Решение от 18.08.2014 года по делу №РНП-36-379

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-36-379
Дата публикации: 18 августа 2014, 15:41

РЕШЕНИЕ № РНП-36-379
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис»
18.08.2014    года                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии <…> ООО «ТрансСтройСервис» - <…>;
в отсутствии представителя Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области, о времени и месте обращения, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131300019114000126 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 18.06.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов (реестровый номер 066-АЭФ/14), победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ООО «ТрансСтройСервис» с ценой контракта 600065,91 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «ТрансСтройСервис» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «ТрансСтройСервис» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
При рассмотрении дела, со стороны ООО «ТрансСтройСервис» была представлена банковская гарантия от 14.07.2014г., выданная ОАО АКБ «Держава» и договор о предоставлении банковской гарантии № 6947, заключенный с банком 14.07.2014.
Представитель компании пояснил, что невозможность подписания контракта возникла вследствие произошедшей 14.07.2014г. технической неисправности компьютера, ввиду высокой температуры воздуха, что привело к перебоям в работе операционной системы и подтверждается объяснительной от 15.07.2014.
Кроме того, согласно «скриншота» электронной почты ООО «ТрансСтройСервис», представленной при рассмотрении дела, ООО «ТрансСтройСервис» направило на адрес электронной почты Грибановского муниципального района Воронежской области, обращение с просьбой продлить срок заключения контракта, в связи с возникшими техническими сложностями.
Таким образом, Общество имея намерение заключить муниципальный контракт, получив надлежащее обеспечение его исполнения, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис».
Резолютивная часть решения объявлена 14.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13834 [uid] => 5 [title] => Решение от 18.08.2014 года по делу №РНП-36-379 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412250134 [changed] => 1412250134 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412250134 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-36-379
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис»
18.08.2014    года                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии <…> ООО «ТрансСтройСервис» - <…>;
в отсутствии представителя Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области, о времени и месте обращения, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131300019114000126 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 18.06.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов (реестровый номер 066-АЭФ/14), победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ООО «ТрансСтройСервис» с ценой контракта 600065,91 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «ТрансСтройСервис» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «ТрансСтройСервис» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
При рассмотрении дела, со стороны ООО «ТрансСтройСервис» была представлена банковская гарантия от 14.07.2014г., выданная ОАО АКБ «Держава» и договор о предоставлении банковской гарантии № 6947, заключенный с банком 14.07.2014.
Представитель компании пояснил, что невозможность подписания контракта возникла вследствие произошедшей 14.07.2014г. технической неисправности компьютера, ввиду высокой температуры воздуха, что привело к перебоям в работе операционной системы и подтверждается объяснительной от 15.07.2014.
Кроме того, согласно «скриншота» электронной почты ООО «ТрансСтройСервис», представленной при рассмотрении дела, ООО «ТрансСтройСервис» направило на адрес электронной почты Грибановского муниципального района Воронежской области, обращение с просьбой продлить срок заключения контракта, в связи с возникшими техническими сложностями.
Таким образом, Общество имея намерение заключить муниципальный контракт, получив надлежащее обеспечение его исполнения, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис».
Резолютивная часть решения объявлена 14.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-36-379
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис»
18.08.2014    года                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии <…> ООО «ТрансСтройСервис» - <…>;
в отсутствии представителя Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области, о времени и месте обращения, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131300019114000126 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 18.06.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов (реестровый номер 066-АЭФ/14), победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ООО «ТрансСтройСервис» с ценой контракта 600065,91 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «ТрансСтройСервис» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «ТрансСтройСервис» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
При рассмотрении дела, со стороны ООО «ТрансСтройСервис» была представлена банковская гарантия от 14.07.2014г., выданная ОАО АКБ «Держава» и договор о предоставлении банковской гарантии № 6947, заключенный с банком 14.07.2014.
Представитель компании пояснил, что невозможность подписания контракта возникла вследствие произошедшей 14.07.2014г. технической неисправности компьютера, ввиду высокой температуры воздуха, что привело к перебоям в работе операционной системы и подтверждается объяснительной от 15.07.2014.
Кроме того, согласно «скриншота» электронной почты ООО «ТрансСтройСервис», представленной при рассмотрении дела, ООО «ТрансСтройСервис» направило на адрес электронной почты Грибановского муниципального района Воронежской области, обращение с просьбой продлить срок заключения контракта, в связи с возникшими техническими сложностями.
Таким образом, Общество имея намерение заключить муниципальный контракт, получив надлежащее обеспечение его исполнения, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис».
Резолютивная часть решения объявлена 14.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-36-379 [format] => [safe_value] => РНП-36-379 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ТрансСтройСервис» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект «Блочно-модульная котельная с прокладкой газопровода среднего давления для отопления здания школы, дома культуры по адресу: ул. Советская, 70/1, с. Новогольское, Грибановский район, Воронежская область» (0131300019114000126).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 11:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 11:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412250134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )