Решение от 12.09.2014 года по делу №430-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 430-з
Дата публикации: 12 сентября 2014, 09:51

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 430-з)
12.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20": <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в документацию об Аукционе по позиции № 9 технического задания — лекарственное средство: МНН Цефтриаксон, требование ограничивающее количество участников Аукциона, а именно: «Готовый раствор хранится при температуре +4 гр С в течение 10 дней».
Уполномоченный орган, Заказчик считают доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 143 551 рублей 08 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 9 Описания объекта закупки (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «МНН Цефтриаксон. Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. - флаконов № 100  готовый раствор остается стабильным при хранении в течение 10 дней в холодильнике (+ 4).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что необходимость хранения готового раствора данного лекарственного средства вызвана объективными причинами, а именно небольшим количеством пациентов стационара, которым одномоментно требуется данный препарат (Цефтриксон и его аналоги используются для лечения узкого профиля заболеваний). Таким образом, при невозможности хранения готового раствора в течение заданного промежутка времени образуется большое количества излишка, который использованию не подлежит и просто утилизируется, что приводит к лишнему и неэффективному расходованию лекарственных средств, а, следовательно, нерациональному использованию бюджетных денежных средств, выделяемых на их приобретение.
Кроме того, Заказчиком предоставлены в материалы дела инструкции по медицинскому применению препаратов «Медаксон», «Тороцеф», «Офрамакс», согласно которым данные препараты соответствуют указанному выше требованию, включенному Заказчиком в документацию об Аукционе.
Таким образом, учитывая не предоставление достаточных доказательств Заявителем, подачу заявок на участие в электронном аукционе четырьмя участниками, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях по описанию закупки в документации об Аукционе Заказчика, Уполномоченного органа нарушений  Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13782 [uid] => 5 [title] => Решение от 12.09.2014 года по делу №430-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13782 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412142760 [changed] => 1412142760 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412142760 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 430-з)
12.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20": <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в документацию об Аукционе по позиции № 9 технического задания — лекарственное средство: МНН Цефтриаксон, требование ограничивающее количество участников Аукциона, а именно: «Готовый раствор хранится при температуре +4 гр С в течение 10 дней».
Уполномоченный орган, Заказчик считают доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 143 551 рублей 08 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 9 Описания объекта закупки (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «МНН Цефтриаксон. Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. - флаконов № 100  готовый раствор остается стабильным при хранении в течение 10 дней в холодильнике (+ 4).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что необходимость хранения готового раствора данного лекарственного средства вызвана объективными причинами, а именно небольшим количеством пациентов стационара, которым одномоментно требуется данный препарат (Цефтриксон и его аналоги используются для лечения узкого профиля заболеваний). Таким образом, при невозможности хранения готового раствора в течение заданного промежутка времени образуется большое количества излишка, который использованию не подлежит и просто утилизируется, что приводит к лишнему и неэффективному расходованию лекарственных средств, а, следовательно, нерациональному использованию бюджетных денежных средств, выделяемых на их приобретение.
Кроме того, Заказчиком предоставлены в материалы дела инструкции по медицинскому применению препаратов «Медаксон», «Тороцеф», «Офрамакс», согласно которым данные препараты соответствуют указанному выше требованию, включенному Заказчиком в документацию об Аукционе.
Таким образом, учитывая не предоставление достаточных доказательств Заявителем, подачу заявок на участие в электронном аукционе четырьмя участниками, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях по описанию закупки в документации об Аукционе Заказчика, Уполномоченного органа нарушений  Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 430-з)
12.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20": <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779), установила:
04.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее — Заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в документацию об Аукционе по позиции № 9 технического задания — лекарственное средство: МНН Цефтриаксон, требование ограничивающее количество участников Аукциона, а именно: «Готовый раствор хранится при температуре +4 гр С в течение 10 дней».
Уполномоченный орган, Заказчик считают доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.08.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 143 551 рублей 08 копеек.
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 9 Описания объекта закупки (приложение № 4 документации об Аукционе) указано следующее: «МНН Цефтриаксон. Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. - флаконов № 100  готовый раствор остается стабильным при хранении в течение 10 дней в холодильнике (+ 4).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что необходимость хранения готового раствора данного лекарственного средства вызвана объективными причинами, а именно небольшим количеством пациентов стационара, которым одномоментно требуется данный препарат (Цефтриксон и его аналоги используются для лечения узкого профиля заболеваний). Таким образом, при невозможности хранения готового раствора в течение заданного промежутка времени образуется большое количества излишка, который использованию не подлежит и просто утилизируется, что приводит к лишнему и неэффективному расходованию лекарственных средств, а, следовательно, нерациональному использованию бюджетных денежных средств, выделяемых на их приобретение.
Кроме того, Заказчиком предоставлены в материалы дела инструкции по медицинскому применению препаратов «Медаксон», «Тороцеф», «Офрамакс», согласно которым данные препараты соответствуют указанному выше требованию, включенному Заказчиком в документацию об Аукционе.
Таким образом, учитывая не предоставление достаточных доказательств Заявителем, подачу заявок на участие в электронном аукционе четырьмя участниками, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях по описанию закупки в документации об Аукционе Заказчика, Уполномоченного органа нарушений  Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 430-з [format] => [safe_value] => 430-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница № 20", уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд БУЗ ВО ВГКБ № 20 (номер извещения 0131200001014006779).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412142760 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )