Решение от 31.07.2014 года по делу №334-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 334-з
Дата публикации: 5 августа 2014, 16:04

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации
(дело № 334-з)
31.07.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации: <…>; <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Энергоопора», рассмотрев жалобу ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010), установила:
22.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области была направлена жалоба ООО «Энергоопора» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в документации об аукционе информации о праве заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, что повлекло невозможность участия в аукционе Заявителя.
Представители государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.06.2014 года государственного заказчика — Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010).
Согласно п.12 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Изучив извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, проект государственного контракта (реестровый номер торгов 0831100000414000010) Комиссия установила, что государственным заказчиком не указана информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушениях в действиях государственного заказчика — Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части не указания в документации об аукционе информации о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Вместе с тем, Комиссия считает, что не указание в документации об аукционе информации о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта существенно не нарушает законные права и интересы Заявителя и не создает препятствия для подачи заявки на участие в аукционе.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.07.2014г. № 0831100000414000010-1 на участие в аукционе было подано 5 заявок, что также подтверждает факт отсутствия препятствий для подачи заявки Заявителем на участие в аукционе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010) обоснованной.
2. В связи с отсутствием препятствий для подачи заявки Заявителем на участие в аукционе, а также нарушений прав и законных интересов Заявителя предписание государственному заказчику — Федеральному государственному казенному военному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13691 [uid] => 5 [title] => Решение от 31.07.2014 года по делу №334-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409659591 [changed] => 1409659591 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409659591 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации
(дело № 334-з)
31.07.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации: <…>; <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Энергоопора», рассмотрев жалобу ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010), установила:
22.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области была направлена жалоба ООО «Энергоопора» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в документации об аукционе информации о праве заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, что повлекло невозможность участия в аукционе Заявителя.
Представители государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.06.2014 года государственного заказчика — Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010).
Согласно п.12 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Изучив извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, проект государственного контракта (реестровый номер торгов 0831100000414000010) Комиссия установила, что государственным заказчиком не указана информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушениях в действиях государственного заказчика — Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части не указания в документации об аукционе информации о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Вместе с тем, Комиссия считает, что не указание в документации об аукционе информации о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта существенно не нарушает законные права и интересы Заявителя и не создает препятствия для подачи заявки на участие в аукционе.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.07.2014г. № 0831100000414000010-1 на участие в аукционе было подано 5 заявок, что также подтверждает факт отсутствия препятствий для подачи заявки Заявителем на участие в аукционе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010) обоснованной.
2. В связи с отсутствием препятствий для подачи заявки Заявителем на участие в аукционе, а также нарушений прав и законных интересов Заявителя предписание государственному заказчику — Федеральному государственному казенному военному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации
(дело № 334-з)
31.07.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации: <…>; <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Энергоопора», рассмотрев жалобу ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010), установила:
22.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области была направлена жалоба ООО «Энергоопора» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в документации об аукционе информации о праве заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, что повлекло невозможность участия в аукционе Заявителя.
Представители государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.06.2014 года государственного заказчика — Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010).
Согласно п.12 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Изучив извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, проект государственного контракта (реестровый номер торгов 0831100000414000010) Комиссия установила, что государственным заказчиком не указана информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушениях в действиях государственного заказчика — Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части не указания в документации об аукционе информации о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Вместе с тем, Комиссия считает, что не указание в документации об аукционе информации о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта существенно не нарушает законные права и интересы Заявителя и не создает препятствия для подачи заявки на участие в аукционе.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.07.2014г. № 0831100000414000010-1 на участие в аукционе было подано 5 заявок, что также подтверждает факт отсутствия препятствий для подачи заявки Заявителем на участие в аукционе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010) обоснованной.
2. В связи с отсутствием препятствий для подачи заявки Заявителем на участие в аукционе, а также нарушений прав и законных интересов Заявителя предписание государственному заказчику — Федеральному государственному казенному военному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 334-з [format] => [safe_value] => 334-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Энергоопора» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (инв. № 117) УАвБ (2-го разряда, ст. Кущевская, Краснодарский край) (реестровый номер торгов 0831100000414000010).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409659591 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )