Решение от 03.10.2014 года по делу №477-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 477-з
Дата публикации: 8 октября 2014, 14:48

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области
(дело № 477-з)
03.10.2014г.                                                                                                                г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области: <…>;
представителей Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128), установила:
26.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128) (далее – конкурс).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушены положения законодательства о контрактной системе в части признания победителем конкурса участника предложение о цене контракта которого не соответствует требованиям установленным законодательством.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128).
На участие в конкурсе было подано 3 заявки, победителем в конкурсе было признано ООО «Росгосстрах» предложившее более выгодные условия исполнения контракта, в том числе наиболее низкую цену.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В соответствии с пунктом 14 Правил ОСАГО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 263, владелец транспортного средства (далее - ТС) имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование, т.е. имеется функционирующий рынок по таким услугам.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона 40-ФЗ об ОСАГО договор ОСАГО - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным;
страховые тарифы - ценовые ставки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона 40-ФЗ регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона 40-ФЗ Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Частью 2 ст. 8 Федерального закона № 40-ФЗ установлено, что доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона № 40-ФЗ максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать трехкратный размер базовой ставки страховых тарифов, скорректированной с учетом территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициентов, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, - ее пятикратный размер.
Таким образом, действующее законодательство устанавливает ограничения минимального и максимального размеров страховой премии, в пределах которых по договору ОСАГО страховые премии в отношении одного и того же ТС у различных страховщиков могут различаться.
Следовательно, нарушений в действиях заказчика при расчете начальной (максимальной) контракта не установлено, равно как и при проведении процедуры определения победителя конкурса.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 14154 [uid] => 5 [title] => Решение от 03.10.2014 года по делу №477-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14154 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414583406 [changed] => 1414583406 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414583406 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области
(дело № 477-з)
03.10.2014г.                                                                                                                г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области: <…>;
представителей Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128), установила:
26.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128) (далее – конкурс).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушены положения законодательства о контрактной системе в части признания победителем конкурса участника предложение о цене контракта которого не соответствует требованиям установленным законодательством.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128).
На участие в конкурсе было подано 3 заявки, победителем в конкурсе было признано ООО «Росгосстрах» предложившее более выгодные условия исполнения контракта, в том числе наиболее низкую цену.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В соответствии с пунктом 14 Правил ОСАГО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 263, владелец транспортного средства (далее - ТС) имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование, т.е. имеется функционирующий рынок по таким услугам.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона 40-ФЗ об ОСАГО договор ОСАГО - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным;
страховые тарифы - ценовые ставки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона 40-ФЗ регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона 40-ФЗ Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Частью 2 ст. 8 Федерального закона № 40-ФЗ установлено, что доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона № 40-ФЗ максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать трехкратный размер базовой ставки страховых тарифов, скорректированной с учетом территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициентов, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, - ее пятикратный размер.
Таким образом, действующее законодательство устанавливает ограничения минимального и максимального размеров страховой премии, в пределах которых по договору ОСАГО страховые премии в отношении одного и того же ТС у различных страховщиков могут различаться.
Следовательно, нарушений в действиях заказчика при расчете начальной (максимальной) контракта не установлено, равно как и при проведении процедуры определения победителя конкурса.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области
(дело № 477-з)
03.10.2014г.                                                                                                                г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области: <…>;
представителей Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128), установила:
26.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128) (далее – конкурс).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушены положения законодательства о контрактной системе в части признания победителем конкурса участника предложение о цене контракта которого не соответствует требованиям установленным законодательством.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128).
На участие в конкурсе было подано 3 заявки, победителем в конкурсе было признано ООО «Росгосстрах» предложившее более выгодные условия исполнения контракта, в том числе наиболее низкую цену.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В соответствии с пунктом 14 Правил ОСАГО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 263, владелец транспортного средства (далее - ТС) имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование, т.е. имеется функционирующий рынок по таким услугам.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона 40-ФЗ об ОСАГО договор ОСАГО - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным;
страховые тарифы - ценовые ставки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона 40-ФЗ регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона 40-ФЗ Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Частью 2 ст. 8 Федерального закона № 40-ФЗ установлено, что доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии.
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона № 40-ФЗ максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать трехкратный размер базовой ставки страховых тарифов, скорректированной с учетом территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициентов, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, - ее пятикратный размер.
Таким образом, действующее законодательство устанавливает ограничения минимального и максимального размеров страховой премии, в пределах которых по договору ОСАГО страховые премии в отношении одного и того же ТС у различных страховщиков могут различаться.
Следовательно, нарушений в действиях заказчика при расчете начальной (максимальной) контракта не установлено, равно как и при проведении процедуры определения победителя конкурса.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 477-з [format] => [safe_value] => 477-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба Воронежского филиала ОАО «СОГАЗ» на действия Управления федеральной миграционной службы по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд УФМС России по Воронежской области (номер извещения 0131100011214000128).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414583406 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )