Решение от 29.09.2014 года по делу №446-18.1

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 446-18.1
Дата публикации: 2 октября 2014, 15:27

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784)
(дело № 446-18.1)
29.09.2014 год                                                                                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ОАО «РЖД» <…>, <…>,
члена закупочной комиссии - <…>,
заявителя - ООО «Волна» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784) (далее - конкурс), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Волна» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении заявки ООО «Волна».
Представители заказчика, член закупочной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия закупочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 29.09.2014 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает по правилам данной статьи жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ОАО «Российские железные дороги» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч.ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением.
26.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация («Информация по конкурсу»).
Конкурс проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Начальная (максимальная) цена договора – 2 099 865, 06 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» утверждено 29.11.2011 года советом директоров ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупках).
В соответствии с п. 12 Положения о закупках: в ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, в том числе в региональных подразделениях филиалов, могут образовываться конкурсные/аукционные комиссии и экспертные группы. Экспертная группа образуется для анализа и оценки документов, поступающих при проведении процедур размещения заказов. Конкурсная/аукционная комиссия образуется для подведения итогов проводимых ОАО «РЖД» процедур размещения заказов, в том числе, для определения победителей этих процедур.
В соответствии с пунктами 120-123 Положения о закупках при проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором экспертная группа совместно с организатором в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи конкурсных заявок вскрывает конверты и рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. Конкурсные заявки отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, или если предложенная в конкурсных заявках цена товаров, работ, услуг превышает предельную цену, указанную в конкурсной документации. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Победителем конкурса признается участник, подавший конкурсную заявку, отвечающую требованиям, установленным в конкурсной документации, и предложивший наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом экспертной группы, который подписывается ответственным представителем организатора и членами экспертной группы и представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.  Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и материалы, подготовленные экспертной группой совместно с организатором, и принимает решение о победителе конкурса.
В ходе рассмотрения дела установлено, что на участие в конкурсе подано 3 заявки: от ООО НПО «ЖелдорПоставка», ООО «ТехТрансКомпани», ООО «Волна».
Согласно протоколу от 09.09.2014 года совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных среди организаций, прошедших в предварительном квалификационном отборе на участие в аукционе заявка ООО «Волна» отклонена от участия в аукционе по следующим основаниям. В финансово - коммерческом предложении по ряду позиций (1-4,6,7,10,11,18 и др.) предложен эквивалентный товар, при этом не изложены объективные причины предложения эквивалентов; по позиции 2 в графе 6 «сорт-размер» не указаны технические характеристики товара; по позициям № 2,5,12,18 (в графах 15, 16) указана информация, не подтверждающая соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика, а именно: указанный в заявке год изготовления товара (2014г.) не соответствует действительности, так как организация-производитель до наступления указанного года была ликвидирована. Рекомендовано конкурсной комиссии победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором признать - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
В соответствии протоколом заседания Воронежского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 сентября 2014 г. конкурсной комиссией принято решение: «Согласиться с предложением экспертной группы Воронежского подразделения Конкурсной комиссии и признать победителем конкурса  с предварительным квалификационным отбором № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
Ознакомившись с Положением о закупках, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно ст. 112 раздела 6 конкурсная документация конкурса с предварительным квалификационным отбором должна, помимо прочего, содержать сведения:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки;
3) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств) его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно пунктам 2,9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В составе размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации («Информация по конкурсу») содержатся сведения в отношении требуемых к поставке товаров (таблица 1 - «Спецификация на поставку материалов»), в том числе, по позициям 1-4,6,7,10,11,18:

№ п.пнаименование товарамарка, чертеж (либо эквивалент)ГОСТ, ТУ,  ТОсорт, размер
12345
1Чайник электрическийSCARLETT SC-1027 (либо эквивалент)02Л 2,2КВТ
2Печь микроволноваяDAEWOO KOR-630A (либо эквивалент)00
3Радиатор масляныйSCARLETT SC-1163 (либо эквивалент)01000/500ВТ 5 секций  140X625X355
4Чайник электрическийBOSCH TWK 1102N (либо эквивалент)01,7Л 2,2КВТ
6Чайник электрическийTEFAL BF-263 (либо эквивалент)01,7Л 2,4КВТ
7Обогреватель настенный керамическийPOLARIS PCWH 2066 DI (либо эквивалент)02КВТ
10Обогреватель масляныйEXTRA ER07-2512 (либо эквивалент)012 секций 2500ВТ
11Обогреватель бытовой электрическийDE LONGHI G011225R (либо эквивалент)02500/ВТ
18Кулер для нагрева и охлаждения водыBIOFAMILY WBF 330 LA (либо эквивалент)0430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг (либо эквивалент)

Требования к характеристикам поставляемой продукции указаны в пунктах: 2 и 5 конкурсной документации («Информации по конкурсу»), а именно: «продукция должна соответствовать требованиям технического задания  конкурсной документации», «в случае, если претендент предлагает к поставке эквивалентную замену продукции, требующейся в соответствии с техническим заданием, в своем финансово-коммерческом предложении следует указать марку, ГОСТ, ТУ и прочие сведения об эквиваленте».
Вместе с тем, в составе конкурсной документации («Информации  по конкурсу») не установлено требований в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе сведений  о  причинах предложения эквивалентной замены продукции, требующейся заказчику в соответствии с техническим заданием.
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Волна», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что финансово-коммерческое предложение данного участника закупки  по позициям 1-4,6,7,10,11,18 содержит, в числе прочего, следующее предложение:

№ п.пнаименование товарамарка, чертеж (либо эквивалент)ГОСТ, ТУ, ТОсорт, размерГод изготовленияНаименование производителя
134561516
1Чайник электрическийЛадомир 32102Л 2,2КВТ2014ЗАО «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
 г. Москва
2Печь микроволноваяDAEWOO KOR-6L35002014КРООИ «ПкВ», г. Гвардейск
3Радиатор масляныйPECAHTA OMИT-5H01000/500ВТ 5секций2014SIA «RESANTA», Riga
4Чайник электрическийSUPRA 172701,7Л 2,2КВТ2014Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД  ЛОДЖИС, г. Москва
6Чайник электрическийSUPRA KES-2004 grey01,7Л 2,4КВТ2014Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД  ЛОДЖИС, г. Москва
7Обогреватель настенный керамическийPOLARIS PCWH 2063 D02КВТ2014ООО «Поларис-Юг», г. Москва
10Обогреватель масляныйTiraberk 21/2212TOR SLX012 секций 2500ВТ2014ООО «КЛИМАТАБОГИ», г. Москва
11Обогреватель бытовой электрическийPECAHTA OMИT-121102500/ВТ2014SIA «RESANTA», Riga
18Кулер для нагрева и охлаждения водыBIOFAMILY WBF 330 LA0430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг2014ООО «АВАТЭК», г. Санкт-Петербург

Проанализировав содержание данного финансово-коммерческого предложения, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее. По позиции №2, в графе 6 («сорт-размер») заявителем не указаны технические характеристики товара. Кроме того, в отношении сведений об эквиваленте по позициям № 2, 18 в графах 15, 16 указан год выпуска бытовой техники — 2014, вместе с тем, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы - деятельность юридических лиц: КРООИ «ПкВ» (г. Гвардейск) и ООО «АВАТЭК» (г. Санкт-Петербург) прекращена 03.04.2013г. и 20.10.2011г., соответственно.
Из изложенного следует, что заявка ООО «Волна» не соответствует требованиям конкурсной документации в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
Согласно п. 120 раздела 6 Положения о закупках заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях закупочной (конкурсной) комиссии, выразившихся в отклонении заявки ООО «Волна» по основанию не соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года  (извещение №31401461784) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 29.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.10.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13855 [uid] => 5 [title] => Решение от 29.09.2014 года по делу №446-18.1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412596066 [changed] => 1412596450 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412596450 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784)
(дело № 446-18.1)
29.09.2014 год                                                                                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ОАО «РЖД» <…>, <…>,
члена закупочной комиссии - <…>,
заявителя - ООО «Волна» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784) (далее - конкурс), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Волна» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении заявки ООО «Волна».
Представители заказчика, член закупочной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия закупочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 29.09.2014 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает по правилам данной статьи жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ОАО «Российские железные дороги» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч.ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением.
26.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация («Информация по конкурсу»).
Конкурс проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Начальная (максимальная) цена договора – 2 099 865, 06 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» утверждено 29.11.2011 года советом директоров ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупках).
В соответствии с п. 12 Положения о закупках: в ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, в том числе в региональных подразделениях филиалов, могут образовываться конкурсные/аукционные комиссии и экспертные группы. Экспертная группа образуется для анализа и оценки документов, поступающих при проведении процедур размещения заказов. Конкурсная/аукционная комиссия образуется для подведения итогов проводимых ОАО «РЖД» процедур размещения заказов, в том числе, для определения победителей этих процедур.
В соответствии с пунктами 120-123 Положения о закупках при проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором экспертная группа совместно с организатором в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи конкурсных заявок вскрывает конверты и рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. Конкурсные заявки отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, или если предложенная в конкурсных заявках цена товаров, работ, услуг превышает предельную цену, указанную в конкурсной документации. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Победителем конкурса признается участник, подавший конкурсную заявку, отвечающую требованиям, установленным в конкурсной документации, и предложивший наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом экспертной группы, который подписывается ответственным представителем организатора и членами экспертной группы и представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.  Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и материалы, подготовленные экспертной группой совместно с организатором, и принимает решение о победителе конкурса.
В ходе рассмотрения дела установлено, что на участие в конкурсе подано 3 заявки: от ООО НПО «ЖелдорПоставка», ООО «ТехТрансКомпани», ООО «Волна».
Согласно протоколу от 09.09.2014 года совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных среди организаций, прошедших в предварительном квалификационном отборе на участие в аукционе заявка ООО «Волна» отклонена от участия в аукционе по следующим основаниям. В финансово - коммерческом предложении по ряду позиций (1-4,6,7,10,11,18 и др.) предложен эквивалентный товар, при этом не изложены объективные причины предложения эквивалентов; по позиции 2 в графе 6 «сорт-размер» не указаны технические характеристики товара; по позициям № 2,5,12,18 (в графах 15, 16) указана информация, не подтверждающая соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика, а именно: указанный в заявке год изготовления товара (2014г.) не соответствует действительности, так как организация-производитель до наступления указанного года была ликвидирована. Рекомендовано конкурсной комиссии победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором признать - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
В соответствии протоколом заседания Воронежского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 сентября 2014 г. конкурсной комиссией принято решение: «Согласиться с предложением экспертной группы Воронежского подразделения Конкурсной комиссии и признать победителем конкурса  с предварительным квалификационным отбором № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
Ознакомившись с Положением о закупках, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно ст. 112 раздела 6 конкурсная документация конкурса с предварительным квалификационным отбором должна, помимо прочего, содержать сведения:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки;
3) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств) его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно пунктам 2,9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В составе размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации («Информация по конкурсу») содержатся сведения в отношении требуемых к поставке товаров (таблица 1 - «Спецификация на поставку материалов»), в том числе, по позициям 1-4,6,7,10,11,18:

№ п.пнаименование товарамарка, чертеж (либо эквивалент)ГОСТ, ТУ,  ТОсорт, размер
12345
1Чайник электрическийSCARLETT SC-1027 (либо эквивалент)02Л 2,2КВТ
2Печь микроволноваяDAEWOO KOR-630A (либо эквивалент)00
3Радиатор масляныйSCARLETT SC-1163 (либо эквивалент)01000/500ВТ 5 секций  140X625X355
4Чайник электрическийBOSCH TWK 1102N (либо эквивалент)01,7Л 2,2КВТ
6Чайник электрическийTEFAL BF-263 (либо эквивалент)01,7Л 2,4КВТ
7Обогреватель настенный керамическийPOLARIS PCWH 2066 DI (либо эквивалент)02КВТ
10Обогреватель масляныйEXTRA ER07-2512 (либо эквивалент)012 секций 2500ВТ
11Обогреватель бытовой электрическийDE LONGHI G011225R (либо эквивалент)02500/ВТ
18Кулер для нагрева и охлаждения водыBIOFAMILY WBF 330 LA (либо эквивалент)0430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг (либо эквивалент)

Требования к характеристикам поставляемой продукции указаны в пунктах: 2 и 5 конкурсной документации («Информации по конкурсу»), а именно: «продукция должна соответствовать требованиям технического задания  конкурсной документации», «в случае, если претендент предлагает к поставке эквивалентную замену продукции, требующейся в соответствии с техническим заданием, в своем финансово-коммерческом предложении следует указать марку, ГОСТ, ТУ и прочие сведения об эквиваленте».
Вместе с тем, в составе конкурсной документации («Информации  по конкурсу») не установлено требований в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе сведений  о  причинах предложения эквивалентной замены продукции, требующейся заказчику в соответствии с техническим заданием.
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Волна», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что финансово-коммерческое предложение данного участника закупки  по позициям 1-4,6,7,10,11,18 содержит, в числе прочего, следующее предложение:

№ п.пнаименование товарамарка, чертеж (либо эквивалент)ГОСТ, ТУ, ТОсорт, размерГод изготовленияНаименование производителя
134561516
1Чайник электрическийЛадомир 32102Л 2,2КВТ2014ЗАО «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
 г. Москва
2Печь микроволноваяDAEWOO KOR-6L35002014КРООИ «ПкВ», г. Гвардейск
3Радиатор масляныйPECAHTA OMИT-5H01000/500ВТ 5секций2014SIA «RESANTA», Riga
4Чайник электрическийSUPRA 172701,7Л 2,2КВТ2014Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД  ЛОДЖИС, г. Москва
6Чайник электрическийSUPRA KES-2004 grey01,7Л 2,4КВТ2014Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД  ЛОДЖИС, г. Москва
7Обогреватель настенный керамическийPOLARIS PCWH 2063 D02КВТ2014ООО «Поларис-Юг», г. Москва
10Обогреватель масляныйTiraberk 21/2212TOR SLX012 секций 2500ВТ2014ООО «КЛИМАТАБОГИ», г. Москва
11Обогреватель бытовой электрическийPECAHTA OMИT-121102500/ВТ2014SIA «RESANTA», Riga
18Кулер для нагрева и охлаждения водыBIOFAMILY WBF 330 LA0430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг2014ООО «АВАТЭК», г. Санкт-Петербург

Проанализировав содержание данного финансово-коммерческого предложения, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее. По позиции №2, в графе 6 («сорт-размер») заявителем не указаны технические характеристики товара. Кроме того, в отношении сведений об эквиваленте по позициям № 2, 18 в графах 15, 16 указан год выпуска бытовой техники — 2014, вместе с тем, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы - деятельность юридических лиц: КРООИ «ПкВ» (г. Гвардейск) и ООО «АВАТЭК» (г. Санкт-Петербург) прекращена 03.04.2013г. и 20.10.2011г., соответственно.
Из изложенного следует, что заявка ООО «Волна» не соответствует требованиям конкурсной документации в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
Согласно п. 120 раздела 6 Положения о закупках заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях закупочной (конкурсной) комиссии, выразившихся в отклонении заявки ООО «Волна» по основанию не соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года  (извещение №31401461784) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 29.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.10.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784)
(дело № 446-18.1)
29.09.2014 год                                                                                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ОАО «РЖД» <…>, <…>,
члена закупочной комиссии - <…>,
заявителя - ООО «Волна» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784) (далее - конкурс), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Волна» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении заявки ООО «Волна».
Представители заказчика, член закупочной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия закупочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 29.09.2014 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает по правилам данной статьи жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ОАО «Российские железные дороги» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч.ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением.
26.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация («Информация по конкурсу»).
Конкурс проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Начальная (максимальная) цена договора – 2 099 865, 06 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» утверждено 29.11.2011 года советом директоров ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупках).
В соответствии с п. 12 Положения о закупках: в ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, в том числе в региональных подразделениях филиалов, могут образовываться конкурсные/аукционные комиссии и экспертные группы. Экспертная группа образуется для анализа и оценки документов, поступающих при проведении процедур размещения заказов. Конкурсная/аукционная комиссия образуется для подведения итогов проводимых ОАО «РЖД» процедур размещения заказов, в том числе, для определения победителей этих процедур.
В соответствии с пунктами 120-123 Положения о закупках при проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором экспертная группа совместно с организатором в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи конкурсных заявок вскрывает конверты и рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. Конкурсные заявки отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, или если предложенная в конкурсных заявках цена товаров, работ, услуг превышает предельную цену, указанную в конкурсной документации. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Победителем конкурса признается участник, подавший конкурсную заявку, отвечающую требованиям, установленным в конкурсной документации, и предложивший наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом экспертной группы, который подписывается ответственным представителем организатора и членами экспертной группы и представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.  Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и материалы, подготовленные экспертной группой совместно с организатором, и принимает решение о победителе конкурса.
В ходе рассмотрения дела установлено, что на участие в конкурсе подано 3 заявки: от ООО НПО «ЖелдорПоставка», ООО «ТехТрансКомпани», ООО «Волна».
Согласно протоколу от 09.09.2014 года совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных среди организаций, прошедших в предварительном квалификационном отборе на участие в аукционе заявка ООО «Волна» отклонена от участия в аукционе по следующим основаниям. В финансово - коммерческом предложении по ряду позиций (1-4,6,7,10,11,18 и др.) предложен эквивалентный товар, при этом не изложены объективные причины предложения эквивалентов; по позиции 2 в графе 6 «сорт-размер» не указаны технические характеристики товара; по позициям № 2,5,12,18 (в графах 15, 16) указана информация, не подтверждающая соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика, а именно: указанный в заявке год изготовления товара (2014г.) не соответствует действительности, так как организация-производитель до наступления указанного года была ликвидирована. Рекомендовано конкурсной комиссии победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором признать - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
В соответствии протоколом заседания Воронежского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 сентября 2014 г. конкурсной комиссией принято решение: «Согласиться с предложением экспертной группы Воронежского подразделения Конкурсной комиссии и признать победителем конкурса  с предварительным квалификационным отбором № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
Ознакомившись с Положением о закупках, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно ст. 112 раздела 6 конкурсная документация конкурса с предварительным квалификационным отбором должна, помимо прочего, содержать сведения:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки;
3) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств) его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно пунктам 2,9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В составе размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации («Информация по конкурсу») содержатся сведения в отношении требуемых к поставке товаров (таблица 1 - «Спецификация на поставку материалов»), в том числе, по позициям 1-4,6,7,10,11,18:

№ п.п наименование товара марка, чертеж (либо эквивалент) ГОСТ, ТУ,  ТО сорт, размер
1 2 3 4 5
1 Чайник электрический SCARLETT SC-1027 (либо эквивалент) 0 2Л 2,2КВТ
2 Печь микроволновая DAEWOO KOR-630A (либо эквивалент) 0 0
3 Радиатор масляный SCARLETT SC-1163 (либо эквивалент) 0 1000/500ВТ 5 секций  140X625X355
4 Чайник электрический BOSCH TWK 1102N (либо эквивалент) 0 1,7Л 2,2КВТ
6 Чайник электрический TEFAL BF-263 (либо эквивалент) 0 1,7Л 2,4КВТ
7 Обогреватель настенный керамический POLARIS PCWH 2066 DI (либо эквивалент) 0 2КВТ
10 Обогреватель масляный EXTRA ER07-2512 (либо эквивалент) 0 12 секций 2500ВТ
11 Обогреватель бытовой электрический DE LONGHI G011225R (либо эквивалент) 0 2500/ВТ
18 Кулер для нагрева и охлаждения воды BIOFAMILY WBF 330 LA (либо эквивалент) 0 430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг (либо эквивалент)

Требования к характеристикам поставляемой продукции указаны в пунктах: 2 и 5 конкурсной документации («Информации по конкурсу»), а именно: «продукция должна соответствовать требованиям технического задания  конкурсной документации», «в случае, если претендент предлагает к поставке эквивалентную замену продукции, требующейся в соответствии с техническим заданием, в своем финансово-коммерческом предложении следует указать марку, ГОСТ, ТУ и прочие сведения об эквиваленте».
Вместе с тем, в составе конкурсной документации («Информации  по конкурсу») не установлено требований в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе сведений  о  причинах предложения эквивалентной замены продукции, требующейся заказчику в соответствии с техническим заданием.
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Волна», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что финансово-коммерческое предложение данного участника закупки  по позициям 1-4,6,7,10,11,18 содержит, в числе прочего, следующее предложение:

№ п.п наименование товара марка, чертеж (либо эквивалент) ГОСТ, ТУ, ТО сорт, размер Год изготовления Наименование производителя
1 3 4 5 6 15 16
1 Чайник электрический Ладомир 321 0 2Л 2,2КВТ 2014 ЗАО «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
 г. Москва
2 Печь микроволновая DAEWOO KOR-6L35 0 0 2014 КРООИ «ПкВ», г. Гвардейск
3 Радиатор масляный PECAHTA OMИT-5H 0 1000/500ВТ 5секций 2014 SIA «RESANTA», Riga
4 Чайник электрический SUPRA 1727 0 1,7Л 2,2КВТ 2014 Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД  ЛОДЖИС, г. Москва
6 Чайник электрический SUPRA KES-2004 grey 0 1,7Л 2,4КВТ 2014 Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД  ЛОДЖИС, г. Москва
7 Обогреватель настенный керамический POLARIS PCWH 2063 D 0 2КВТ 2014 ООО «Поларис-Юг», г. Москва
10 Обогреватель масляный Tiraberk 21/2212TOR SLX 0 12 секций 2500ВТ 2014 ООО «КЛИМАТАБОГИ», г. Москва
11 Обогреватель бытовой электрический PECAHTA OMИT-1211 0 2500/ВТ 2014 SIA «RESANTA», Riga
18 Кулер для нагрева и охлаждения воды BIOFAMILY WBF 330 LA 0 430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг 2014 ООО «АВАТЭК», г. Санкт-Петербург

Проанализировав содержание данного финансово-коммерческого предложения, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее. По позиции №2, в графе 6 («сорт-размер») заявителем не указаны технические характеристики товара. Кроме того, в отношении сведений об эквиваленте по позициям № 2, 18 в графах 15, 16 указан год выпуска бытовой техники — 2014, вместе с тем, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы - деятельность юридических лиц: КРООИ «ПкВ» (г. Гвардейск) и ООО «АВАТЭК» (г. Санкт-Петербург) прекращена 03.04.2013г. и 20.10.2011г., соответственно.
Из изложенного следует, что заявка ООО «Волна» не соответствует требованиям конкурсной документации в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
Согласно п. 120 раздела 6 Положения о закупках заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях закупочной (конкурсной) комиссии, выразившихся в отклонении заявки ООО «Волна» по основанию не соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года  (извещение №31401461784) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 29.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.10.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 446-18.1 [format] => [safe_value] => 446-18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412596066 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )