Решение от 26.09.2014 года по делу №453-18.1

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 453-18.1
Дата публикации: 30 сентября 2014, 14:14

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МОСТ-1»на действия Заказчика - ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (согласно документации о запросе цен № 30.1-9/08-37), лот №1 (извещение № 31401477706)
(дело № 453-18.1)
26.09.2014                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
от ОАО «Концерн Созвездие» - <…>;
от заявителя - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Заявителя (исх. №291/м/юр от 24.09.2014),
рассмотрев жалобу ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение на сайте № 31401477706) (далее - запрос предложений, закупка), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МОСТ-1» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» (далее - заказчик) при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение  № 31401477706).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии неправомерного решения об отказе в допуске к участию в запросе цен ООО «МОСТ-1».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч. ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
ОАО «Концерн Созвездие» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Положение о закупочной деятельности ОАО «Концерн Созвездие» (далее - Положение о закупке), утверждено протоколом Совета директоров ОАО «Концерн Созвездие» от 23.07.2014 № 10/1.
01.09.2014г. Заказчиком - ОАО «Концерн Созвездие» на официальном сайте в сети «Интернет» были опубликованы извещение, документация, проект договора о проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку цветного металлопроката (извещение № 31401477706).
Начальная (максимальная) цена договора – 1821750,00 руб.
Срок окончания подачи заявок - 08.09.2014 года 09 часов 00 минут.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В пункте 7.2.2.2 Положения о закупке установлено, что заявка на участие должна содержать в том числе: копию договора аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по адресу, заявляемому в представляемых документах (для юридических лиц).
В разделе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе цен» информационной карты документации № 30.1-9/08-37 указано, что участнику запроса цен необходимо подготовить предложение, включающее, в том числе договор аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
Согласно протоколу от 15.09.2014 года ООО «МОСТ-1» не допущен к участию в запросе цен по причине отсутствия договора аренды или других документов, подтверждающих факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
В соответствии со сведениями, содержащимися в заявке ООО «МОСТ-1», адрес местонахождения последнего: 141007, Московская обл., г. Мытищи, ул. Проезжая, д. 6.
В подтверждение данных о местонахождении, ООО «МОСТ-1» предоставило договор аренды нежилых помещений № 1 от 23 августа 2013 года. Настоящий договор заключен сроком на 11 месяцев. Отсюда следует, что срок аренды по данному договору истек 23.07.2014г.
Иных документов, подтверждающих адрес местонахождения, Заявителем представлено не было.
В процессе рассмотрения жалобы было установлено, что 12.09.2014г. на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» опубликован протокол подведения итогов, в котором указано, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен, при этом в проекте протокола подведения итогов указано, что состав документов ООО «МОСТ-1» соответствует требованиям документации. Далее 15.09.2014г. был опубликован протокол подведения итогов, в котором указано, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен, а состав документов ООО «МОСТ-1» не соответствует требованиям документации, в связи с тем, что в составе заявки отсутствует договор аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
Как пояснил представитель ОАО «Концерн Созвездие», данное несоответствие возникло в результате технической ошибки при размещении 12.09.2014г. проекта протокола подведения итогов, что подтверждается тем, что в первом протоколе имеются сведения о том, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях закупочной комиссии нарушений требований Положения о закупке, норм Закона № 223-ФЗ в части отказа в допуске ООО «МОСТ-1» к участию в запросе цен по причине отсутствия действующего договора аренды или других документов, подтверждающих факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение № 31401477706) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13830 [uid] => 5 [title] => Решение от 26.09.2014 года по делу №453-18.1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13830 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412245005 [changed] => 1412245005 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412245005 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МОСТ-1»на действия Заказчика - ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (согласно документации о запросе цен № 30.1-9/08-37), лот №1 (извещение № 31401477706)
(дело № 453-18.1)
26.09.2014                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
от ОАО «Концерн Созвездие» - <…>;
от заявителя - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Заявителя (исх. №291/м/юр от 24.09.2014),
рассмотрев жалобу ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение на сайте № 31401477706) (далее - запрос предложений, закупка), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МОСТ-1» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» (далее - заказчик) при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение  № 31401477706).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии неправомерного решения об отказе в допуске к участию в запросе цен ООО «МОСТ-1».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч. ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
ОАО «Концерн Созвездие» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Положение о закупочной деятельности ОАО «Концерн Созвездие» (далее - Положение о закупке), утверждено протоколом Совета директоров ОАО «Концерн Созвездие» от 23.07.2014 № 10/1.
01.09.2014г. Заказчиком - ОАО «Концерн Созвездие» на официальном сайте в сети «Интернет» были опубликованы извещение, документация, проект договора о проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку цветного металлопроката (извещение № 31401477706).
Начальная (максимальная) цена договора – 1821750,00 руб.
Срок окончания подачи заявок - 08.09.2014 года 09 часов 00 минут.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В пункте 7.2.2.2 Положения о закупке установлено, что заявка на участие должна содержать в том числе: копию договора аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по адресу, заявляемому в представляемых документах (для юридических лиц).
В разделе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе цен» информационной карты документации № 30.1-9/08-37 указано, что участнику запроса цен необходимо подготовить предложение, включающее, в том числе договор аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
Согласно протоколу от 15.09.2014 года ООО «МОСТ-1» не допущен к участию в запросе цен по причине отсутствия договора аренды или других документов, подтверждающих факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
В соответствии со сведениями, содержащимися в заявке ООО «МОСТ-1», адрес местонахождения последнего: 141007, Московская обл., г. Мытищи, ул. Проезжая, д. 6.
В подтверждение данных о местонахождении, ООО «МОСТ-1» предоставило договор аренды нежилых помещений № 1 от 23 августа 2013 года. Настоящий договор заключен сроком на 11 месяцев. Отсюда следует, что срок аренды по данному договору истек 23.07.2014г.
Иных документов, подтверждающих адрес местонахождения, Заявителем представлено не было.
В процессе рассмотрения жалобы было установлено, что 12.09.2014г. на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» опубликован протокол подведения итогов, в котором указано, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен, при этом в проекте протокола подведения итогов указано, что состав документов ООО «МОСТ-1» соответствует требованиям документации. Далее 15.09.2014г. был опубликован протокол подведения итогов, в котором указано, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен, а состав документов ООО «МОСТ-1» не соответствует требованиям документации, в связи с тем, что в составе заявки отсутствует договор аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
Как пояснил представитель ОАО «Концерн Созвездие», данное несоответствие возникло в результате технической ошибки при размещении 12.09.2014г. проекта протокола подведения итогов, что подтверждается тем, что в первом протоколе имеются сведения о том, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях закупочной комиссии нарушений требований Положения о закупке, норм Закона № 223-ФЗ в части отказа в допуске ООО «МОСТ-1» к участию в запросе цен по причине отсутствия действующего договора аренды или других документов, подтверждающих факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение № 31401477706) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МОСТ-1»на действия Заказчика - ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (согласно документации о запросе цен № 30.1-9/08-37), лот №1 (извещение № 31401477706)
(дело № 453-18.1)
26.09.2014                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
от ОАО «Концерн Созвездие» - <…>;
от заявителя - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Заявителя (исх. №291/м/юр от 24.09.2014),
рассмотрев жалобу ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение на сайте № 31401477706) (далее - запрос предложений, закупка), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «МОСТ-1» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» (далее - заказчик) при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение  № 31401477706).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии неправомерного решения об отказе в допуске к участию в запросе цен ООО «МОСТ-1».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч. ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
ОАО «Концерн Созвездие» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Положение о закупочной деятельности ОАО «Концерн Созвездие» (далее - Положение о закупке), утверждено протоколом Совета директоров ОАО «Концерн Созвездие» от 23.07.2014 № 10/1.
01.09.2014г. Заказчиком - ОАО «Концерн Созвездие» на официальном сайте в сети «Интернет» были опубликованы извещение, документация, проект договора о проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку цветного металлопроката (извещение № 31401477706).
Начальная (максимальная) цена договора – 1821750,00 руб.
Срок окончания подачи заявок - 08.09.2014 года 09 часов 00 минут.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В пункте 7.2.2.2 Положения о закупке установлено, что заявка на участие должна содержать в том числе: копию договора аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по адресу, заявляемому в представляемых документах (для юридических лиц).
В разделе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе цен» информационной карты документации № 30.1-9/08-37 указано, что участнику запроса цен необходимо подготовить предложение, включающее, в том числе договор аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
Согласно протоколу от 15.09.2014 года ООО «МОСТ-1» не допущен к участию в запросе цен по причине отсутствия договора аренды или других документов, подтверждающих факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
В соответствии со сведениями, содержащимися в заявке ООО «МОСТ-1», адрес местонахождения последнего: 141007, Московская обл., г. Мытищи, ул. Проезжая, д. 6.
В подтверждение данных о местонахождении, ООО «МОСТ-1» предоставило договор аренды нежилых помещений № 1 от 23 августа 2013 года. Настоящий договор заключен сроком на 11 месяцев. Отсюда следует, что срок аренды по данному договору истек 23.07.2014г.
Иных документов, подтверждающих адрес местонахождения, Заявителем представлено не было.
В процессе рассмотрения жалобы было установлено, что 12.09.2014г. на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» опубликован протокол подведения итогов, в котором указано, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен, при этом в проекте протокола подведения итогов указано, что состав документов ООО «МОСТ-1» соответствует требованиям документации. Далее 15.09.2014г. был опубликован протокол подведения итогов, в котором указано, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен, а состав документов ООО «МОСТ-1» не соответствует требованиям документации, в связи с тем, что в составе заявки отсутствует договор аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
Как пояснил представитель ОАО «Концерн Созвездие», данное несоответствие возникло в результате технической ошибки при размещении 12.09.2014г. проекта протокола подведения итогов, что подтверждается тем, что в первом протоколе имеются сведения о том, что заявка ООО «МОСТ-1» не допущена к участию в запросе цен.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях закупочной комиссии нарушений требований Положения о закупке, норм Закона № 223-ФЗ в части отказа в допуске ООО «МОСТ-1» к участию в запросе цен по причине отсутствия действующего договора аренды или других документов, подтверждающих факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение № 31401477706) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.09.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 453-18.1 [format] => [safe_value] => 453-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение на сайте № 31401477706).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «МОСТ-1» на действия закупочной комиссии заказчика — ОАО «Концерн Созвездие» при проведении запроса цен на поставку цветного металлопроката (лот №1, извещение на сайте № 31401477706).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412245005 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )