Решение от 11.08.2014 года по делу №349-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 349-з
Дата публикации: 14 августа 2014, 16:14

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 349-з)
11.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителей ООО «РН-Карт-Воронеж»: <…>; <…>;
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254), установила:
04.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Воронеж» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине указания недостоверную информацию относительно количества автозаправочных станций (АЗС), находящихся в центральном районе г.Воронежа. Кроме того, по мнению Заявителя, в документации об аукционе установлены требования к месту поставки ГСМ (3-х АЗС на территории Центрального района г.Воронежа), ограничивающие количество участников закупки.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.06.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254).
Согласно п.12 «Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе установлено следующее: «Место: поставщиком должна быть обеспечена ежедневная и круглосуточная заправка автомобилей на АЗС и (или) АЗК (точек обслуживания) с использованием смарт - карт на территории г. Воронежа (в Центральном, Ленинском, Коминтерновском, Советском, Железнодорожном, Левобережном районах), в районах области (Аннинский, Бобровский, Богучарский, Бутурлиновский, Верхнемамонский, Верхнехавский, Воробьевский, Грибановский, Каменский, Калачеевский, Кантемировский, Каширский, Лискинский, Нижнедевицкий, Новоусманский, Новохоперский, Нововоронежский, Ольховатский, Острогожский, Павловский, Поворинский, Панинский, Подгоренский, Петропавловский, Рамонский, Репьевский, Россошанский, Семилукский, Таловский, Терновский, Хохольский, Эртильский). В случае отсутствия АЗС в указанном выше районе, ближайшая АЗС должна находиться не более пятнадцати километров от данного населенного пункта.
Срок: с момента подписания контракта по 31.12.2014. Условия: в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе».
В соответствии с частью 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе установлено:
- «наличие АЗС расположенного в пределах 25 км от местонахождения заказчика; наличие АЗС на территории Рамонского, Новоусманского, Верхнехавского, Грибановского, Каменского, Калачеевского, Кантемировского, Каширского, Лискинского, Нижнедивицкого, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Поворинского, Подгоренского, Петропавловского, Россошанского, Семилукского, Таловского, Хохольского, Эртильского районов Воронежской области; В случае отсутствия АЗС в указанном выше районе, ближайшая АЗС должна находиться не более пятнадцати километров от данного населенного пункта.
- наличие не менее 2-х АЗС на территории Железнодорожного района городского округа город Воронеж; (3-х АЗС на территории Центрального района г.Воронежа);
- наличие АЗС на территории г.Москвы и Московской области».
Согласно пп.а) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Изучив первую часть заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж», Комиссия установила, что она содержит согласие на поставку товара (горюче-смазочных материалов) на условиях документации об аукционе.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж», Комиссия установила, что она содержит перечень АЗС/АЗК расположенных на территории Воронежской области.
Согласно документам, представленным в материалы дела, в соответствии с действующим административно-территориальным делением города, утвержденным Исполнительным комитетом Воронежского городского Совета депутатов трудящихся от 08.04.1974г. №290 на территории Центрального района г. Воронеж из списка адресов (входящих в перечень АЗС/АЗК представленный в заявке ООО «РН-Карт-Воронеж») находится один объект недвижимости, который расположен по адресу: г.Воронеж, Московский пр-т, д.144.
Таким образом, предоставив согласие в первой части заявки на участие в аукционе о поставке товара на 3-х АЗС находящихся на территории Центрального района г.Воронежа, и указав во второй части заявки перечень АЗС/АЗК, расположенных на территории Воронежской области, участник закупки ООО «РН-Карт-Воронеж» предоставил информацию несоответствующую требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части принятия решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж» требованиям документации об аукционе не усматривает.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Кроме того, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона (реестровый номер 0131200001014004254) срок окончания подачи заявок на участие в аукционе является 01 июля 2014 года. Учитывая, что жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на положения документации об электронном аукционе была подана 04 августа 2014 года, Комиссия Воронежского УФАС России не может рассмотреть жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» в части установления требований в документации об аукционе к месту поставки ГСМ по существу.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13662 [uid] => 5 [title] => Решение от 11.08.2014 года по делу №349-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13662 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409574318 [changed] => 1409574318 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409574318 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 349-з)
11.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителей ООО «РН-Карт-Воронеж»: <…>; <…>;
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254), установила:
04.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Воронеж» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине указания недостоверную информацию относительно количества автозаправочных станций (АЗС), находящихся в центральном районе г.Воронежа. Кроме того, по мнению Заявителя, в документации об аукционе установлены требования к месту поставки ГСМ (3-х АЗС на территории Центрального района г.Воронежа), ограничивающие количество участников закупки.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.06.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254).
Согласно п.12 «Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе установлено следующее: «Место: поставщиком должна быть обеспечена ежедневная и круглосуточная заправка автомобилей на АЗС и (или) АЗК (точек обслуживания) с использованием смарт - карт на территории г. Воронежа (в Центральном, Ленинском, Коминтерновском, Советском, Железнодорожном, Левобережном районах), в районах области (Аннинский, Бобровский, Богучарский, Бутурлиновский, Верхнемамонский, Верхнехавский, Воробьевский, Грибановский, Каменский, Калачеевский, Кантемировский, Каширский, Лискинский, Нижнедевицкий, Новоусманский, Новохоперский, Нововоронежский, Ольховатский, Острогожский, Павловский, Поворинский, Панинский, Подгоренский, Петропавловский, Рамонский, Репьевский, Россошанский, Семилукский, Таловский, Терновский, Хохольский, Эртильский). В случае отсутствия АЗС в указанном выше районе, ближайшая АЗС должна находиться не более пятнадцати километров от данного населенного пункта.
Срок: с момента подписания контракта по 31.12.2014. Условия: в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе».
В соответствии с частью 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе установлено:
- «наличие АЗС расположенного в пределах 25 км от местонахождения заказчика; наличие АЗС на территории Рамонского, Новоусманского, Верхнехавского, Грибановского, Каменского, Калачеевского, Кантемировского, Каширского, Лискинского, Нижнедивицкого, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Поворинского, Подгоренского, Петропавловского, Россошанского, Семилукского, Таловского, Хохольского, Эртильского районов Воронежской области; В случае отсутствия АЗС в указанном выше районе, ближайшая АЗС должна находиться не более пятнадцати километров от данного населенного пункта.
- наличие не менее 2-х АЗС на территории Железнодорожного района городского округа город Воронеж; (3-х АЗС на территории Центрального района г.Воронежа);
- наличие АЗС на территории г.Москвы и Московской области».
Согласно пп.а) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Изучив первую часть заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж», Комиссия установила, что она содержит согласие на поставку товара (горюче-смазочных материалов) на условиях документации об аукционе.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж», Комиссия установила, что она содержит перечень АЗС/АЗК расположенных на территории Воронежской области.
Согласно документам, представленным в материалы дела, в соответствии с действующим административно-территориальным делением города, утвержденным Исполнительным комитетом Воронежского городского Совета депутатов трудящихся от 08.04.1974г. №290 на территории Центрального района г. Воронеж из списка адресов (входящих в перечень АЗС/АЗК представленный в заявке ООО «РН-Карт-Воронеж») находится один объект недвижимости, который расположен по адресу: г.Воронеж, Московский пр-т, д.144.
Таким образом, предоставив согласие в первой части заявки на участие в аукционе о поставке товара на 3-х АЗС находящихся на территории Центрального района г.Воронежа, и указав во второй части заявки перечень АЗС/АЗК, расположенных на территории Воронежской области, участник закупки ООО «РН-Карт-Воронеж» предоставил информацию несоответствующую требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части принятия решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж» требованиям документации об аукционе не усматривает.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Кроме того, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона (реестровый номер 0131200001014004254) срок окончания подачи заявок на участие в аукционе является 01 июля 2014 года. Учитывая, что жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на положения документации об электронном аукционе была подана 04 августа 2014 года, Комиссия Воронежского УФАС России не может рассмотреть жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» в части установления требований в документации об аукционе к месту поставки ГСМ по существу.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 349-з)
11.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителей ООО «РН-Карт-Воронеж»: <…>; <…>;
рассмотрев жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254), установила:
04.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Воронеж» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине указания недостоверную информацию относительно количества автозаправочных станций (АЗС), находящихся в центральном районе г.Воронежа. Кроме того, по мнению Заявителя, в документации об аукционе установлены требования к месту поставки ГСМ (3-х АЗС на территории Центрального района г.Воронежа), ограничивающие количество участников закупки.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.06.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254).
Согласно п.12 «Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе установлено следующее: «Место: поставщиком должна быть обеспечена ежедневная и круглосуточная заправка автомобилей на АЗС и (или) АЗК (точек обслуживания) с использованием смарт - карт на территории г. Воронежа (в Центральном, Ленинском, Коминтерновском, Советском, Железнодорожном, Левобережном районах), в районах области (Аннинский, Бобровский, Богучарский, Бутурлиновский, Верхнемамонский, Верхнехавский, Воробьевский, Грибановский, Каменский, Калачеевский, Кантемировский, Каширский, Лискинский, Нижнедевицкий, Новоусманский, Новохоперский, Нововоронежский, Ольховатский, Острогожский, Павловский, Поворинский, Панинский, Подгоренский, Петропавловский, Рамонский, Репьевский, Россошанский, Семилукский, Таловский, Терновский, Хохольский, Эртильский). В случае отсутствия АЗС в указанном выше районе, ближайшая АЗС должна находиться не более пятнадцати километров от данного населенного пункта.
Срок: с момента подписания контракта по 31.12.2014. Условия: в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе».
В соответствии с частью 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе установлено:
- «наличие АЗС расположенного в пределах 25 км от местонахождения заказчика; наличие АЗС на территории Рамонского, Новоусманского, Верхнехавского, Грибановского, Каменского, Калачеевского, Кантемировского, Каширского, Лискинского, Нижнедивицкого, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Поворинского, Подгоренского, Петропавловского, Россошанского, Семилукского, Таловского, Хохольского, Эртильского районов Воронежской области; В случае отсутствия АЗС в указанном выше районе, ближайшая АЗС должна находиться не более пятнадцати километров от данного населенного пункта.
- наличие не менее 2-х АЗС на территории Железнодорожного района городского округа город Воронеж; (3-х АЗС на территории Центрального района г.Воронежа);
- наличие АЗС на территории г.Москвы и Московской области».
Согласно пп.а) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Изучив первую часть заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж», Комиссия установила, что она содержит согласие на поставку товара (горюче-смазочных материалов) на условиях документации об аукционе.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж», Комиссия установила, что она содержит перечень АЗС/АЗК расположенных на территории Воронежской области.
Согласно документам, представленным в материалы дела, в соответствии с действующим административно-территориальным делением города, утвержденным Исполнительным комитетом Воронежского городского Совета депутатов трудящихся от 08.04.1974г. №290 на территории Центрального района г. Воронеж из списка адресов (входящих в перечень АЗС/АЗК представленный в заявке ООО «РН-Карт-Воронеж») находится один объект недвижимости, который расположен по адресу: г.Воронеж, Московский пр-т, д.144.
Таким образом, предоставив согласие в первой части заявки на участие в аукционе о поставке товара на 3-х АЗС находящихся на территории Центрального района г.Воронежа, и указав во второй части заявки перечень АЗС/АЗК, расположенных на территории Воронежской области, участник закупки ООО «РН-Карт-Воронеж» предоставил информацию несоответствующую требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части принятия решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «РН-Карт-Воронеж» требованиям документации об аукционе не усматривает.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Кроме того, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона (реестровый номер 0131200001014004254) срок окончания подачи заявок на участие в аукционе является 01 июля 2014 года. Учитывая, что жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на положения документации об электронном аукционе была подана 04 августа 2014 года, Комиссия Воронежского УФАС России не может рассмотреть жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» в части установления требований в документации об аукционе к месту поставки ГСМ по существу.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 349-з [format] => [safe_value] => 349-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Воронеж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов (реестровый номер торгов 0131200001014004254).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409574318 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )