Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 449-з)
19.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Терновская районная больница»: <…>;
представителя ООО «Лингострой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Терновская районная больница» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13790
[uid] => 5
[title] => Решение от 19.09.2014 года по делу №449-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13790
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412144167
[changed] => 1412144167
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412144167
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 449-з)
19.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Терновская районная больница»: <…>;
представителя ООО «Лингострой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Терновская районная больница» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 449-з)
19.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Терновская районная больница»: <…>;
представителя ООО «Лингострой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Терновская районная больница» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 449-з
[format] =>
[safe_value] => 449-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 06:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 06:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412144167
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)