Решение от 03.10.2014 года по делу №463-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 463-з
Дата публикации: 8 октября 2014, 14:30

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии  Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 463-з)
03.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж - <…>;
представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» - <…>, <…>, <…>;
представителя ООО «Тендер Плюс» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071), установила:
26.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Тендер Плюс», по причине предоставления недостоверных сведений о конкретных показателях и технических характеристиках предлагаемого к поставке товара.
Представители Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.08.2014г. Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») – I этап (номер извещения 0131300000614003071).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.09.2014 года, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине того,  что в заявке участника не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе, в том числе по позиции щебень: группа по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) игловатой форме, марка по истираемости.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией было установлено, что аукционная документация (приложение № 6) содержит конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми Заказчику  необходим щебень из природного камня фракции 40-70мм, который должен иметь следующие характеристики: содержание пылевидных, глинистых и илистых частиц не более 1%; содержание зерен пластинчатой (лещадной) углеватой формы, группа 1-4; содержание глины в комках не более 0,25%; содержание зерен слабых пород не более 5%; марка щебня по прочности-1200-1400; морозостойкость Мр3F300; объемная насыпная масса не менее 1,46 т/м3; радиационная-гигиеническая оценка порфиритов-1; истираемость И1-И4.
В пункте 4.3.2. ГОСТ 8267-93 «щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. технические условия» указано, что щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на 5 групп-1,2,3,4,5.
Пунктом 4.4.3. вышеуказанного ГОСТ предусмотрено 4 марки по истираемости щебня-И1,И2, И3,И4.
Заявка ООО «Тендер Плюс» содержит следующие показатели щебня: содержание зерен пластинчатой (лещадной) угловатой формы, группа 1-4; истираемость И1-И4», что не является конкретным показателем товара.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13888 [uid] => 5 [title] => Решение от 03.10.2014 года по делу №463-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412937163 [changed] => 1412937163 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412937163 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии  Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 463-з)
03.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж - <…>;
представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» - <…>, <…>, <…>;
представителя ООО «Тендер Плюс» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071), установила:
26.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Тендер Плюс», по причине предоставления недостоверных сведений о конкретных показателях и технических характеристиках предлагаемого к поставке товара.
Представители Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.08.2014г. Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») – I этап (номер извещения 0131300000614003071).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.09.2014 года, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине того,  что в заявке участника не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе, в том числе по позиции щебень: группа по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) игловатой форме, марка по истираемости.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией было установлено, что аукционная документация (приложение № 6) содержит конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми Заказчику  необходим щебень из природного камня фракции 40-70мм, который должен иметь следующие характеристики: содержание пылевидных, глинистых и илистых частиц не более 1%; содержание зерен пластинчатой (лещадной) углеватой формы, группа 1-4; содержание глины в комках не более 0,25%; содержание зерен слабых пород не более 5%; марка щебня по прочности-1200-1400; морозостойкость Мр3F300; объемная насыпная масса не менее 1,46 т/м3; радиационная-гигиеническая оценка порфиритов-1; истираемость И1-И4.
В пункте 4.3.2. ГОСТ 8267-93 «щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. технические условия» указано, что щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на 5 групп-1,2,3,4,5.
Пунктом 4.4.3. вышеуказанного ГОСТ предусмотрено 4 марки по истираемости щебня-И1,И2, И3,И4.
Заявка ООО «Тендер Плюс» содержит следующие показатели щебня: содержание зерен пластинчатой (лещадной) угловатой формы, группа 1-4; истираемость И1-И4», что не является конкретным показателем товара.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии  Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 463-з)
03.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж - <…>;
представителей Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» - <…>, <…>, <…>;
представителя ООО «Тендер Плюс» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071), установила:
26.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Тендер Плюс», по причине предоставления недостоверных сведений о конкретных показателях и технических характеристиках предлагаемого к поставке товара.
Представители Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.08.2014г. Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») – I этап (номер извещения 0131300000614003071).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.09.2014 года, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине того,  что в заявке участника не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе, в том числе по позиции щебень: группа по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) игловатой форме, марка по истираемости.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией было установлено, что аукционная документация (приложение № 6) содержит конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми Заказчику  необходим щебень из природного камня фракции 40-70мм, который должен иметь следующие характеристики: содержание пылевидных, глинистых и илистых частиц не более 1%; содержание зерен пластинчатой (лещадной) углеватой формы, группа 1-4; содержание глины в комках не более 0,25%; содержание зерен слабых пород не более 5%; марка щебня по прочности-1200-1400; морозостойкость Мр3F300; объемная насыпная масса не менее 1,46 т/м3; радиационная-гигиеническая оценка порфиритов-1; истираемость И1-И4.
В пункте 4.3.2. ГОСТ 8267-93 «щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. технические условия» указано, что щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на 5 групп-1,2,3,4,5.
Пунктом 4.4.3. вышеуказанного ГОСТ предусмотрено 4 марки по истираемости щебня-И1,И2, И3,И4.
Заявка ООО «Тендер Плюс» содержит следующие показатели щебня: содержание зерен пластинчатой (лещадной) угловатой формы, группа 1-4; истираемость И1-И4», что не является конкретным показателем товара.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 463-з [format] => [safe_value] => 463-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Тендер Плюс» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ (капитальный ремонт воинского захоронения № 100 «Площадь Победы») - I этап (номер извещения 0131300000614003071).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412937163 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )