Решение от 21.08.2014 года по делу №РНП-36-357

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-36-357
Дата публикации: 21 августа 2014, 12:32

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-357
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Фарм-Инвест»
21.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» <…>, представителя ООО «Фарминвест» <…>,
 рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с  уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0331100004314000103 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 24.06.2014г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 986,34 коп.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.07.2014г. победителем был признан участник закупки №1 - ООО «Фарминвест», предложивший цену контракта 372 489,91 руб.
Согласно п.7 Информационной карты, обеспечение исполнения контракта предусмотрено в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 49 998 рублей 63 коп.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе,  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью.
В соответствии с ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
11.07.2014г. на единой электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» заказчиком размещен проект контракта.
11.07.2014г. платежным поручением № 1660 от 11.07.2014г., победителем оплачено обеспечение исполнения контракта в размере 49 998 рублей 63 коп.
16.07.2014г со стороны ООО «Фарминвест» был подписан проект контракта.
В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Таким образом, снизив цену при проведении аукциона боле чем на 25%, ООО «Фарминвест» представило обеспечение исполнения контракта не в полном размере, о чем, в свою очередь, 15.07.2014г. было уведомлено заказчиком.
17.07.2014г. заказчиком было получено письмо № 126 от 16.07.2014г., с приложением документов, подтверждающих добросовестность участника закупки, а также документа подтверждающего наличие товара на складе (карточка складского учета) с просьбой осуществить поставку.
Описанное выше свидетельствует об отсутствии умысла ООО «Фарминвест» на уклонение от заключения контракта, более того, свидетельствует о намерении исполнить обязательства по контракту.
В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «Фарминвест» не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Фарминвест».
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13721 [uid] => 5 [title] => Решение от 21.08.2014 года по делу №РНП-36-357 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13721 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409905997 [changed] => 1409905997 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409905997 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-357
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Фарм-Инвест»
21.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» <…>, представителя ООО «Фарминвест» <…>,
 рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с  уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0331100004314000103 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 24.06.2014г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 986,34 коп.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.07.2014г. победителем был признан участник закупки №1 - ООО «Фарминвест», предложивший цену контракта 372 489,91 руб.
Согласно п.7 Информационной карты, обеспечение исполнения контракта предусмотрено в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 49 998 рублей 63 коп.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе,  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью.
В соответствии с ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
11.07.2014г. на единой электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» заказчиком размещен проект контракта.
11.07.2014г. платежным поручением № 1660 от 11.07.2014г., победителем оплачено обеспечение исполнения контракта в размере 49 998 рублей 63 коп.
16.07.2014г со стороны ООО «Фарминвест» был подписан проект контракта.
В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Таким образом, снизив цену при проведении аукциона боле чем на 25%, ООО «Фарминвест» представило обеспечение исполнения контракта не в полном размере, о чем, в свою очередь, 15.07.2014г. было уведомлено заказчиком.
17.07.2014г. заказчиком было получено письмо № 126 от 16.07.2014г., с приложением документов, подтверждающих добросовестность участника закупки, а также документа подтверждающего наличие товара на складе (карточка складского учета) с просьбой осуществить поставку.
Описанное выше свидетельствует об отсутствии умысла ООО «Фарминвест» на уклонение от заключения контракта, более того, свидетельствует о намерении исполнить обязательства по контракту.
В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «Фарминвест» не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Фарминвест».
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-357
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Фарм-Инвест»
21.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» <…>, представителя ООО «Фарминвест» <…>,
 рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с  уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0331100004314000103 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 24.06.2014г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 986,34 коп.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.07.2014г. победителем был признан участник закупки №1 - ООО «Фарминвест», предложивший цену контракта 372 489,91 руб.
Согласно п.7 Информационной карты, обеспечение исполнения контракта предусмотрено в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 49 998 рублей 63 коп.
В силу ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе,  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью.
В соответствии с ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
11.07.2014г. на единой электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» заказчиком размещен проект контракта.
11.07.2014г. платежным поручением № 1660 от 11.07.2014г., победителем оплачено обеспечение исполнения контракта в размере 49 998 рублей 63 коп.
16.07.2014г со стороны ООО «Фарминвест» был подписан проект контракта.
В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Таким образом, снизив цену при проведении аукциона боле чем на 25%, ООО «Фарминвест» представило обеспечение исполнения контракта не в полном размере, о чем, в свою очередь, 15.07.2014г. было уведомлено заказчиком.
17.07.2014г. заказчиком было получено письмо № 126 от 16.07.2014г., с приложением документов, подтверждающих добросовестность участника закупки, а также документа подтверждающего наличие товара на складе (карточка складского учета) с просьбой осуществить поставку.
Описанное выше свидетельствует об отсутствии умысла ООО «Фарминвест» на уклонение от заключения контракта, более того, свидетельствует о намерении исполнить обязательства по контракту.
В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «Фарминвест» не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «Фарминвест».
Резолютивная часть решения объявлена 18.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-36-357 [format] => [safe_value] => РНП-36-357 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фарминвест» в связи с уклонением победителя электронного аукциона на закупку лекарственных средств (№ извещения 0331100004314000103) от заключения государственного контракта.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 08:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 08:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409905997 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )