Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 430-з)
12.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20": <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в документацию об Аукционе по позиции № 9 технического задания — лекарственное средство: МНН Цефтриаксон, требование ограничивающее количество участников Аукциона, а именно: «Готовый раствор хранится при температуре +4 гр С в течение 10 дней».
Уполномоченный орган, Заказчик считают доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 143 551 рублей 08 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 9 Описания объекта закупки (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «МНН Цефтриаксон. Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. - флаконов № 100 готовый раствор остается стабильным при хранении в течение 10 дней в холодильнике (+ 4).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что необходимость хранения готового раствора данного лекарственного средства вызвана объективными причинами, а именно небольшим количеством пациентов стационара, которым одномоментно требуется данный препарат (Цефтриксон и его аналоги используются для лечения узкого профиля заболеваний). Таким образом, при невозможности хранения готового раствора в течение заданного промежутка времени образуется большое количества излишка, который использованию не подлежит и просто утилизируется, что приводит к лишнему и неэффективному расходованию лекарственных средств, а, следовательно, нерациональному использованию бюджетных денежных средств, выделяемых на их приобретение.
Кроме того, Заказчиком предоставлены в материалы дела инструкции по медицинскому применению препаратов «Медаксон», «Тороцеф», «Офрамакс», согласно которым данные препараты соответствуют указанному выше требованию, включенному Заказчиком в документацию об Аукционе.
Таким образом, учитывая не предоставление достаточных доказательств Заявителем, подачу заявок на участие в электронном аукционе четырьмя участниками, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях по описанию закупки в документации об Аукционе Заказчика, Уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13782
[uid] => 5
[title] => Решение от 12.09.2014 года по делу №430-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13782
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412142760
[changed] => 1412142760
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412142760
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 430-з)
12.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20": <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в документацию об Аукционе по позиции № 9 технического задания — лекарственное средство: МНН Цефтриаксон, требование ограничивающее количество участников Аукциона, а именно: «Готовый раствор хранится при температуре +4 гр С в течение 10 дней».
Уполномоченный орган, Заказчик считают доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 143 551 рублей 08 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 9 Описания объекта закупки (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «МНН Цефтриаксон. Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. - флаконов № 100 готовый раствор остается стабильным при хранении в течение 10 дней в холодильнике (+ 4).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что необходимость хранения готового раствора данного лекарственного средства вызвана объективными причинами, а именно небольшим количеством пациентов стационара, которым одномоментно требуется данный препарат (Цефтриксон и его аналоги используются для лечения узкого профиля заболеваний). Таким образом, при невозможности хранения готового раствора в течение заданного промежутка времени образуется большое количества излишка, который использованию не подлежит и просто утилизируется, что приводит к лишнему и неэффективному расходованию лекарственных средств, а, следовательно, нерациональному использованию бюджетных денежных средств, выделяемых на их приобретение.
Кроме того, Заказчиком предоставлены в материалы дела инструкции по медицинскому применению препаратов «Медаксон», «Тороцеф», «Офрамакс», согласно которым данные препараты соответствуют указанному выше требованию, включенному Заказчиком в документацию об Аукционе.
Таким образом, учитывая не предоставление достаточных доказательств Заявителем, подачу заявок на участие в электронном аукционе четырьмя участниками, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях по описанию закупки в документации об Аукционе Заказчика, Уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 430-з)
12.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20": <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в документацию об Аукционе по позиции № 9 технического задания — лекарственное средство: МНН Цефтриаксон, требование ограничивающее количество участников Аукциона, а именно: «Готовый раствор хранится при температуре +4 гр С в течение 10 дней».
Уполномоченный орган, Заказчик считают доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 143 551 рублей 08 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 9 Описания объекта закупки (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «МНН Цефтриаксон. Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. - флаконов № 100 готовый раствор остается стабильным при хранении в течение 10 дней в холодильнике (+ 4).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что необходимость хранения готового раствора данного лекарственного средства вызвана объективными причинами, а именно небольшим количеством пациентов стационара, которым одномоментно требуется данный препарат (Цефтриксон и его аналоги используются для лечения узкого профиля заболеваний). Таким образом, при невозможности хранения готового раствора в течение заданного промежутка времени образуется большое количества излишка, который использованию не подлежит и просто утилизируется, что приводит к лишнему и неэффективному расходованию лекарственных средств, а, следовательно, нерациональному использованию бюджетных денежных средств, выделяемых на их приобретение.
Кроме того, Заказчиком предоставлены в материалы дела инструкции по медицинскому применению препаратов «Медаксон», «Тороцеф», «Офрамакс», согласно которым данные препараты соответствуют указанному выше требованию, включенному Заказчиком в документацию об Аукционе.
Таким образом, учитывая не предоставление достаточных доказательств Заявителем, подачу заявок на участие в электронном аукционе четырьмя участниками, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях по описанию закупки в документации об Аукционе Заказчика, Уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 430-з
[format] =>
[safe_value] => 430-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-12 05:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-11 05:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412142760
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)