Решение от 11.09.2014 года по делу №429-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 429-з
Дата публикации: 12 сентября 2014, 16:27

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 429-з)
11.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (номер извещения 0131200001014006752) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие указания в документации об Аукционе вместо международного непатентованного наименования торговое наименование лекарственного средства.
Уполномоченный орган  считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 654 364 рублей 80 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В настоящее время сведения о данном перечне отсутствуют в правовых системах.
В пункте 14 технического задания (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «Пефлаксобол раствор для инфузий 4мг/мл100мл, флакон№1».
В государственном реестре лекарственных средств, ведение которого  предусмотрено Федеральным законом от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», отсутствует информация о лекарственном средстве с международным непантенованным наименованием  Пефлаксобол.
«Пефлаксобол» — это торговое наименование лекарственного средства с международным непантенованным наименованием «Пефлоксацин» производства ООО «АБОЛмед» (Россия).
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснил, что в техническом задании Заказчика была допущена техническая ошибка: вместо международного непатентованного наименования лекарственных средств Заказчиком было указано торговое наименование лекарственного средства.
Согласно  приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 № 67 о/н «Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок к функциям Уполномоченного органа относятся в том числе:
- организация и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- анализ заявок заказчиков и принятие решения об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям законодательства о контрактной системе;
- разработка извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации (в том числе документации о проведении конкурса с ограниченным участием и документации о проведении двухэтапного конкурса), документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений (далее также документация о закупках);
- согласование документации о закупке.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившихся в указании в документации об Аукционе торгового наименования лекарственного средства.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения  пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в указании в документации об Аукционе торгового наименования лекарственного средства.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13777 [uid] => 5 [title] => Решение от 11.09.2014 года по делу №429-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13777 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412080187 [changed] => 1412080187 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412080187 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 429-з)
11.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (номер извещения 0131200001014006752) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие указания в документации об Аукционе вместо международного непатентованного наименования торговое наименование лекарственного средства.
Уполномоченный орган  считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 654 364 рублей 80 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В настоящее время сведения о данном перечне отсутствуют в правовых системах.
В пункте 14 технического задания (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «Пефлаксобол раствор для инфузий 4мг/мл100мл, флакон№1».
В государственном реестре лекарственных средств, ведение которого  предусмотрено Федеральным законом от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», отсутствует информация о лекарственном средстве с международным непантенованным наименованием  Пефлаксобол.
«Пефлаксобол» — это торговое наименование лекарственного средства с международным непантенованным наименованием «Пефлоксацин» производства ООО «АБОЛмед» (Россия).
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснил, что в техническом задании Заказчика была допущена техническая ошибка: вместо международного непатентованного наименования лекарственных средств Заказчиком было указано торговое наименование лекарственного средства.
Согласно  приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 № 67 о/н «Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок к функциям Уполномоченного органа относятся в том числе:
- организация и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- анализ заявок заказчиков и принятие решения об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям законодательства о контрактной системе;
- разработка извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации (в том числе документации о проведении конкурса с ограниченным участием и документации о проведении двухэтапного конкурса), документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений (далее также документация о закупках);
- согласование документации о закупке.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившихся в указании в документации об Аукционе торгового наименования лекарственного средства.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения  пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в указании в документации об Аукционе торгового наименования лекарственного средства.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 429-з)
11.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (номер извещения 0131200001014006752) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие указания в документации об Аукционе вместо международного непатентованного наименования торговое наименование лекарственного средства.
Уполномоченный орган  считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 654 364 рублей 80 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В настоящее время сведения о данном перечне отсутствуют в правовых системах.
В пункте 14 технического задания (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «Пефлаксобол раствор для инфузий 4мг/мл100мл, флакон№1».
В государственном реестре лекарственных средств, ведение которого  предусмотрено Федеральным законом от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», отсутствует информация о лекарственном средстве с международным непантенованным наименованием  Пефлаксобол.
«Пефлаксобол» — это торговое наименование лекарственного средства с международным непантенованным наименованием «Пефлоксацин» производства ООО «АБОЛмед» (Россия).
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснил, что в техническом задании Заказчика была допущена техническая ошибка: вместо международного непатентованного наименования лекарственных средств Заказчиком было указано торговое наименование лекарственного средства.
Согласно  приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 № 67 о/н «Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок к функциям Уполномоченного органа относятся в том числе:
- организация и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- анализ заявок заказчиков и принятие решения об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям законодательства о контрактной системе;
- разработка извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации (в том числе документации о проведении конкурса с ограниченным участием и документации о проведении двухэтапного конкурса), документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений (далее также документация о закупках);
- согласование документации о закупке.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившихся в указании в документации об Аукционе торгового наименования лекарственного средства.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения  пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в указании в документации об Аукционе торгового наименования лекарственного средства.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 429-з [format] => [safe_value] => 429-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Эртильская районная больница", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств  (номер извещения 0131200001014006752).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412080187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )