Решение от 15.08.2014 года по делу №РНП-36-344

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-36-344
Дата публикации: 15 августа 2014, 17:11

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-344
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Кондиру Плюс»
15.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Кондиру Плюс» <…>, в отсутствии надлежащим образом уведомленных ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области»,
рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
16.05.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Воронежской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 2231893, 09  рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № ППИ0331100004314000087-2, опубликованном на официальном сайте 04.06.2014 года, ООО «Кондиру Плюс» (заявка № 6) признано победителем аукциона с ценой контракта 1 662 760,12 руб.
09.06.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Кондиру Плюс» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившимися в принятии решения о соответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «Кондиру Плюс» требованиям документации об аукционе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, Комиссия Воронежского УФАС названную жалобу признала необоснованной.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе,  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью.
В случае наличия разногласий по проекту контракта, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе подписанный протокол разногласий. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ОАО «Единая электронная площадка», 05.06.2014г. заказчиком был размещен проект государственного контракта. 09.06.2014г. победителем в графе «Протоколы разногласий» размещен документ с наименованием «Жалоба», по своему содержанию не имеющее отношение к проекту контракта.
В силу ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Таким образом, в сроки установленные статьей 70 Закона о контрактной системе со стороны победителя не представлены подписанный проект государственного контракта и обеспечение его исполнения, а также отсутствовали протоколы разногласий по проекту контракта, в связи с чем ООО «Кондиру Плюс» признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Кондиру Плюс» (ИНН 3662182573, 394053, г. Воронеж, ул. Хользунова, 60Б, офис 1, учредитель (генеральный директор) — <…>) в связи с уклонением от заключения государственного контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Кондиру Плюс» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13712 [uid] => 5 [title] => Решение от 15.08.2014 года по делу №РНП-36-344 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13712 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409836408 [changed] => 1409836408 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409836408 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-344
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Кондиру Плюс»
15.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Кондиру Плюс» <…>, в отсутствии надлежащим образом уведомленных ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области»,
рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
16.05.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Воронежской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 2231893, 09  рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № ППИ0331100004314000087-2, опубликованном на официальном сайте 04.06.2014 года, ООО «Кондиру Плюс» (заявка № 6) признано победителем аукциона с ценой контракта 1 662 760,12 руб.
09.06.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Кондиру Плюс» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившимися в принятии решения о соответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «Кондиру Плюс» требованиям документации об аукционе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, Комиссия Воронежского УФАС названную жалобу признала необоснованной.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе,  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью.
В случае наличия разногласий по проекту контракта, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе подписанный протокол разногласий. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ОАО «Единая электронная площадка», 05.06.2014г. заказчиком был размещен проект государственного контракта. 09.06.2014г. победителем в графе «Протоколы разногласий» размещен документ с наименованием «Жалоба», по своему содержанию не имеющее отношение к проекту контракта.
В силу ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Таким образом, в сроки установленные статьей 70 Закона о контрактной системе со стороны победителя не представлены подписанный проект государственного контракта и обеспечение его исполнения, а также отсутствовали протоколы разногласий по проекту контракта, в связи с чем ООО «Кондиру Плюс» признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Кондиру Плюс» (ИНН 3662182573, 394053, г. Воронеж, ул. Хользунова, 60Б, офис 1, учредитель (генеральный директор) — <…>) в связи с уклонением от заключения государственного контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Кондиру Плюс» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-344
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Кондиру Плюс»
15.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Кондиру Плюс» <…>, в отсутствии надлежащим образом уведомленных ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области»,
рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
16.05.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Воронежской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 2231893, 09  рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № ППИ0331100004314000087-2, опубликованном на официальном сайте 04.06.2014 года, ООО «Кондиру Плюс» (заявка № 6) признано победителем аукциона с ценой контракта 1 662 760,12 руб.
09.06.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Кондиру Плюс» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившимися в принятии решения о соответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «Кондиру Плюс» требованиям документации об аукционе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, Комиссия Воронежского УФАС названную жалобу признала необоснованной.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе,  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью.
В случае наличия разногласий по проекту контракта, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе подписанный протокол разногласий. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ОАО «Единая электронная площадка», 05.06.2014г. заказчиком был размещен проект государственного контракта. 09.06.2014г. победителем в графе «Протоколы разногласий» размещен документ с наименованием «Жалоба», по своему содержанию не имеющее отношение к проекту контракта.
В силу ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Таким образом, в сроки установленные статьей 70 Закона о контрактной системе со стороны победителя не представлены подписанный проект государственного контракта и обеспечение его исполнения, а также отсутствовали протоколы разногласий по проекту контракта, в связи с чем ООО «Кондиру Плюс» признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Кондиру Плюс» (ИНН 3662182573, 394053, г. Воронеж, ул. Хользунова, 60Б, офис 1, учредитель (генеральный директор) — <…>) в связи с уклонением от заключения государственного контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Кондиру Плюс» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-36-344 [format] => [safe_value] => РНП-36-344 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Кондиру Плюс» в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту прачечного комплекса госпиталя.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409836408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )