- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание от 12.09.2014 года по делу №427-з
ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
(дело № 427-з)
12.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
на основании решения от 12.09.2014 года по делу № 427-з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту кровли Репьевского краеведческого музея в селе Репьевка Репьевского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300039514000073) и по результатам внеплановой проверки, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области устранить нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе (4 факта), выразившиеся в необоснованном отклонении первых частей заявок на участие в аукционе ООО «СК Резон», 8664253, 8665716, 8666937, путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0131300039514000073-1 от 05.09.2014г., протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона № 0131300039514000073-2 от 10.09.2014г.
- повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о закупках;
2. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в лице председателя <…> обеспечить надлежащее исполнение предписания в срок до 29.09.2014 года.
3. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в лице председателя <…> в срок до 29.09.2014 года предоставить в Воронежское УФАС России доказательства исполнения предписания в письменном виде.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания антимонопольного органа влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
(дело № 427-з)
12.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
на основании решения от 12.09.2014 года по делу № 427-з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту кровли Репьевского краеведческого музея в селе Репьевка Репьевского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300039514000073) и по результатам внеплановой проверки, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области устранить нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе (4 факта), выразившиеся в необоснованном отклонении первых частей заявок на участие в аукционе ООО «СК Резон», 8664253, 8665716, 8666937, путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0131300039514000073-1 от 05.09.2014г., протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона № 0131300039514000073-2 от 10.09.2014г.
- повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о закупках;
2. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в лице председателя <…> обеспечить надлежащее исполнение предписания в срок до 29.09.2014 года.
3. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в лице председателя <…> в срок до 29.09.2014 года предоставить в Воронежское УФАС России доказательства исполнения предписания в письменном виде.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания антимонопольного органа влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
(дело № 427-з)
12.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
на основании решения от 12.09.2014 года по делу № 427-з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту кровли Репьевского краеведческого музея в селе Репьевка Репьевского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300039514000073) и по результатам внеплановой проверки, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области устранить нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе (4 факта), выразившиеся в необоснованном отклонении первых частей заявок на участие в аукционе ООО «СК Резон», 8664253, 8665716, 8666937, путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0131300039514000073-1 от 05.09.2014г., протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона № 0131300039514000073-2 от 10.09.2014г.
- повторно рассмотреть первые части заявок на участие в открытом электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о закупках;
2. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в лице председателя <…> обеспечить надлежащее исполнение предписания в срок до 29.09.2014 года.
3. Аукционной комиссии уполномоченного органа — Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в лице председателя <…> в срок до 29.09.2014 года предоставить в Воронежское УФАС России доказательства исполнения предписания в письменном виде.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания антимонопольного органа влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Аукционной комиссии Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписано устранить нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе (4 факта), выразившиеся в необоснованном отклонении первых частей заявок на участие в аукционе ООО «СК Резон», 8664253, 8665716, 8666937, путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0131300039514000073-1 от 05.09.2014г., протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона № 0131300039514000073-2 от 10.09.2014г.
Аукционной комиссии Администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписано устранить нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе (4 факта), выразившиеся в необоснованном отклонении первых частей заявок на участие в аукционе ООО «СК Резон», 8664253, 8665716, 8666937, путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0131300039514000073-1 от 05.09.2014г., протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона № 0131300039514000073-2 от 10.09.2014г.
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».