РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784)
(дело № 446-18.1)
29.09.2014 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ОАО «РЖД» <…>, <…>,
члена закупочной комиссии - <…>,
заявителя - ООО «Волна» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784) (далее - конкурс), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Волна» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении заявки ООО «Волна».
Представители заказчика, член закупочной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия закупочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 29.09.2014 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает по правилам данной статьи жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ОАО «Российские железные дороги» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч.ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением.
26.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация («Информация по конкурсу»).
Конкурс проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Начальная (максимальная) цена договора – 2 099 865, 06 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» утверждено 29.11.2011 года советом директоров ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупках).
В соответствии с п. 12 Положения о закупках: в ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, в том числе в региональных подразделениях филиалов, могут образовываться конкурсные/аукционные комиссии и экспертные группы. Экспертная группа образуется для анализа и оценки документов, поступающих при проведении процедур размещения заказов. Конкурсная/аукционная комиссия образуется для подведения итогов проводимых ОАО «РЖД» процедур размещения заказов, в том числе, для определения победителей этих процедур.
В соответствии с пунктами 120-123 Положения о закупках при проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором экспертная группа совместно с организатором в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи конкурсных заявок вскрывает конверты и рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. Конкурсные заявки отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, или если предложенная в конкурсных заявках цена товаров, работ, услуг превышает предельную цену, указанную в конкурсной документации. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Победителем конкурса признается участник, подавший конкурсную заявку, отвечающую требованиям, установленным в конкурсной документации, и предложивший наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом экспертной группы, который подписывается ответственным представителем организатора и членами экспертной группы и представляется на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и материалы, подготовленные экспертной группой совместно с организатором, и принимает решение о победителе конкурса.
В ходе рассмотрения дела установлено, что на участие в конкурсе подано 3 заявки: от ООО НПО «ЖелдорПоставка», ООО «ТехТрансКомпани», ООО «Волна».
Согласно протоколу от 09.09.2014 года совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных среди организаций, прошедших в предварительном квалификационном отборе на участие в аукционе заявка ООО «Волна» отклонена от участия в аукционе по следующим основаниям. В финансово - коммерческом предложении по ряду позиций (1-4,6,7,10,11,18 и др.) предложен эквивалентный товар, при этом не изложены объективные причины предложения эквивалентов; по позиции 2 в графе 6 «сорт-размер» не указаны технические характеристики товара; по позициям № 2,5,12,18 (в графах 15, 16) указана информация, не подтверждающая соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика, а именно: указанный в заявке год изготовления товара (2014г.) не соответствует действительности, так как организация-производитель до наступления указанного года была ликвидирована. Рекомендовано конкурсной комиссии победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором признать - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
В соответствии протоколом заседания Воронежского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 сентября 2014 г. конкурсной комиссией принято решение: «Согласиться с предложением экспертной группы Воронежского подразделения Конкурсной комиссии и признать победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
Ознакомившись с Положением о закупках, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно ст. 112 раздела 6 конкурсная документация конкурса с предварительным квалификационным отбором должна, помимо прочего, содержать сведения:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки;
3) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств) его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно пунктам 2,9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В составе размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации («Информация по конкурсу») содержатся сведения в отношении требуемых к поставке товаров (таблица 1 - «Спецификация на поставку материалов»), в том числе, по позициям 1-4,6,7,10,11,18:
№ п.п | наименование товара | марка, чертеж (либо эквивалент) | ГОСТ, ТУ, ТО | сорт, размер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Чайник электрический | SCARLETT SC-1027 (либо эквивалент) | 0 | 2Л 2,2КВТ |
2 | Печь микроволновая | DAEWOO KOR-630A (либо эквивалент) | 0 | 0 |
3 | Радиатор масляный | SCARLETT SC-1163 (либо эквивалент) | 0 | 1000/500ВТ 5 секций 140X625X355 |
4 | Чайник электрический | BOSCH TWK 1102N (либо эквивалент) | 0 | 1,7Л 2,2КВТ |
6 | Чайник электрический | TEFAL BF-263 (либо эквивалент) | 0 | 1,7Л 2,4КВТ |
7 | Обогреватель настенный керамический | POLARIS PCWH 2066 DI (либо эквивалент) | 0 | 2КВТ |
10 | Обогреватель масляный | EXTRA ER07-2512 (либо эквивалент) | 0 | 12 секций 2500ВТ |
11 | Обогреватель бытовой электрический | DE LONGHI G011225R (либо эквивалент) | 0 | 2500/ВТ |
18 | Кулер для нагрева и охлаждения воды | BIOFAMILY WBF 330 LA (либо эквивалент) | 0 | 430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг (либо эквивалент) |
Требования к характеристикам поставляемой продукции указаны в пунктах: 2 и 5 конкурсной документации («Информации по конкурсу»), а именно: «продукция должна соответствовать требованиям технического задания конкурсной документации», «в случае, если претендент предлагает к поставке эквивалентную замену продукции, требующейся в соответствии с техническим заданием, в своем финансово-коммерческом предложении следует указать марку, ГОСТ, ТУ и прочие сведения об эквиваленте».
Вместе с тем, в составе конкурсной документации («Информации по конкурсу») не установлено требований в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе сведений о причинах предложения эквивалентной замены продукции, требующейся заказчику в соответствии с техническим заданием.
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Волна», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что финансово-коммерческое предложение данного участника закупки по позициям 1-4,6,7,10,11,18 содержит, в числе прочего, следующее предложение:
№ п.п | наименование товара | марка, чертеж (либо эквивалент) | ГОСТ, ТУ, ТО | сорт, размер | Год изготовления | Наименование производителя |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 15 | 16 |
1 | Чайник электрический | Ладомир 321 | 0 | 2Л 2,2КВТ | 2014 | ЗАО «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», г. Москва |
2 | Печь микроволновая | DAEWOO KOR-6L35 | 0 | 0 | 2014 | КРООИ «ПкВ», г. Гвардейск |
3 | Радиатор масляный | PECAHTA OMИT-5H | 0 | 1000/500ВТ 5секций | 2014 | SIA «RESANTA», Riga |
4 | Чайник электрический | SUPRA 1727 | 0 | 1,7Л 2,2КВТ | 2014 | Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД ЛОДЖИС, г. Москва |
6 | Чайник электрический | SUPRA KES-2004 grey | 0 | 1,7Л 2,4КВТ | 2014 | Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД ЛОДЖИС, г. Москва |
7 | Обогреватель настенный керамический | POLARIS PCWH 2063 D | 0 | 2КВТ | 2014 | ООО «Поларис-Юг», г. Москва |
10 | Обогреватель масляный | Tiraberk 21/2212TOR SLX | 0 | 12 секций 2500ВТ | 2014 | ООО «КЛИМАТАБОГИ», г. Москва |
11 | Обогреватель бытовой электрический | PECAHTA OMИT-1211 | 0 | 2500/ВТ | 2014 | SIA «RESANTA», Riga |
18 | Кулер для нагрева и охлаждения воды | BIOFAMILY WBF 330 LA | 0 | 430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг | 2014 | ООО «АВАТЭК», г. Санкт-Петербург |
Проанализировав содержание данного финансово-коммерческого предложения, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее. По позиции №2, в графе 6 («сорт-размер») заявителем не указаны технические характеристики товара. Кроме того, в отношении сведений об эквиваленте по позициям № 2, 18 в графах 15, 16 указан год выпуска бытовой техники — 2014, вместе с тем, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы - деятельность юридических лиц: КРООИ «ПкВ» (г. Гвардейск) и ООО «АВАТЭК» (г. Санкт-Петербург) прекращена 03.04.2013г. и 20.10.2011г., соответственно.
Из изложенного следует, что заявка ООО «Волна» не соответствует требованиям конкурсной документации в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
Согласно п. 120 раздела 6 Положения о закупках заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях закупочной (конкурсной) комиссии, выразившихся в отклонении заявки ООО «Волна» по основанию не соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 29.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.10.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13855
[uid] => 5
[title] => Решение от 29.09.2014 года по делу №446-18.1
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13855
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412596066
[changed] => 1412596450
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412596450
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784)
(дело № 446-18.1)
29.09.2014 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ОАО «РЖД» <…>, <…>,
члена закупочной комиссии - <…>,
заявителя - ООО «Волна» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784) (далее - конкурс), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Волна» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении заявки ООО «Волна».
Представители заказчика, член закупочной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия закупочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 29.09.2014 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает по правилам данной статьи жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ОАО «Российские железные дороги» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч.ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением.
26.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация («Информация по конкурсу»).
Конкурс проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Начальная (максимальная) цена договора – 2 099 865, 06 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» утверждено 29.11.2011 года советом директоров ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупках).
В соответствии с п. 12 Положения о закупках: в ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, в том числе в региональных подразделениях филиалов, могут образовываться конкурсные/аукционные комиссии и экспертные группы. Экспертная группа образуется для анализа и оценки документов, поступающих при проведении процедур размещения заказов. Конкурсная/аукционная комиссия образуется для подведения итогов проводимых ОАО «РЖД» процедур размещения заказов, в том числе, для определения победителей этих процедур.
В соответствии с пунктами 120-123 Положения о закупках при проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором экспертная группа совместно с организатором в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи конкурсных заявок вскрывает конверты и рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. Конкурсные заявки отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, или если предложенная в конкурсных заявках цена товаров, работ, услуг превышает предельную цену, указанную в конкурсной документации. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Победителем конкурса признается участник, подавший конкурсную заявку, отвечающую требованиям, установленным в конкурсной документации, и предложивший наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом экспертной группы, который подписывается ответственным представителем организатора и членами экспертной группы и представляется на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и материалы, подготовленные экспертной группой совместно с организатором, и принимает решение о победителе конкурса.
В ходе рассмотрения дела установлено, что на участие в конкурсе подано 3 заявки: от ООО НПО «ЖелдорПоставка», ООО «ТехТрансКомпани», ООО «Волна».
Согласно протоколу от 09.09.2014 года совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных среди организаций, прошедших в предварительном квалификационном отборе на участие в аукционе заявка ООО «Волна» отклонена от участия в аукционе по следующим основаниям. В финансово - коммерческом предложении по ряду позиций (1-4,6,7,10,11,18 и др.) предложен эквивалентный товар, при этом не изложены объективные причины предложения эквивалентов; по позиции 2 в графе 6 «сорт-размер» не указаны технические характеристики товара; по позициям № 2,5,12,18 (в графах 15, 16) указана информация, не подтверждающая соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика, а именно: указанный в заявке год изготовления товара (2014г.) не соответствует действительности, так как организация-производитель до наступления указанного года была ликвидирована. Рекомендовано конкурсной комиссии победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором признать - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
В соответствии протоколом заседания Воронежского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 сентября 2014 г. конкурсной комиссией принято решение: «Согласиться с предложением экспертной группы Воронежского подразделения Конкурсной комиссии и признать победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
Ознакомившись с Положением о закупках, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно ст. 112 раздела 6 конкурсная документация конкурса с предварительным квалификационным отбором должна, помимо прочего, содержать сведения:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки;
3) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств) его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно пунктам 2,9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В составе размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации («Информация по конкурсу») содержатся сведения в отношении требуемых к поставке товаров (таблица 1 - «Спецификация на поставку материалов»), в том числе, по позициям 1-4,6,7,10,11,18:
№ п.п | наименование товара | марка, чертеж (либо эквивалент) | ГОСТ, ТУ, ТО | сорт, размер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Чайник электрический | SCARLETT SC-1027 (либо эквивалент) | 0 | 2Л 2,2КВТ |
2 | Печь микроволновая | DAEWOO KOR-630A (либо эквивалент) | 0 | 0 |
3 | Радиатор масляный | SCARLETT SC-1163 (либо эквивалент) | 0 | 1000/500ВТ 5 секций 140X625X355 |
4 | Чайник электрический | BOSCH TWK 1102N (либо эквивалент) | 0 | 1,7Л 2,2КВТ |
6 | Чайник электрический | TEFAL BF-263 (либо эквивалент) | 0 | 1,7Л 2,4КВТ |
7 | Обогреватель настенный керамический | POLARIS PCWH 2066 DI (либо эквивалент) | 0 | 2КВТ |
10 | Обогреватель масляный | EXTRA ER07-2512 (либо эквивалент) | 0 | 12 секций 2500ВТ |
11 | Обогреватель бытовой электрический | DE LONGHI G011225R (либо эквивалент) | 0 | 2500/ВТ |
18 | Кулер для нагрева и охлаждения воды | BIOFAMILY WBF 330 LA (либо эквивалент) | 0 | 430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг (либо эквивалент) |
Требования к характеристикам поставляемой продукции указаны в пунктах: 2 и 5 конкурсной документации («Информации по конкурсу»), а именно: «продукция должна соответствовать требованиям технического задания конкурсной документации», «в случае, если претендент предлагает к поставке эквивалентную замену продукции, требующейся в соответствии с техническим заданием, в своем финансово-коммерческом предложении следует указать марку, ГОСТ, ТУ и прочие сведения об эквиваленте».
Вместе с тем, в составе конкурсной документации («Информации по конкурсу») не установлено требований в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе сведений о причинах предложения эквивалентной замены продукции, требующейся заказчику в соответствии с техническим заданием.
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Волна», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что финансово-коммерческое предложение данного участника закупки по позициям 1-4,6,7,10,11,18 содержит, в числе прочего, следующее предложение:
№ п.п | наименование товара | марка, чертеж (либо эквивалент) | ГОСТ, ТУ, ТО | сорт, размер | Год изготовления | Наименование производителя |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 15 | 16 |
1 | Чайник электрический | Ладомир 321 | 0 | 2Л 2,2КВТ | 2014 | ЗАО «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», г. Москва |
2 | Печь микроволновая | DAEWOO KOR-6L35 | 0 | 0 | 2014 | КРООИ «ПкВ», г. Гвардейск |
3 | Радиатор масляный | PECAHTA OMИT-5H | 0 | 1000/500ВТ 5секций | 2014 | SIA «RESANTA», Riga |
4 | Чайник электрический | SUPRA 1727 | 0 | 1,7Л 2,2КВТ | 2014 | Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД ЛОДЖИС, г. Москва |
6 | Чайник электрический | SUPRA KES-2004 grey | 0 | 1,7Л 2,4КВТ | 2014 | Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД ЛОДЖИС, г. Москва |
7 | Обогреватель настенный керамический | POLARIS PCWH 2063 D | 0 | 2КВТ | 2014 | ООО «Поларис-Юг», г. Москва |
10 | Обогреватель масляный | Tiraberk 21/2212TOR SLX | 0 | 12 секций 2500ВТ | 2014 | ООО «КЛИМАТАБОГИ», г. Москва |
11 | Обогреватель бытовой электрический | PECAHTA OMИT-1211 | 0 | 2500/ВТ | 2014 | SIA «RESANTA», Riga |
18 | Кулер для нагрева и охлаждения воды | BIOFAMILY WBF 330 LA | 0 | 430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг | 2014 | ООО «АВАТЭК», г. Санкт-Петербург |
Проанализировав содержание данного финансово-коммерческого предложения, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее. По позиции №2, в графе 6 («сорт-размер») заявителем не указаны технические характеристики товара. Кроме того, в отношении сведений об эквиваленте по позициям № 2, 18 в графах 15, 16 указан год выпуска бытовой техники — 2014, вместе с тем, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы - деятельность юридических лиц: КРООИ «ПкВ» (г. Гвардейск) и ООО «АВАТЭК» (г. Санкт-Петербург) прекращена 03.04.2013г. и 20.10.2011г., соответственно.
Из изложенного следует, что заявка ООО «Волна» не соответствует требованиям конкурсной документации в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
Согласно п. 120 раздела 6 Положения о закупках заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях закупочной (конкурсной) комиссии, выразившихся в отклонении заявки ООО «Волна» по основанию не соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 29.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.10.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784)
(дело № 446-18.1)
29.09.2014 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ОАО «РЖД» <…>, <…>,
члена закупочной комиссии - <…>,
заявителя - ООО «Волна» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784) (далее - конкурс), установила:
18.09.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Волна» (далее — заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении заявки ООО «Волна».
Представители заказчика, член закупочной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия закупочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 29.09.2014 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) антимонопольный орган рассматривает по правилам данной статьи жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ОАО «Российские железные дороги» является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч.ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением.
26.08.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация («Информация по конкурсу»).
Конкурс проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Начальная (максимальная) цена договора – 2 099 865, 06 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч.2 ст.2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения).
Положение о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД» утверждено 29.11.2011 года советом директоров ОАО «РЖД» (далее - Положение о закупках).
В соответствии с п. 12 Положения о закупках: в ОАО «РЖД», его филиалах и других структурных подразделениях, в том числе в региональных подразделениях филиалов, могут образовываться конкурсные/аукционные комиссии и экспертные группы. Экспертная группа образуется для анализа и оценки документов, поступающих при проведении процедур размещения заказов. Конкурсная/аукционная комиссия образуется для подведения итогов проводимых ОАО «РЖД» процедур размещения заказов, в том числе, для определения победителей этих процедур.
В соответствии с пунктами 120-123 Положения о закупках при проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором экспертная группа совместно с организатором в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи конкурсных заявок вскрывает конверты и рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. Конкурсные заявки отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации, или если предложенная в конкурсных заявках цена товаров, работ, услуг превышает предельную цену, указанную в конкурсной документации. Отклонение заявок по иным основаниям не допускается. Победителем конкурса признается участник, подавший конкурсную заявку, отвечающую требованиям, установленным в конкурсной документации, и предложивший наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. Результаты рассмотрения и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом экспертной группы, который подписывается ответственным представителем организатора и членами экспертной группы и представляется на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и материалы, подготовленные экспертной группой совместно с организатором, и принимает решение о победителе конкурса.
В ходе рассмотрения дела установлено, что на участие в конкурсе подано 3 заявки: от ООО НПО «ЖелдорПоставка», ООО «ТехТрансКомпани», ООО «Волна».
Согласно протоколу от 09.09.2014 года совместного заседания экспертной группы и организатора по рассмотрению заявок, представленных среди организаций, прошедших в предварительном квалификационном отборе на участие в аукционе заявка ООО «Волна» отклонена от участия в аукционе по следующим основаниям. В финансово - коммерческом предложении по ряду позиций (1-4,6,7,10,11,18 и др.) предложен эквивалентный товар, при этом не изложены объективные причины предложения эквивалентов; по позиции 2 в графе 6 «сорт-размер» не указаны технические характеристики товара; по позициям № 2,5,12,18 (в графах 15, 16) указана информация, не подтверждающая соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям заказчика, а именно: указанный в заявке год изготовления товара (2014г.) не соответствует действительности, так как организация-производитель до наступления указанного года была ликвидирована. Рекомендовано конкурсной комиссии победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором признать - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
В соответствии протоколом заседания Воронежского подразделения конкурсной комиссии Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» от 11 сентября 2014 г. конкурсной комиссией принято решение: «Согласиться с предложением экспертной группы Воронежского подразделения Конкурсной комиссии и признать победителем конкурса с предварительным квалификационным отбором № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 - ООО НПО «ЖелдорПоставка».
Ознакомившись с Положением о закупках, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно ст. 112 раздела 6 конкурсная документация конкурса с предварительным квалификационным отбором должна, помимо прочего, содержать сведения:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки;
3) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств) его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Согласно пунктам 2,9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В составе размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсной документации («Информация по конкурсу») содержатся сведения в отношении требуемых к поставке товаров (таблица 1 - «Спецификация на поставку материалов»), в том числе, по позициям 1-4,6,7,10,11,18:
№ п.п |
наименование товара |
марка, чертеж (либо эквивалент) |
ГОСТ, ТУ, ТО |
сорт, размер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Чайник электрический |
SCARLETT SC-1027 (либо эквивалент) |
0 |
2Л 2,2КВТ |
2 |
Печь микроволновая |
DAEWOO KOR-630A (либо эквивалент) |
0 |
0 |
3 |
Радиатор масляный |
SCARLETT SC-1163 (либо эквивалент) |
0 |
1000/500ВТ 5 секций 140X625X355 |
4 |
Чайник электрический |
BOSCH TWK 1102N (либо эквивалент) |
0 |
1,7Л 2,2КВТ |
6 |
Чайник электрический |
TEFAL BF-263 (либо эквивалент) |
0 |
1,7Л 2,4КВТ |
7 |
Обогреватель настенный керамический |
POLARIS PCWH 2066 DI (либо эквивалент) |
0 |
2КВТ |
10 |
Обогреватель масляный |
EXTRA ER07-2512 (либо эквивалент) |
0 |
12 секций 2500ВТ |
11 |
Обогреватель бытовой электрический |
DE LONGHI G011225R (либо эквивалент) |
0 |
2500/ВТ |
18 |
Кулер для нагрева и охлаждения воды |
BIOFAMILY WBF 330 LA (либо эквивалент) |
0 |
430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг (либо эквивалент) |
Требования к характеристикам поставляемой продукции указаны в пунктах: 2 и 5 конкурсной документации («Информации по конкурсу»), а именно: «продукция должна соответствовать требованиям технического задания конкурсной документации», «в случае, если претендент предлагает к поставке эквивалентную замену продукции, требующейся в соответствии с техническим заданием, в своем финансово-коммерческом предложении следует указать марку, ГОСТ, ТУ и прочие сведения об эквиваленте».
Вместе с тем, в составе конкурсной документации («Информации по конкурсу») не установлено требований в части предоставления в составе заявки на участие в конкурсе сведений о причинах предложения эквивалентной замены продукции, требующейся заказчику в соответствии с техническим заданием.
Ознакомившись с содержанием заявки ООО «Волна», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что финансово-коммерческое предложение данного участника закупки по позициям 1-4,6,7,10,11,18 содержит, в числе прочего, следующее предложение:
№ п.п |
наименование товара |
марка, чертеж (либо эквивалент) |
ГОСТ, ТУ, ТО |
сорт, размер |
Год изготовления |
Наименование производителя |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
15 |
16 |
1 |
Чайник электрический |
Ладомир 321 |
0 |
2Л 2,2КВТ |
2014 |
ЗАО «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», г. Москва |
2 |
Печь микроволновая |
DAEWOO KOR-6L35 |
0 |
0 |
2014 |
КРООИ «ПкВ», г. Гвардейск |
3 |
Радиатор масляный |
PECAHTA OMИT-5H |
0 |
1000/500ВТ 5секций |
2014 |
SIA «RESANTA», Riga |
4 |
Чайник электрический |
SUPRA 1727 |
0 |
1,7Л 2,2КВТ |
2014 |
Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД ЛОДЖИС, г. Москва |
6 |
Чайник электрический |
SUPRA KES-2004 grey |
0 |
1,7Л 2,4КВТ |
2014 |
Пред «СУПРА ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД ЛОДЖИС, г. Москва |
7 |
Обогреватель настенный керамический |
POLARIS PCWH 2063 D |
0 |
2КВТ |
2014 |
ООО «Поларис-Юг», г. Москва |
10 |
Обогреватель масляный |
Tiraberk 21/2212TOR SLX |
0 |
12 секций 2500ВТ |
2014 |
ООО «КЛИМАТАБОГИ», г. Москва |
11 |
Обогреватель бытовой электрический |
PECAHTA OMИT-1211 |
0 |
2500/ВТ |
2014 |
SIA «RESANTA», Riga |
18 |
Кулер для нагрева и охлаждения воды |
BIOFAMILY WBF 330 LA |
0 |
430/120ВТ 2Л(80-90С 3л (4-10С 310*320*990 18кг |
2014 |
ООО «АВАТЭК», г. Санкт-Петербург |
Проанализировав содержание данного финансово-коммерческого предложения, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее. По позиции №2, в графе 6 («сорт-размер») заявителем не указаны технические характеристики товара. Кроме того, в отношении сведений об эквиваленте по позициям № 2, 18 в графах 15, 16 указан год выпуска бытовой техники — 2014, вместе с тем, согласно сведений, размещенных в свободном доступе в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы - деятельность юридических лиц: КРООИ «ПкВ» (г. Гвардейск) и ООО «АВАТЭК» (г. Санкт-Петербург) прекращена 03.04.2013г. и 20.10.2011г., соответственно.
Из изложенного следует, что заявка ООО «Волна» не соответствует требованиям конкурсной документации в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
Согласно п. 120 раздела 6 Положения о закупках заявки на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях закупочной (конкурсной) комиссии, выразившихся в отклонении заявки ООО «Волна» по основанию не соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, в части не указания сведений о товаре по позиции №2; не указания надлежащих сведений о годе выпуска товара по позициям №2, 18.
На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса № 3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение №31401461784) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 29.09.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.10.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 446-18.1
[format] =>
[safe_value] => 446-18.1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Волна» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице Воронежской дирекции материально-технического обеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД» при проведении конкурса №3329/КПОЭ-РЖДС/14 среди организаций, прошедших квалификационный отбор № КО-14/ВОРОНЕЖ на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд ОАО «РЖД» в 3 квартале 2014 года (извещение № 31401461784).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-02 11:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-29 11:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412596066
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)