, Заказчиком были опубликованы следующие изменения п. 2 извещения:
1. Кондиционер Pioneer KFC18/KON18UW/MB07Panel;
2. Кондиционер Pioneer KFR20I/KOR20IW;
3. Кондиционер Pioneer KFR25I/KOR25IW.
Кроме того, в соответствии с п. 13.2.4.2 положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ» был продлен срок подачи заявок.
На участие в запросе котировок было подано 11 котировочных заявок.
Заявитель подал котировочную заявку 09.07.2014г. в 12 часов 28 минут.
Решением Комиссии заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия требования, установленным в извещении о проведении запроса котировок п. 13.6.4. положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ».
Согласно п. 13.6.4. положения о закупках АУЗ ВО «ВОККДЦ» закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением.
Изучив котировочную заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке Заявителя наименование и характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям извещения, а именно Заявитель предложил в заявке кондиционеры, соответствующие извещению о проведении запроса котировок в первоначальной редакции, т. е. без учета изменений, внесенных в извещение.
Как указано выше изменения в извещение были опубликованы на официальном сайте 04.07.2014г., а заявка подана Заявителем 09.07.2014г.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика по рассмотрению и отклонению котировочной заявки Заявителя, нарушений Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Воронежского УФАС России решила:
Жалобу ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика — Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд Автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (номер извещения 31401301950) признать необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 11.08.2014год.
Решение изготовлено в полном объеме 13.08.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 353-18 К [format] => [safe_value] => 353-18 К ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика - АУЗ ВО «ВОККДЦ» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (№ извещения 31401301950).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «РДС-Трейд» на действия заказчика - АУЗ ВО «ВОККДЦ» при проведении запроса котировок на поставку кондиционеров для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (№ извещения 31401301950).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 10:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 10:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408100711 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )