Решение от 25.09.2014 года по делу №459-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 459-з
Дата публикации: 30 сентября 2014, 14:33

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
(дело № 459-з)
25.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»: <…>; <…>;
представителей ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274), установила:
18.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж"  (номер извещения 0331100013514000274) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» незаконно отклонена первая часть заявки ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» за не предоставление конкретных показателей товара, в частности количества товара.
Представители ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0331100013514000274 заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией было установлено, что в аукционной документации были установлены требования об указании конкретных показателей, в том числе количество поставляемого товара используемого при выполнении работ.
В заявке ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» не были указаны показатели в отношении количества используемого для выполнения работ товара.
Таким образом, ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» не были исполнены требования документации в части указании в заявке конкретных показателей товара, а именно количественных показателей.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13889 [uid] => 5 [title] => Решение от 25.09.2014 года по делу №459-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412937282 [changed] => 1412937282 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412937282 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
(дело № 459-з)
25.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»: <…>; <…>;
представителей ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274), установила:
18.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж"  (номер извещения 0331100013514000274) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» незаконно отклонена первая часть заявки ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» за не предоставление конкретных показателей товара, в частности количества товара.
Представители ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0331100013514000274 заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией было установлено, что в аукционной документации были установлены требования об указании конкретных показателей, в том числе количество поставляемого товара используемого при выполнении работ.
В заявке ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» не были указаны показатели в отношении количества используемого для выполнения работ товара.
Таким образом, ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» не были исполнены требования документации в части указании в заявке конкретных показателей товара, а именно количественных показателей.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
(дело № 459-з)
25.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»: <…>; <…>;
представителей ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274), установила:
18.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж"  (номер извещения 0331100013514000274) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» незаконно отклонена первая часть заявки ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» за не предоставление конкретных показателей товара, в частности количества товара.
Представители ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0331100013514000274 заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией было установлено, что в аукционной документации были установлены требования об указании конкретных показателей, в том числе количество поставляемого товара используемого при выполнении работ.
В заявке ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» не были указаны показатели в отношении количества используемого для выполнения работ товара.
Таким образом, ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» не были исполнены требования документации в части указании в заявке конкретных показателей товара, а именно количественных показателей.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 459-з [format] => [safe_value] => 459-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ОАО «Специализированное ремонтно-строительное управление № 7» на действия комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Учебно-тренировочный плавательный бассейн ФГБОУ ВПО "ВГУ" г. Воронеж" (номер извещения 0331100013514000274).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412937282 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )