Решение от 19.08.2014 года по делу №354-212р

Номер дела: 354-212р
Дата публикации: 22 августа 2014, 12:06

РЕШЕНИЕ № 354-212р
19 августа 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 354-212р по признакам нарушения ИП <…> п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в отсутствие ИП <…> (надлежаще извещена), установила:
Воронежским УФАС России 06.08.2014 г. в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства РФ о рекламе установлено размещение на фасаде дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж по периметру входа в бар-магазин «Эль Pub» рекламных конструкций (баннеров) с текстовой информацией следующего содержания: «Фирменный магазин частной пивоварни Sonnwend, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего содержания: «Лучшее разливное более 20 сортов чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображение кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 2), о чем составлен акт осмотра объекта наружной рекламы (далее – рассматриваемая реклама) от 06.08.2014 г. с приложением фотоматериалов.
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым  направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является пиво торговой марки «Solpi bier», а также пивоварня «Sonnwerd».
07.08.2014 г. в отношении ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 354-212р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 11 ч. 30 мин. (мск) 19.08.2014 г.
19.08.2014 г. ИП <…> на заседание Комиссии не явилась, надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела. Руководствуясь п. 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия считает возможным рассмотрение дела в отсутствие извещенной в установленном порядке ИП <…>.
Ознакомившись с материалами дела, Комиссия установила следующее.
Согласно п. 7 ст. 2 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Как следует из ч. 4 ст. 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Solpi bier» и пивоварни «Sonnwerd» нарушает п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», так как размещается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций – баннеров), смонтированных на внешней стене дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж на входе в бар-магазин «Эль Pub».
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Материалами дела, в том числе, письменными объяснениями ИП <…> подтверждается, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>, которая осуществляет торговую деятельность в месте распространения рассматриваемой рекламы.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи рекламораспространителю ИП <…> предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г.         № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Фирменный магазин частной пивоварни Sonnwend, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего содержания: «Лучшее разливное более 20 сортов чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображение кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 2), размещенную на фасаде дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж по периметру входа в бар-магазин «Эль Pub», поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13845 [uid] => 5 [title] => Решение от 19.08.2014 года по делу №354-212р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412323644 [changed] => 1412323644 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412323644 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 354-212р
19 августа 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 354-212р по признакам нарушения ИП <…> п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в отсутствие ИП <…> (надлежаще извещена), установила:
Воронежским УФАС России 06.08.2014 г. в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства РФ о рекламе установлено размещение на фасаде дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж по периметру входа в бар-магазин «Эль Pub» рекламных конструкций (баннеров) с текстовой информацией следующего содержания: «Фирменный магазин частной пивоварни Sonnwend, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего содержания: «Лучшее разливное более 20 сортов чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображение кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 2), о чем составлен акт осмотра объекта наружной рекламы (далее – рассматриваемая реклама) от 06.08.2014 г. с приложением фотоматериалов.
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым  направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является пиво торговой марки «Solpi bier», а также пивоварня «Sonnwerd».
07.08.2014 г. в отношении ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 354-212р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 11 ч. 30 мин. (мск) 19.08.2014 г.
19.08.2014 г. ИП <…> на заседание Комиссии не явилась, надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела. Руководствуясь п. 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия считает возможным рассмотрение дела в отсутствие извещенной в установленном порядке ИП <…>.
Ознакомившись с материалами дела, Комиссия установила следующее.
Согласно п. 7 ст. 2 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Как следует из ч. 4 ст. 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Solpi bier» и пивоварни «Sonnwerd» нарушает п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», так как размещается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций – баннеров), смонтированных на внешней стене дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж на входе в бар-магазин «Эль Pub».
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Материалами дела, в том числе, письменными объяснениями ИП <…> подтверждается, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>, которая осуществляет торговую деятельность в месте распространения рассматриваемой рекламы.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи рекламораспространителю ИП <…> предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г.         № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Фирменный магазин частной пивоварни Sonnwend, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего содержания: «Лучшее разливное более 20 сортов чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображение кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 2), размещенную на фасаде дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж по периметру входа в бар-магазин «Эль Pub», поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 354-212р
19 августа 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 354-212р по признакам нарушения ИП <…> п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в отсутствие ИП <…> (надлежаще извещена), установила:
Воронежским УФАС России 06.08.2014 г. в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства РФ о рекламе установлено размещение на фасаде дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж по периметру входа в бар-магазин «Эль Pub» рекламных конструкций (баннеров) с текстовой информацией следующего содержания: «Фирменный магазин частной пивоварни Sonnwend, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего содержания: «Лучшее разливное более 20 сортов чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображение кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 2), о чем составлен акт осмотра объекта наружной рекламы (далее – рассматриваемая реклама) от 06.08.2014 г. с приложением фотоматериалов.
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым  направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является пиво торговой марки «Solpi bier», а также пивоварня «Sonnwerd».
07.08.2014 г. в отношении ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 354-212р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 11 ч. 30 мин. (мск) 19.08.2014 г.
19.08.2014 г. ИП <…> на заседание Комиссии не явилась, надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела. Руководствуясь п. 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия считает возможным рассмотрение дела в отсутствие извещенной в установленном порядке ИП <…>.
Ознакомившись с материалами дела, Комиссия установила следующее.
Согласно п. 7 ст. 2 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Как следует из ч. 4 ст. 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Solpi bier» и пивоварни «Sonnwerd» нарушает п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», так как размещается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций – баннеров), смонтированных на внешней стене дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж на входе в бар-магазин «Эль Pub».
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Материалами дела, в том числе, письменными объяснениями ИП <…> подтверждается, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <…>, которая осуществляет торговую деятельность в месте распространения рассматриваемой рекламы.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи рекламораспространителю ИП <…> предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г.         № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Фирменный магазин частной пивоварни Sonnwend, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего содержания: «Лучшее разливное более 20 сортов чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с графическим изображение кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 2), размещенную на фасаде дома № 11 по ул. Моисеева, г. Воронеж по периметру входа в бар-магазин «Эль Pub», поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 354-212р [format] => [safe_value] => 354-212р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения ИП <…> п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения ИП <…> п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 08:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 08:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412323644 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )