Решение от 25.08.2014 года по делу №340-205р

Номер дела: 340-205р
Дата публикации: 25 августа 2014, 14:34

РЕШЕНИЕ № 340-205р
25 августа 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 340-205р по признакам нарушения <…> (<…>, далее – <…>) и Обществом с ограниченной ответственностью «Дельта» (г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, оф. 417, ИНН 3666160860, далее – ООО «Дельта») требований статьи 8 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в отсутствии представителя ООО «Дельта» (извещен надлежащим образом),
в присутствии <…>, установила:
С «01» апреля 2014 года по «15» мая 2014 года по адресу г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 72 на основании приказа от 17 марта 2014 года №50 <…> управления Воронежского УФАС России <…> была проведена плановая документарная проверка в отношении ООО «Дельта».
Предметом проверки являлось соблюдение ООО «Дельта» требований ФЗ «О рекламе».
В ходе проведения проверки Воронежским УФАС России было установлено следующее.
В соответствии с предоставленными ООО «Дельта» материалами в период с 16.08.13 по 31.08.2013 в зонах 9,10,11,12 размещалась следующая информация с текстовым содержанием:
«ХОТЭЙ. Японский ресторан у Вас дома! Доставка в любой район города. 228-8-229. полное меню на сайте www.hoteivrn.ru/.../» (далее - рассматриваемая информация).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: услуге по доставке японской кухни в любой район города Воронежа.
Согласно пункту 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционным способом продажи товара считается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Таким образом, объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе являются: продавец – ХОТЭЙ, японский ресторан, в частности, дистанционная продажа товаров (японской кухни).
01.08.2014 в отношении ООО «Дельта» и <…> вынесено определение о возбуждении дела № 340-205р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 14 часов 15 минут (мск) 25.08.2014.
25.08.2014 в ходе рассмотрения дела № 340-205р <…> факт нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» признала, пояснив при этом, что договор № 843 от 13 августа 2013 года заключен ею по просьбе знакомого лица. Аналогично подписан акт № 711 и оплачена квитанция по приходному кассовому ордеру № 179.
Ознакомившись с материалами дела № 340-205р, изучив устные и письменные объяснения представителя Общества, предоставленные им документы Комиссия установила следующее.
В соответствии со статьей 8 ФЗ «О рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассматриваемая реклама не содержит сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе», выраженным в отсутствии в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе проведения Воронежским УФАС России плановой документарной проверки установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Дельта».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 8 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из договора № 843 от 13 августа 2013 года, заключенного между <…> и ООО «Дельта», следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 8 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Дельта» и <…>.
Руководствуясь частью  1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ХОТЭЙ. Японский ресторан у Вас дома! Доставка в любой район города. 228-8-229. полное меню на сайте www.hoteivrn.ru/.../», распространенную в период с 16.08.13 по 31.08.2013 в зонах 9,10,11,12 поскольку в ней нарушены требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать <…> предписание о прекращении нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем внесения в текст рекламы сведений о продавце товаров, продающихся дистанционном способом: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3. Выдать ООО «Дельта» предписание о прекращении нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем внесения в текст рекламы сведений о продавце товаров, продающихся дистанционном способом: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 14153 [uid] => 5 [title] => Решение от 25.08.2014 года по делу №340-205р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14153 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414582603 [changed] => 1414582603 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414582603 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 340-205р
25 августа 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 340-205р по признакам нарушения <…> (<…>, далее – <…>) и Обществом с ограниченной ответственностью «Дельта» (г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, оф. 417, ИНН 3666160860, далее – ООО «Дельта») требований статьи 8 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в отсутствии представителя ООО «Дельта» (извещен надлежащим образом),
в присутствии <…>, установила:
С «01» апреля 2014 года по «15» мая 2014 года по адресу г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 72 на основании приказа от 17 марта 2014 года №50 <…> управления Воронежского УФАС России <…> была проведена плановая документарная проверка в отношении ООО «Дельта».
Предметом проверки являлось соблюдение ООО «Дельта» требований ФЗ «О рекламе».
В ходе проведения проверки Воронежским УФАС России было установлено следующее.
В соответствии с предоставленными ООО «Дельта» материалами в период с 16.08.13 по 31.08.2013 в зонах 9,10,11,12 размещалась следующая информация с текстовым содержанием:
«ХОТЭЙ. Японский ресторан у Вас дома! Доставка в любой район города. 228-8-229. полное меню на сайте www.hoteivrn.ru/.../» (далее - рассматриваемая информация).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: услуге по доставке японской кухни в любой район города Воронежа.
Согласно пункту 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционным способом продажи товара считается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Таким образом, объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе являются: продавец – ХОТЭЙ, японский ресторан, в частности, дистанционная продажа товаров (японской кухни).
01.08.2014 в отношении ООО «Дельта» и <…> вынесено определение о возбуждении дела № 340-205р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 14 часов 15 минут (мск) 25.08.2014.
25.08.2014 в ходе рассмотрения дела № 340-205р <…> факт нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» признала, пояснив при этом, что договор № 843 от 13 августа 2013 года заключен ею по просьбе знакомого лица. Аналогично подписан акт № 711 и оплачена квитанция по приходному кассовому ордеру № 179.
Ознакомившись с материалами дела № 340-205р, изучив устные и письменные объяснения представителя Общества, предоставленные им документы Комиссия установила следующее.
В соответствии со статьей 8 ФЗ «О рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассматриваемая реклама не содержит сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе», выраженным в отсутствии в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе проведения Воронежским УФАС России плановой документарной проверки установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Дельта».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 8 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из договора № 843 от 13 августа 2013 года, заключенного между <…> и ООО «Дельта», следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 8 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Дельта» и <…>.
Руководствуясь частью  1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ХОТЭЙ. Японский ресторан у Вас дома! Доставка в любой район города. 228-8-229. полное меню на сайте www.hoteivrn.ru/.../», распространенную в период с 16.08.13 по 31.08.2013 в зонах 9,10,11,12 поскольку в ней нарушены требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать <…> предписание о прекращении нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем внесения в текст рекламы сведений о продавце товаров, продающихся дистанционном способом: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3. Выдать ООО «Дельта» предписание о прекращении нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем внесения в текст рекламы сведений о продавце товаров, продающихся дистанционном способом: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 340-205р
25 августа 2014 года                                                         город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 340-205р по признакам нарушения <…> (<…>, далее – <…>) и Обществом с ограниченной ответственностью «Дельта» (г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, оф. 417, ИНН 3666160860, далее – ООО «Дельта») требований статьи 8 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в отсутствии представителя ООО «Дельта» (извещен надлежащим образом),
в присутствии <…>, установила:
С «01» апреля 2014 года по «15» мая 2014 года по адресу г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 72 на основании приказа от 17 марта 2014 года №50 <…> управления Воронежского УФАС России <…> была проведена плановая документарная проверка в отношении ООО «Дельта».
Предметом проверки являлось соблюдение ООО «Дельта» требований ФЗ «О рекламе».
В ходе проведения проверки Воронежским УФАС России было установлено следующее.
В соответствии с предоставленными ООО «Дельта» материалами в период с 16.08.13 по 31.08.2013 в зонах 9,10,11,12 размещалась следующая информация с текстовым содержанием:
«ХОТЭЙ. Японский ресторан у Вас дома! Доставка в любой район города. 228-8-229. полное меню на сайте www.hoteivrn.ru/.../» (далее - рассматриваемая информация).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: услуге по доставке японской кухни в любой район города Воронежа.
Согласно пункту 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционным способом продажи товара считается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Таким образом, объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе являются: продавец – ХОТЭЙ, японский ресторан, в частности, дистанционная продажа товаров (японской кухни).
01.08.2014 в отношении ООО «Дельта» и <…> вынесено определение о возбуждении дела № 340-205р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 14 часов 15 минут (мск) 25.08.2014.
25.08.2014 в ходе рассмотрения дела № 340-205р <…> факт нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» признала, пояснив при этом, что договор № 843 от 13 августа 2013 года заключен ею по просьбе знакомого лица. Аналогично подписан акт № 711 и оплачена квитанция по приходному кассовому ордеру № 179.
Ознакомившись с материалами дела № 340-205р, изучив устные и письменные объяснения представителя Общества, предоставленные им документы Комиссия установила следующее.
В соответствии со статьей 8 ФЗ «О рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Рассматриваемая реклама не содержит сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе», выраженным в отсутствии в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи сведений о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе проведения Воронежским УФАС России плановой документарной проверки установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Дельта».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 8 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из договора № 843 от 13 августа 2013 года, заключенного между <…> и ООО «Дельта», следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является <…>.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 8 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Дельта» и <…>.
Руководствуясь частью  1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ХОТЭЙ. Японский ресторан у Вас дома! Доставка в любой район города. 228-8-229. полное меню на сайте www.hoteivrn.ru/.../», распространенную в период с 16.08.13 по 31.08.2013 в зонах 9,10,11,12 поскольку в ней нарушены требования статьи 8 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать <…> предписание о прекращении нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем внесения в текст рекламы сведений о продавце товаров, продающихся дистанционном способом: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3. Выдать ООО «Дельта» предписание о прекращении нарушения статьи 8 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем внесения в текст рекламы сведений о продавце товаров, продающихся дистанционном способом: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25 августа 2014 года.
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 340-205р [format] => [safe_value] => 340-205р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело признакам нарушения <…> и Обществом с ограниченной ответственностью «Дельта» требований статьи 8 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело признакам нарушения <…> и Обществом с ограниченной ответственностью «Дельта» требований статьи 8 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414582603 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )