Решение от 21.08.2014 года по делу №364-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 364-з
Дата публикации: 21 августа 2014, 16:13

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20»
(дело № 364-з)
21.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области — <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ИП <…> и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20»,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658), установила:
11.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658) (далее — Аукцион).
В своей жалобе Заявитель утверждает, что заказчиком в документации об аукционе предусмотрен недостаточный срок для осуществления поставки товара, в виду неоднородности месторасположений участников закупки. Кроме того, предусмотренный пятидневный срок, не позволяет изготовить и поставить товар заказчику. Таким образом, Заказчик, устанавливая обязательства по поставке товара с момента заключения государственного контракта в течение 5 рабочих дней, лишает участников аукциона равных возможностей, тем самым нарушая установленный Законом о контрактной системе принцип обеспечения конкуренции.
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001014005658 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 25.07.2014г.
Предметом контракта является поставка мягкого инвентаря.
В соответствии со ст.42 Закона о контрактной системе, извещение и документация о закупке должна содержать, помимо прочей обязательной информации, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу ст. 526 Гражданского Кодекса РФ, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Т.е. поставка товара предполагает, что поставщик уже имеет в наличии изготовленный или приобретенный товар для дальнейшей передачи его заказчику.
Кроме того, в силу ст.506 Гражданского кодекса РФ, срок поставки товара является одним из существенных его условий.
 Закон о контрактной системе не содержит каких-либо требований или ограничений в отношении определения срока поставки товара.
Таким образом, при определении срока на поставку товара для государственных или муниципальных нужд, приоритетными являются потребности заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений действующего законодательства о контрактной системе, доказательств, подтверждающих обратное, со стороны Заявителя представлено не было.
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13659 [uid] => 5 [title] => Решение от 21.08.2014 года по делу №364-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409314512 [changed] => 1409314512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409314512 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20»
(дело № 364-з)
21.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области — <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ИП <…> и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20»,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658), установила:
11.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658) (далее — Аукцион).
В своей жалобе Заявитель утверждает, что заказчиком в документации об аукционе предусмотрен недостаточный срок для осуществления поставки товара, в виду неоднородности месторасположений участников закупки. Кроме того, предусмотренный пятидневный срок, не позволяет изготовить и поставить товар заказчику. Таким образом, Заказчик, устанавливая обязательства по поставке товара с момента заключения государственного контракта в течение 5 рабочих дней, лишает участников аукциона равных возможностей, тем самым нарушая установленный Законом о контрактной системе принцип обеспечения конкуренции.
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001014005658 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 25.07.2014г.
Предметом контракта является поставка мягкого инвентаря.
В соответствии со ст.42 Закона о контрактной системе, извещение и документация о закупке должна содержать, помимо прочей обязательной информации, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу ст. 526 Гражданского Кодекса РФ, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Т.е. поставка товара предполагает, что поставщик уже имеет в наличии изготовленный или приобретенный товар для дальнейшей передачи его заказчику.
Кроме того, в силу ст.506 Гражданского кодекса РФ, срок поставки товара является одним из существенных его условий.
 Закон о контрактной системе не содержит каких-либо требований или ограничений в отношении определения срока поставки товара.
Таким образом, при определении срока на поставку товара для государственных или муниципальных нужд, приоритетными являются потребности заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений действующего законодательства о контрактной системе, доказательств, подтверждающих обратное, со стороны Заявителя представлено не было.
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20»
(дело № 364-з)
21.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области — <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ИП <…> и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20»,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658), установила:
11.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658) (далее — Аукцион).
В своей жалобе Заявитель утверждает, что заказчиком в документации об аукционе предусмотрен недостаточный срок для осуществления поставки товара, в виду неоднородности месторасположений участников закупки. Кроме того, предусмотренный пятидневный срок, не позволяет изготовить и поставить товар заказчику. Таким образом, Заказчик, устанавливая обязательства по поставке товара с момента заключения государственного контракта в течение 5 рабочих дней, лишает участников аукциона равных возможностей, тем самым нарушая установленный Законом о контрактной системе принцип обеспечения конкуренции.
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001014005658 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 25.07.2014г.
Предметом контракта является поставка мягкого инвентаря.
В соответствии со ст.42 Закона о контрактной системе, извещение и документация о закупке должна содержать, помимо прочей обязательной информации, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу ст. 526 Гражданского Кодекса РФ, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Т.е. поставка товара предполагает, что поставщик уже имеет в наличии изготовленный или приобретенный товар для дальнейшей передачи его заказчику.
Кроме того, в силу ст.506 Гражданского кодекса РФ, срок поставки товара является одним из существенных его условий.
 Закон о контрактной системе не содержит каких-либо требований или ограничений в отношении определения срока поставки товара.
Таким образом, при определении срока на поставку товара для государственных или муниципальных нужд, приоритетными являются потребности заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений действующего законодательства о контрактной системе, доказательств, подтверждающих обратное, со стороны Заявителя представлено не было.
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 364-з [format] => [safe_value] => 364-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ИП <…> на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 20» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку мягкого инвентаря (халатов, костюмов медицинских женских и мужских) (№ извещения 0131200001014005658).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409314512 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )