Решение от 08.10.2014 года по делу №478-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 478-з
Дата публикации: 10 октября 2014, 17:01

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 478-з)
08.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика — администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителей ООО «ЭкоКарт»: <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106), установила:
01.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЭкоКарт» (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного признания второй части заявки ООО «ЭкоКарт» по причине не предоставления копии действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, которая предусмотрена п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе.
Представитель Заказчика считает жалобу незаконной и необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300030114000106 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09.09.2014г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 489700,00 руб.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк-АСТ».
В извещении о проведении аукциона указано, что к участникам предъявляются единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
В аукционной документации (информационная карта) содержатся требования ко второй части заявки на участие в аукционе, где заказчик устанавливает перечень необходимых документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, в числе которых необходимо представить копию действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц или аналогичный документ иностранного государства (для иностранных юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Федеральным законом от 04.06.2014г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (опубликован в Российской газете N 127 06.06.2014)  пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым до 04.06. 2014г. заказчик обязан был устанавливать требование о правомочности участника закупки заключать контракт, признан утратившим силу.
Следовательно, Заказчик неправомерно установил требование о предоставлении документов, подтверждающих правомочность участника закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона в том числе  должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 75-б от 23.09.2014г. в отношении участника аукциона - ООО «ЭкоКарт» по результатам рассмотрения вторых частей, аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе, а именно, участником не представлена копия действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, которая предусмотрена п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе.
Таким образом действия заказчика по неправомерному установлению требования о предоставлении документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт привели к незаконному принятию аукционной комиссией решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе и нарушению Заказчиком ч. 6 ст. 31 настоящего закона.
В соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99, п. 2 ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, выразившееся неправомерном установлении требования о предоставлении документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
3. Выдать Заказчику - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13926 [uid] => 5 [title] => Решение от 08.10.2014 года по делу №478-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413205389 [changed] => 1413205389 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413205389 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 478-з)
08.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика — администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителей ООО «ЭкоКарт»: <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106), установила:
01.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЭкоКарт» (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного признания второй части заявки ООО «ЭкоКарт» по причине не предоставления копии действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, которая предусмотрена п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе.
Представитель Заказчика считает жалобу незаконной и необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300030114000106 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09.09.2014г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 489700,00 руб.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк-АСТ».
В извещении о проведении аукциона указано, что к участникам предъявляются единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
В аукционной документации (информационная карта) содержатся требования ко второй части заявки на участие в аукционе, где заказчик устанавливает перечень необходимых документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, в числе которых необходимо представить копию действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц или аналогичный документ иностранного государства (для иностранных юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Федеральным законом от 04.06.2014г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (опубликован в Российской газете N 127 06.06.2014)  пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым до 04.06. 2014г. заказчик обязан был устанавливать требование о правомочности участника закупки заключать контракт, признан утратившим силу.
Следовательно, Заказчик неправомерно установил требование о предоставлении документов, подтверждающих правомочность участника закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона в том числе  должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 75-б от 23.09.2014г. в отношении участника аукциона - ООО «ЭкоКарт» по результатам рассмотрения вторых частей, аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе, а именно, участником не представлена копия действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, которая предусмотрена п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе.
Таким образом действия заказчика по неправомерному установлению требования о предоставлении документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт привели к незаконному принятию аукционной комиссией решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе и нарушению Заказчиком ч. 6 ст. 31 настоящего закона.
В соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99, п. 2 ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, выразившееся неправомерном установлении требования о предоставлении документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
3. Выдать Заказчику - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 478-з)
08.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика — администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителей ООО «ЭкоКарт»: <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106), установила:
01.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЭкоКарт» (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного признания второй части заявки ООО «ЭкоКарт» по причине не предоставления копии действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, которая предусмотрена п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе.
Представитель Заказчика считает жалобу незаконной и необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300030114000106 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09.09.2014г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 489700,00 руб.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк-АСТ».
В извещении о проведении аукциона указано, что к участникам предъявляются единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
В аукционной документации (информационная карта) содержатся требования ко второй части заявки на участие в аукционе, где заказчик устанавливает перечень необходимых документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, в числе которых необходимо представить копию действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц или аналогичный документ иностранного государства (для иностранных юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
Федеральным законом от 04.06.2014г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (опубликован в Российской газете N 127 06.06.2014)  пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым до 04.06. 2014г. заказчик обязан был устанавливать требование о правомочности участника закупки заключать контракт, признан утратившим силу.
Следовательно, Заказчик неправомерно установил требование о предоставлении документов, подтверждающих правомочность участника закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона в том числе  должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 75-б от 23.09.2014г. в отношении участника аукциона - ООО «ЭкоКарт» по результатам рассмотрения вторых частей, аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе, а именно, участником не представлена копия действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, которая предусмотрена п. 33 информационной карты документации об электронном аукционе.
Таким образом действия заказчика по неправомерному установлению требования о предоставлении документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт привели к незаконному принятию аукционной комиссией решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закона о контрактной системе и нарушению Заказчиком ч. 6 ст. 31 настоящего закона.
В соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99, п. 2 ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, выразившееся неправомерном установлении требования о предоставлении документов или их копий, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
3. Выдать Заказчику - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 478-з [format] => [safe_value] => 478-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ЭкоКарт» на действия заказчика - администрации Богучарского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина (номер извещения 0131300030114000106).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413205389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )