Решение от 12.09.2014 года по делу №432-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 432-з
Дата публикации: 15 сентября 2014, 10:22

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431)
(дело № 432-з)
12.09.2014г.                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр» <…>, <…>,
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заявителя - ООО «ПроектИнжиниринг» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431) (далее - аукцион), установила:
08.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПроектИнжиниринг» (далее - заявитель) на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр» (далее - заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении  аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в не установлении в документации об аукционе положений, предусмотренных законодательством о закупках, а именно: не указанием срока действия контракта, в связи с чем не представляется возможным определить требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контракта – банковской гарантии; не указанием в проекте контракта срока оформления результатов приемки товара.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
20.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 5498666, 67 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно ч.8 ст.42 Закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 указанного Федерального закона.
В соответствии с требованиями п.8 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию:  размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 25 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) установлено следующее. Обеспечение исполнения контракта - 5% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении  электронного аукциона и в ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ, что составляет: 274 933, 33руб. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 35 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта.
Согласно п. 9.2 ст. 9 проекта контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии должно соответствовать форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013г. №1005), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с п. 10.1 ст. 10 проекта контракта: контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2014 года, а по расчетам – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о наличии в документации об аукционе сведений о сроке действия контракта, а именно: «по 31 декабря 2014 года», следовательно, срок действия банковской гарантии должен превышать указанный срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа в части не установления в документации об аукционе сведений о сроке действия контракта и требований к банковской гарантии, в том числе, сроке ее действия.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 3.9 ст. 3 проекта контракта установлено: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на предмет соответствия его количеству, качеству и иным требованиям, изложенным в настоящем контракте и техническом задании, и направляет поставщику подписанный заказчиком один экземпляр акта приема-передачи товара (промежуточный/итоговый) либо мотивированный отказ от принятия поставленного товара или акт с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. В случае отказа заказчика от принятия поставленного товара в связи с необходимостью устранения недостатков, поставщик обязуется в срок, установленный в акте, составленном заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет и передать заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, а также повторно подписанный поставщиком акт приема-передачи товара (промежуточный/итоговый) в 3-х экземплярах для принятия Заказчиком поставленного товара.
Проанализировав данное положение документации об аукционе, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа в части не установления сведений о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара.
Руководствуясь ст. 106 Закона №44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431) необоснованной.   
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 12.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 15.09.2014 г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13757 [uid] => 5 [title] => Решение от 12.09.2014 года по делу №432-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13757 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411367048 [changed] => 1411367048 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411367048 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431)
(дело № 432-з)
12.09.2014г.                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр» <…>, <…>,
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заявителя - ООО «ПроектИнжиниринг» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431) (далее - аукцион), установила:
08.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПроектИнжиниринг» (далее - заявитель) на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр» (далее - заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении  аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в не установлении в документации об аукционе положений, предусмотренных законодательством о закупках, а именно: не указанием срока действия контракта, в связи с чем не представляется возможным определить требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контракта – банковской гарантии; не указанием в проекте контракта срока оформления результатов приемки товара.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
20.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 5498666, 67 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно ч.8 ст.42 Закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 указанного Федерального закона.
В соответствии с требованиями п.8 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию:  размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 25 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) установлено следующее. Обеспечение исполнения контракта - 5% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении  электронного аукциона и в ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ, что составляет: 274 933, 33руб. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 35 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта.
Согласно п. 9.2 ст. 9 проекта контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии должно соответствовать форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013г. №1005), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с п. 10.1 ст. 10 проекта контракта: контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2014 года, а по расчетам – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о наличии в документации об аукционе сведений о сроке действия контракта, а именно: «по 31 декабря 2014 года», следовательно, срок действия банковской гарантии должен превышать указанный срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа в части не установления в документации об аукционе сведений о сроке действия контракта и требований к банковской гарантии, в том числе, сроке ее действия.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 3.9 ст. 3 проекта контракта установлено: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на предмет соответствия его количеству, качеству и иным требованиям, изложенным в настоящем контракте и техническом задании, и направляет поставщику подписанный заказчиком один экземпляр акта приема-передачи товара (промежуточный/итоговый) либо мотивированный отказ от принятия поставленного товара или акт с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. В случае отказа заказчика от принятия поставленного товара в связи с необходимостью устранения недостатков, поставщик обязуется в срок, установленный в акте, составленном заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет и передать заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, а также повторно подписанный поставщиком акт приема-передачи товара (промежуточный/итоговый) в 3-х экземплярах для принятия Заказчиком поставленного товара.
Проанализировав данное положение документации об аукционе, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа в части не установления сведений о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара.
Руководствуясь ст. 106 Закона №44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431) необоснованной.   
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 12.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 15.09.2014 г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431)
(дело № 432-з)
12.09.2014г.                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр» <…>, <…>,
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заявителя - ООО «ПроектИнжиниринг» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431) (далее - аукцион), установила:
08.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПроектИнжиниринг» (далее - заявитель) на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр» (далее - заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении  аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в не установлении в документации об аукционе положений, предусмотренных законодательством о закупках, а именно: не указанием срока действия контракта, в связи с чем не представляется возможным определить требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контракта – банковской гарантии; не указанием в проекте контракта срока оформления результатов приемки товара.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
20.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 5498666, 67 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно ч.8 ст.42 Закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 указанного Федерального закона.
В соответствии с требованиями п.8 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию:  размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 25 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта) установлено следующее. Обеспечение исполнения контракта - 5% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении  электронного аукциона и в ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ, что составляет: 274 933, 33руб. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 35 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта.
Согласно п. 9.2 ст. 9 проекта контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии должно соответствовать форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013г. №1005), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с п. 10.1 ст. 10 проекта контракта: контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2014 года, а по расчетам – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о наличии в документации об аукционе сведений о сроке действия контракта, а именно: «по 31 декабря 2014 года», следовательно, срок действия банковской гарантии должен превышать указанный срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа в части не установления в документации об аукционе сведений о сроке действия контракта и требований к банковской гарантии, в том числе, сроке ее действия.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона №44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 3.9 ст. 3 проекта контракта установлено: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на предмет соответствия его количеству, качеству и иным требованиям, изложенным в настоящем контракте и техническом задании, и направляет поставщику подписанный заказчиком один экземпляр акта приема-передачи товара (промежуточный/итоговый) либо мотивированный отказ от принятия поставленного товара или акт с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. В случае отказа заказчика от принятия поставленного товара в связи с необходимостью устранения недостатков, поставщик обязуется в срок, установленный в акте, составленном заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет и передать заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, а также повторно подписанный поставщиком акт приема-передачи товара (промежуточный/итоговый) в 3-х экземплярах для принятия Заказчиком поставленного товара.
Проанализировав данное положение документации об аукционе, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа в части не установления сведений о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара.
Руководствуясь ст. 106 Закона №44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431) необоснованной.   
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 12.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 15.09.2014 г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 432-з [format] => [safe_value] => 432-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ПроектИнжиниринг» на действия заказчика — Бюджетного учреждения Воронежской области «Нормативно-проектный центр», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку картографических материалов на территории населенных пунктов масштаба 1:2000 и района масштаба 1:10000 (Джанкойский район Республики Крым) (извещение № 0131200001014006431).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411367048 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )