Решение от 05.09.2014 года по делу №420-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 420-з
Дата публикации: 8 сентября 2014, 09:45

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529)
(дело № 420-з)
05.09.2014 год                                                                                                      г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница» (БУЗ ВО «ВОКИБ») <…>,
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «СаТиКом», рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница» (БУЗ ВО «ВОКИБ»), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529) (далее — аукцион), установила:
29.08.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее — заявитель) на действия заказчика - БУЗ ВО «ВОКИБ» (далее — заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в установлении цены контракта, превышающей предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, при наличии того обстоятельства, что в документации об аукционе содержится требование о поставке в составе одного лота, наряду с иными лекарственными средствами, лекарственного средства с международным непатентованным наименованием: «Пефлоксацин», аналог которого по лекарственной форме и дозировке на территории Российской Федерации, кроме: «Пефлоксабол» (производитель ООО «АБОЛмед», Россия) не выпускается.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
31.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 767682, 47рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования… Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее — Постановление) предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего Постановления) составляет: 1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. Рублей; 2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. Рублей; 5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей (п. 1 Постановления).
Если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, то предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) должно быть установлено в размере 1 тыс. рублей (п. 2 Постановления).
Требования к качественным и количественным характеристикам товара представлены в части 3 документации об аукционе (приложение №4 к документации об аукционе – «Описание объекта закупки»), в соответствии с которой к поставке требуются лекарственные средства 19-ти международных непатентованных наименований, в том числе: «Пефлоксацин - раствор для инфузий 4 мг/мл-100 мл» (позиция 19).
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, содержится в Государственном реестре лекарственных средств.
Ознакомившись со сведениями, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств (далее - Реестр), размещенном в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно Реестру на территории Российской Федерации зарегистрировано 4 лекарственных средства с международным непатентованным наименованием: «Пефлоксацин», с характеристиками: лекарственная форма: «раствор для инфузий», дозировка: «4 мг/мл», а именно:
- «Пефлоксабол», ООО «Аболмед», Россия, регистрационный номер: ЛСР-010039/09;
- «Юникпеф», Юник Фармасьютикал Лабораториз (Отделение фирмы «Дж.Б.Кемакалс энд Фармасьютикалс Лтд», Индия), регистрационный номер П N012529/02;
- «Пефлоксацин», ОАО Красфарма, Россия, регистрационный номер ЛСР002513/07;
- «Пефлоксабол», ООО «ПФК«Пребенд», Россия, регистрационный номер ЛСР-010039/09.
Из изложенного следует, что при данных обстоятельствах основания для ограничения предельной цены контракта отсутствовали.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях  заказчика, уполномоченного органа при проведении аукциона в части формирования предмета и цены контракта.
На основании изложенного, руководствуясь  ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года  (извещение № 0131200001014006529) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 05.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 08.09.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13781 [uid] => 5 [title] => Решение от 05.09.2014 года по делу №420-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13781 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412142461 [changed] => 1412142620 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412142620 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529)
(дело № 420-з)
05.09.2014 год                                                                                                      г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница» (БУЗ ВО «ВОКИБ») <…>,
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «СаТиКом», рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница» (БУЗ ВО «ВОКИБ»), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529) (далее — аукцион), установила:
29.08.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее — заявитель) на действия заказчика - БУЗ ВО «ВОКИБ» (далее — заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в установлении цены контракта, превышающей предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, при наличии того обстоятельства, что в документации об аукционе содержится требование о поставке в составе одного лота, наряду с иными лекарственными средствами, лекарственного средства с международным непатентованным наименованием: «Пефлоксацин», аналог которого по лекарственной форме и дозировке на территории Российской Федерации, кроме: «Пефлоксабол» (производитель ООО «АБОЛмед», Россия) не выпускается.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
31.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 767682, 47рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования… Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее — Постановление) предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего Постановления) составляет: 1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. Рублей; 2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. Рублей; 5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей (п. 1 Постановления).
Если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, то предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) должно быть установлено в размере 1 тыс. рублей (п. 2 Постановления).
Требования к качественным и количественным характеристикам товара представлены в части 3 документации об аукционе (приложение №4 к документации об аукционе – «Описание объекта закупки»), в соответствии с которой к поставке требуются лекарственные средства 19-ти международных непатентованных наименований, в том числе: «Пефлоксацин - раствор для инфузий 4 мг/мл-100 мл» (позиция 19).
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, содержится в Государственном реестре лекарственных средств.
Ознакомившись со сведениями, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств (далее - Реестр), размещенном в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно Реестру на территории Российской Федерации зарегистрировано 4 лекарственных средства с международным непатентованным наименованием: «Пефлоксацин», с характеристиками: лекарственная форма: «раствор для инфузий», дозировка: «4 мг/мл», а именно:
- «Пефлоксабол», ООО «Аболмед», Россия, регистрационный номер: ЛСР-010039/09;
- «Юникпеф», Юник Фармасьютикал Лабораториз (Отделение фирмы «Дж.Б.Кемакалс энд Фармасьютикалс Лтд», Индия), регистрационный номер П N012529/02;
- «Пефлоксацин», ОАО Красфарма, Россия, регистрационный номер ЛСР002513/07;
- «Пефлоксабол», ООО «ПФК«Пребенд», Россия, регистрационный номер ЛСР-010039/09.
Из изложенного следует, что при данных обстоятельствах основания для ограничения предельной цены контракта отсутствовали.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях  заказчика, уполномоченного органа при проведении аукциона в части формирования предмета и цены контракта.
На основании изложенного, руководствуясь  ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года  (извещение № 0131200001014006529) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 05.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 08.09.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529)
(дело № 420-з)
05.09.2014 год                                                                                                      г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница» (БУЗ ВО «ВОКИБ») <…>,
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «СаТиКом», рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница» (БУЗ ВО «ВОКИБ»), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529) (далее — аукцион), установила:
29.08.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее — заявитель) на действия заказчика - БУЗ ВО «ВОКИБ» (далее — заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в установлении цены контракта, превышающей предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, при наличии того обстоятельства, что в документации об аукционе содержится требование о поставке в составе одного лота, наряду с иными лекарственными средствами, лекарственного средства с международным непатентованным наименованием: «Пефлоксацин», аналог которого по лекарственной форме и дозировке на территории Российской Федерации, кроме: «Пефлоксабол» (производитель ООО «АБОЛмед», Россия) не выпускается.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
31.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 767682, 47рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования… Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее — Постановление) предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего Постановления) составляет: 1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. Рублей; 2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. Рублей; 5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей (п. 1 Постановления).
Если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, то предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) должно быть установлено в размере 1 тыс. рублей (п. 2 Постановления).
Требования к качественным и количественным характеристикам товара представлены в части 3 документации об аукционе (приложение №4 к документации об аукционе – «Описание объекта закупки»), в соответствии с которой к поставке требуются лекарственные средства 19-ти международных непатентованных наименований, в том числе: «Пефлоксацин - раствор для инфузий 4 мг/мл-100 мл» (позиция 19).
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, содержится в Государственном реестре лекарственных средств.
Ознакомившись со сведениями, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств (далее - Реестр), размещенном в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно Реестру на территории Российской Федерации зарегистрировано 4 лекарственных средства с международным непатентованным наименованием: «Пефлоксацин», с характеристиками: лекарственная форма: «раствор для инфузий», дозировка: «4 мг/мл», а именно:
- «Пефлоксабол», ООО «Аболмед», Россия, регистрационный номер: ЛСР-010039/09;
- «Юникпеф», Юник Фармасьютикал Лабораториз (Отделение фирмы «Дж.Б.Кемакалс энд Фармасьютикалс Лтд», Индия), регистрационный номер П N012529/02;
- «Пефлоксацин», ОАО Красфарма, Россия, регистрационный номер ЛСР002513/07;
- «Пефлоксабол», ООО «ПФК«Пребенд», Россия, регистрационный номер ЛСР-010039/09.
Из изложенного следует, что при данных обстоятельствах основания для ограничения предельной цены контракта отсутствовали.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений в действиях  заказчика, уполномоченного органа при проведении аукциона в части формирования предмета и цены контракта.
На основании изложенного, руководствуясь  ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года  (извещение № 0131200001014006529) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 05.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 08.09.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 420-з [format] => [safe_value] => 420-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СаТиКом» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая инфекционная больница», уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО «ВОКИБ» во втором полугодии 2014 года (извещение № 0131200001014006529).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412142461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )