Решение от 19.09.2014 года по делу №449-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 449-з
Дата публикации: 23 сентября 2014, 10:14

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии  Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 449-з)
19.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя  Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Терновская районная больница»: <…>;
представителя ООО «Лингострой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Терновская районная больница» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со  вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13790 [uid] => 5 [title] => Решение от 19.09.2014 года по делу №449-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13790 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412144167 [changed] => 1412144167 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412144167 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии  Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 449-з)
19.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя  Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Терновская районная больница»: <…>;
представителя ООО «Лингострой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Терновская районная больница» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со  вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии  Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 449-з)
19.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя  Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Терновская районная больница»: <…>;
представителя ООО «Лингострой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635), установила:
12.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Терновская районная больница» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2014 года, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявки Заявителя и других участников требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так как, Заявителем в подтверждение обоснованности доводов жалобы не были представлены доказательства, Комиссия, ознакомившись со  вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе и документами, направленными заказчику оператором электронной площадки, установила, что вторые части заявок пяти участников электронного аукциона соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, не содержат наличия недостоверной информации об участнике аукциона.
С учетом того, что Заявителем не представлено доказательств несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 449-з [format] => [safe_value] => 449-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Лингострой» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонт оконных проемов в здании поликлиники и стационара БУЗ ВО «Терновская РБ» (номер извещения 0131200001014006635).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412144167 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )