Решение от 27.09.2010 года по делу № 164-17к

Дата публикации: 27 сентября 2010, 19:00

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 164-17к
27 сентября 2010 года                                                                                                г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 13.09.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 27.09.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 164-17к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – члены Комиссии,
в присутствии:
заявителя — индивидуального предпринимателя <...>;
представителей ответчика — администрации Россошанского муниципального района Воронежской области — <...>, <...>;
представителя заинтересованного лица — ООО «Россошанское автотранспортное предприятие №1501» - <...>,
рассмотрев материалы дела № 164-17к, возбужденного 19.07.2010г. в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, пл. Ленина, 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий при проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района, в том числе, нарушении порядка определения победителя, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, установила:
В мае 2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области был проведен конкурс на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района (далее — Конкурс).
Для участия в Конкурсе по обслуживанию маршрута «г.Россошь — с.Поповка», выделенного в лот № 7 было подано две заявки — ООО «Россошанское автотранспортное предприятие № 1501» (далее — ООО «Россошанское АТП №1501», Общество) и ИП <...> (далее — Заявитель).
В результате подведения итогов Конкурса по обслуживанию маршрута «г.Россошь — с.Поповка» победителем было признано ООО «Россошанское АТП № 1501». ИП <...> не согласился с результатами Конкурса и обратился в Воронежское УФАС России за защитой своих прав. Свою позицию Заявитель обосновывает тем, что ООО «Россошанское АТП № 1501» ранее не обслуживало указанный маршрут и, следовательно, не могло иметь опыта работы. Однако, несмотря на отсутствие опыта работы, как следует из пояснений Заявителя, ООО «Россошанское АТП № 1501» по данному критерию Единой комиссией было присвоено максимальное количество баллов -5, в результате чего Общество стало победителем.
Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области не согласилась с заявителем, пояснив, что при подсчете баллов комиссия посчитала, что ООО «Россошанское АТП № 1501» имеет опыт работы на данном маршруте, поскольку маршрут «г.Россошь — с.Поповка» совпадает по пути следования с маршрутом № 109 «г.Россошь — р.п. Подгоренский», обслуживаемый ООО «Прометей-2». Автопредприятия ООО «Россошанское АТП № 1501» и ООО «Прометей - 2» организованы в 2002г. в результате реорганизации ОАО «Автоколонна № 1501».
ООО «Россошанское АТП № 1501» также не согласилось с доводами Заявителя, считает, что имеет опыт работы по маршруту «г.Россошь — с.Поповка» и действия Единой комиссии по присвоению максимального количества баллов по критерию «опыт выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту» правомерными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, выслушав мнения сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 164-17к пришла к следующим выводам.
26.03.2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области было принято решение о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок, выразившееся в издании распоряжения № 107 «О проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района», которое было опубликовано в газете «Россошанский курьер» от 02.04.2010г. № 14 (218). В том же номере газеты «Россошанский курьер» и на официальном сайте администрации Россошанского района в сети «Интернет» было опубликовано информационное сообщение о проведении Конкурса, который состоял из 14 лотов, где каждый лот составлял отдельный маршрут.
Организатором Конкурса выступила администрация Россошанского муниципального района. Конкурс проводился уполномоченным органом.
08.08.2008г. постановлением администрации Россошанского района № 1299 уполномоченным органом по размещению муниципального заказа назначен отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района и утвержден состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа.
Необходимость проведения Конкурса администрация обусловила принятием Правительством Воронежской области распоряжения от 15.01.2010г. № 4-р «О системе организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования на территории Воронежской области», а также принятием Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области приказа от 01.02.2010г. № 11 «Об утверждении порядка формирования автобусной маршрутной сети и проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории Воронежской области».
На основании указанных нормативных актов администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области распоряжением от 26.03.2010г. № 107-р  утверждено Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения (далее — Положение о проведении конкурса), которое определяет условия проведения Конкурса.
Согласно информационному сообщению и Положению о проведении конкурса, по форме предусмотренной в них, участниками были поданы заявки на участие в Конкурсе.
05.05.2010г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, что было оформлено Протоколом № 1-1. Согласно данному протоколу на участие в Конкурсе по лоту № 7 «г. Россошь — с. Поповка» было подано две заявки от ООО «Россошанского АТП № 1501» и ИП <...>, в отношении которых Единой комиссией было принято решение о допуске к участию в Конкурсе и признании их участниками.
18.05.2010г. Протоколом № 1-2 были подведены итоги Конкурса. Победителем по лоту № 7 признано ООО «Россошанское АТП № 1501» с количеством баллов — 16,8, ИП <...> присвоен второй номер с количеством баллов — 15,6.
ИП <...> не согласился с результатами Конкурса и считает, что у участника, занявшего первое место — ООО «Россошанское АТП № 1501» отсутствует опыт работы по маршруту «г. Россошь — с. Поповка».
Комиссией установлено, что постановлением администрации Россошанского муниципального района от 12.01.2010г. № 08 утверждена маршрутная сеть, в которую включен и маршрут «г. Россошь — с. Поповка».
Из материалов предоставленных в дело следует, что маршрут «г.Россошь — с.Поповка» открыт 15.12.2004г., утвержден Россошанским ГИБДД и согласован с администрациями городского поселения город Россошь и Поповского сельского поселения, о чем свидетельствуют паспорт автобусного маршрута и схема опасных участков на маршруте «Россошь — Поповка». Деятельность по перевозке пассажиров на данном маршруте осуществлял ИП <...>, который 17.02.2006г. с администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области заключил договор № 5 на выполнение перевозок, предметом которого является выполнение пассажирских перевозок на маршруте «Россошь- с. Поповка». Впоследствии данный договор перезаключался.
<...> в установленном законом порядке зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. На выполнение пассажирских перевозок автотранспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек имеет лицензию № 101549 от 16.02.2006г., выданную на основании приказа УГАДН по Воронежской области от 16.02.2006г. № 29903.
Маршрут «Россошь- с. Поповка» выделен в лот № 7, на право осуществления перевозок по которому подал заявку ИП <...>. Кроме ИП <...> заявку подало ООО «Россошанское АТП № 1501».
Единая комиссия при рассмотрении предложений участников по лоту № 7 — ИП <...> и ООО «Россошанское АТП № 1501» по критерию «наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту» оценила и присвоила обоим участникам максимальное количество баллов, посчитав, что опыт по выполнению перевозок на рассматриваемом маршруте имеется у обоих участников. Данный вывод Единая комиссия сделала в виду того, что на протяжении многих лет пассажирские перевозки из г. Россошь до с. Поповка Россошанского района осуществляло ОАО «Автоколонна № 1501» рейсовым автобусом следующим по маршруту «Россошь — р.п. Подгоренский», который проходил через с. Поповку. В 2004г. маршрут «Россошь — с.Поповка» был организован в качестве дополнительных пассажирских перевозок до с. Поповка в режиме маршрутных такси. В 2002г. ОАО «Автоколонна № 1501» было реорганизовано в ряд автопредприятий, одним из которых стало ООО «Россошанское АТП № 1501», являющееся правоприемником ОАО «Автоколонна № 1501» в осуществлении пассажирских перевозок по действующей маршрутной сети. Это и позволило сделать вывод о наличии опыта работы у ООО «Россошанское АПТ № 1501» на рассматриваемом маршруте.
Действительно, согласно протоколу № 1 общего собрания сотрудников ОАО «Автоколонна № 1501» от 15.01.2002г., данное общество было реорганизовано и на его базе созданы 4 общества с ограниченной ответственностью, а именно:ООО «Россошанское № 1501», ООО «Автовокзал г. Россошь», ООО «Прометей 2», ООО «Автомагистраль».
Из материалов дела следует, что деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 109 «г. Россошь — р.п. Подгоренский», совпадающий по пути следования с маршрутом «г. Россошь — с. Поповка», с 2003г. осуществляло ООО «Прометей -2», которое является самостоятельным юридическим лицом. Заявку на участие в Конкурсе по лоту № 7 ООО «Прометей — 2» не подавало.
Однако, как установлено на заседании Комиссии, ООО «Россошанское АТП № 1501» с 24.04.2010г. осуществляло деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 109 «г. Россошь — р.п. Подгоренский», о чем свидетельствует договор № 64 на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярного сообщения Воронежской области, заключенный между Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области и ООО «Россошанское АТП № 1501». То есть на момент рассмотрения и оценки заявок (18.05.2010г. Протокол № 1-2) ООО «Россошанское АТП № 1501» имело опыт работы по маршруту «Россошь — р.п. Подгоренский» с 24.04.2010г. Однако, на момент подачи заявки (16.04.2010г.) данные относительно опыта выполнения регулярных перевозок по маршрутам «г.Россошь — с.Поповка», «г.Россошь — р.п. Подгоренский» не могли быть отражены в заявке, поскольку договор на обслуживание маршрута заключен 24.04.2010г.
Кроме того, из материалов дела следует, что маршрут «г. Россошь — р.п. Подгоренский» не совпадает с маршрутом «г. Россошь — с. Поповка», выставляемый на Конкурс.
Маршрут «г. Россошь — р.п. Подгоренский» является проходящим через центр с.Поповка. Маршрут «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на Конкурс, до центра с. Поповка совпадает по пути следования с маршрутом «г. Россошь — р.п. Подгоренский». Однако, далее он следует от центра через остановочные пункты «Автопарк» («Гараж») - «Сосновый» - «Школа» - конечный остановочный пункт с. Поповка («Николаевка»), которые отсутствуют на маршруте «Россошь — р.п. Подгоренский». Таким образом, маршруты «г.Россошь – с.Поповка» (выставляемый на Конкурс) и «Россошь — р.п. Подгоренский» являются различными и лишь некоторая их часть совпадает по пути следования. Вышеуказанные обстоятельства о разнице указанных маршрутов подтверждаются схемами маршрутов, которые имеются в материалах дела.
Следовательно, опыт работы регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на Конкурс имелся лишь у ИП <...>, о чем свидетельствуют договоры на выполнение пассажирских перевозок, а также паспорт маршрута.
Таким образом, при рассмотрении заявок, поступивших по лоту № 7, Единая комиссия ошибочно посчитала опыт работы ООО «Россошанское АТП № 1501» по обслуживанию маршрута «г. Россошь — р.п. Подгоренский», осуществляемый с 24.04.2010г.  (т. е. после подачи заявки на участие в Конкурсе) как наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на конкурс. Данное обстоятельство позволило присвоить ООО «Россошанское АТП № 1501» максимальное количество баллов по критерию «наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту», при отсутствии на то оснований, что в конечном итоге повлияло на результаты Конкурса по лоту № 7.
24.05.2010г. между ООО «Россошанское АТП № 1501» и администрацией Россошанского муниципального района был заключен договор № 9 на выполнение пассажирских перевозок, в том числе по маршруту «г. Россошь — с. Поповка».
Часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции устанавливает, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушения порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с Положением о Единой комиссии по размещению заказа в задачи Единой комиссии входит обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, соблюдения принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказа.
Согласно пункту 4.1.7 Единая комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки на участие в Конкурсе в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
Приложением № 3 к Положению о проведении конкурса утверждены основные оценочные показатели, первым параметром оценки конкурсного предложения которого является наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту. При наличии опыта количество баллов равно пяти, а при отсутствии такового — нулю. В информационном сообщении данное требование было продублировано.
Таким образом, действия Единой комиссии администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по присвоению участнику Конкурса — ООО «Россошанское АТП № 1501» максимального количества баллов по критерию «наличие опыта выполнения регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка» при отсутствии на то оснований, нарушила порядок оценки, предусмотренный в приложении    № 3 Положения о проведении конкурса, что повлияло на результаты определения победителя торгов, является ограничением конкуренции между участниками Конкурса и фактом нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 49, Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей требования части 1 стати 17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя торгов, что может привести и приводит к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Россошанского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 1статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» путем отмены протокола № 1-2 об итогах конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района по лоту № 7 от 18.05.2010г. и пересмотра результатов по указанному лоту.
3. В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» обратиться в арбитражный суд Воронежской области с требованием о признании сделки (договора), заключенной(го) 24.05.2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области с ООО «Россошанское автотранспортное предприятие № 1501» по результатам подведения итогов по лоту № 7 конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района Воронежской области, недействительной(ым).
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7788 [uid] => 1 [title] => Решение от 27.09.2010 года по делу № 164-17к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7788 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 164-17к
27 сентября 2010 года                                                                                                г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 13.09.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 27.09.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 164-17к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – члены Комиссии,
в присутствии:
заявителя — индивидуального предпринимателя <...>;
представителей ответчика — администрации Россошанского муниципального района Воронежской области — <...>, <...>;
представителя заинтересованного лица — ООО «Россошанское автотранспортное предприятие №1501» - <...>,
рассмотрев материалы дела № 164-17к, возбужденного 19.07.2010г. в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, пл. Ленина, 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий при проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района, в том числе, нарушении порядка определения победителя, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, установила:
В мае 2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области был проведен конкурс на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района (далее — Конкурс).
Для участия в Конкурсе по обслуживанию маршрута «г.Россошь — с.Поповка», выделенного в лот № 7 было подано две заявки — ООО «Россошанское автотранспортное предприятие № 1501» (далее — ООО «Россошанское АТП №1501», Общество) и ИП <...> (далее — Заявитель).
В результате подведения итогов Конкурса по обслуживанию маршрута «г.Россошь — с.Поповка» победителем было признано ООО «Россошанское АТП № 1501». ИП <...> не согласился с результатами Конкурса и обратился в Воронежское УФАС России за защитой своих прав. Свою позицию Заявитель обосновывает тем, что ООО «Россошанское АТП № 1501» ранее не обслуживало указанный маршрут и, следовательно, не могло иметь опыта работы. Однако, несмотря на отсутствие опыта работы, как следует из пояснений Заявителя, ООО «Россошанское АТП № 1501» по данному критерию Единой комиссией было присвоено максимальное количество баллов -5, в результате чего Общество стало победителем.
Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области не согласилась с заявителем, пояснив, что при подсчете баллов комиссия посчитала, что ООО «Россошанское АТП № 1501» имеет опыт работы на данном маршруте, поскольку маршрут «г.Россошь — с.Поповка» совпадает по пути следования с маршрутом № 109 «г.Россошь — р.п. Подгоренский», обслуживаемый ООО «Прометей-2». Автопредприятия ООО «Россошанское АТП № 1501» и ООО «Прометей - 2» организованы в 2002г. в результате реорганизации ОАО «Автоколонна № 1501».
ООО «Россошанское АТП № 1501» также не согласилось с доводами Заявителя, считает, что имеет опыт работы по маршруту «г.Россошь — с.Поповка» и действия Единой комиссии по присвоению максимального количества баллов по критерию «опыт выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту» правомерными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, выслушав мнения сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 164-17к пришла к следующим выводам.
26.03.2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области было принято решение о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок, выразившееся в издании распоряжения № 107 «О проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района», которое было опубликовано в газете «Россошанский курьер» от 02.04.2010г. № 14 (218). В том же номере газеты «Россошанский курьер» и на официальном сайте администрации Россошанского района в сети «Интернет» было опубликовано информационное сообщение о проведении Конкурса, который состоял из 14 лотов, где каждый лот составлял отдельный маршрут.
Организатором Конкурса выступила администрация Россошанского муниципального района. Конкурс проводился уполномоченным органом.
08.08.2008г. постановлением администрации Россошанского района № 1299 уполномоченным органом по размещению муниципального заказа назначен отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района и утвержден состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа.
Необходимость проведения Конкурса администрация обусловила принятием Правительством Воронежской области распоряжения от 15.01.2010г. № 4-р «О системе организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования на территории Воронежской области», а также принятием Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области приказа от 01.02.2010г. № 11 «Об утверждении порядка формирования автобусной маршрутной сети и проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории Воронежской области».
На основании указанных нормативных актов администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области распоряжением от 26.03.2010г. № 107-р  утверждено Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения (далее — Положение о проведении конкурса), которое определяет условия проведения Конкурса.
Согласно информационному сообщению и Положению о проведении конкурса, по форме предусмотренной в них, участниками были поданы заявки на участие в Конкурсе.
05.05.2010г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, что было оформлено Протоколом № 1-1. Согласно данному протоколу на участие в Конкурсе по лоту № 7 «г. Россошь — с. Поповка» было подано две заявки от ООО «Россошанского АТП № 1501» и ИП <...>, в отношении которых Единой комиссией было принято решение о допуске к участию в Конкурсе и признании их участниками.
18.05.2010г. Протоколом № 1-2 были подведены итоги Конкурса. Победителем по лоту № 7 признано ООО «Россошанское АТП № 1501» с количеством баллов — 16,8, ИП <...> присвоен второй номер с количеством баллов — 15,6.
ИП <...> не согласился с результатами Конкурса и считает, что у участника, занявшего первое место — ООО «Россошанское АТП № 1501» отсутствует опыт работы по маршруту «г. Россошь — с. Поповка».
Комиссией установлено, что постановлением администрации Россошанского муниципального района от 12.01.2010г. № 08 утверждена маршрутная сеть, в которую включен и маршрут «г. Россошь — с. Поповка».
Из материалов предоставленных в дело следует, что маршрут «г.Россошь — с.Поповка» открыт 15.12.2004г., утвержден Россошанским ГИБДД и согласован с администрациями городского поселения город Россошь и Поповского сельского поселения, о чем свидетельствуют паспорт автобусного маршрута и схема опасных участков на маршруте «Россошь — Поповка». Деятельность по перевозке пассажиров на данном маршруте осуществлял ИП <...>, который 17.02.2006г. с администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области заключил договор № 5 на выполнение перевозок, предметом которого является выполнение пассажирских перевозок на маршруте «Россошь- с. Поповка». Впоследствии данный договор перезаключался.
<...> в установленном законом порядке зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. На выполнение пассажирских перевозок автотранспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек имеет лицензию № 101549 от 16.02.2006г., выданную на основании приказа УГАДН по Воронежской области от 16.02.2006г. № 29903.
Маршрут «Россошь- с. Поповка» выделен в лот № 7, на право осуществления перевозок по которому подал заявку ИП <...>. Кроме ИП <...> заявку подало ООО «Россошанское АТП № 1501».
Единая комиссия при рассмотрении предложений участников по лоту № 7 — ИП <...> и ООО «Россошанское АТП № 1501» по критерию «наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту» оценила и присвоила обоим участникам максимальное количество баллов, посчитав, что опыт по выполнению перевозок на рассматриваемом маршруте имеется у обоих участников. Данный вывод Единая комиссия сделала в виду того, что на протяжении многих лет пассажирские перевозки из г. Россошь до с. Поповка Россошанского района осуществляло ОАО «Автоколонна № 1501» рейсовым автобусом следующим по маршруту «Россошь — р.п. Подгоренский», который проходил через с. Поповку. В 2004г. маршрут «Россошь — с.Поповка» был организован в качестве дополнительных пассажирских перевозок до с. Поповка в режиме маршрутных такси. В 2002г. ОАО «Автоколонна № 1501» было реорганизовано в ряд автопредприятий, одним из которых стало ООО «Россошанское АТП № 1501», являющееся правоприемником ОАО «Автоколонна № 1501» в осуществлении пассажирских перевозок по действующей маршрутной сети. Это и позволило сделать вывод о наличии опыта работы у ООО «Россошанское АПТ № 1501» на рассматриваемом маршруте.
Действительно, согласно протоколу № 1 общего собрания сотрудников ОАО «Автоколонна № 1501» от 15.01.2002г., данное общество было реорганизовано и на его базе созданы 4 общества с ограниченной ответственностью, а именно:ООО «Россошанское № 1501», ООО «Автовокзал г. Россошь», ООО «Прометей 2», ООО «Автомагистраль».
Из материалов дела следует, что деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 109 «г. Россошь — р.п. Подгоренский», совпадающий по пути следования с маршрутом «г. Россошь — с. Поповка», с 2003г. осуществляло ООО «Прометей -2», которое является самостоятельным юридическим лицом. Заявку на участие в Конкурсе по лоту № 7 ООО «Прометей — 2» не подавало.
Однако, как установлено на заседании Комиссии, ООО «Россошанское АТП № 1501» с 24.04.2010г. осуществляло деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 109 «г. Россошь — р.п. Подгоренский», о чем свидетельствует договор № 64 на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярного сообщения Воронежской области, заключенный между Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области и ООО «Россошанское АТП № 1501». То есть на момент рассмотрения и оценки заявок (18.05.2010г. Протокол № 1-2) ООО «Россошанское АТП № 1501» имело опыт работы по маршруту «Россошь — р.п. Подгоренский» с 24.04.2010г. Однако, на момент подачи заявки (16.04.2010г.) данные относительно опыта выполнения регулярных перевозок по маршрутам «г.Россошь — с.Поповка», «г.Россошь — р.п. Подгоренский» не могли быть отражены в заявке, поскольку договор на обслуживание маршрута заключен 24.04.2010г.
Кроме того, из материалов дела следует, что маршрут «г. Россошь — р.п. Подгоренский» не совпадает с маршрутом «г. Россошь — с. Поповка», выставляемый на Конкурс.
Маршрут «г. Россошь — р.п. Подгоренский» является проходящим через центр с.Поповка. Маршрут «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на Конкурс, до центра с. Поповка совпадает по пути следования с маршрутом «г. Россошь — р.п. Подгоренский». Однако, далее он следует от центра через остановочные пункты «Автопарк» («Гараж») - «Сосновый» - «Школа» - конечный остановочный пункт с. Поповка («Николаевка»), которые отсутствуют на маршруте «Россошь — р.п. Подгоренский». Таким образом, маршруты «г.Россошь – с.Поповка» (выставляемый на Конкурс) и «Россошь — р.п. Подгоренский» являются различными и лишь некоторая их часть совпадает по пути следования. Вышеуказанные обстоятельства о разнице указанных маршрутов подтверждаются схемами маршрутов, которые имеются в материалах дела.
Следовательно, опыт работы регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на Конкурс имелся лишь у ИП <...>, о чем свидетельствуют договоры на выполнение пассажирских перевозок, а также паспорт маршрута.
Таким образом, при рассмотрении заявок, поступивших по лоту № 7, Единая комиссия ошибочно посчитала опыт работы ООО «Россошанское АТП № 1501» по обслуживанию маршрута «г. Россошь — р.п. Подгоренский», осуществляемый с 24.04.2010г.  (т. е. после подачи заявки на участие в Конкурсе) как наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на конкурс. Данное обстоятельство позволило присвоить ООО «Россошанское АТП № 1501» максимальное количество баллов по критерию «наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту», при отсутствии на то оснований, что в конечном итоге повлияло на результаты Конкурса по лоту № 7.
24.05.2010г. между ООО «Россошанское АТП № 1501» и администрацией Россошанского муниципального района был заключен договор № 9 на выполнение пассажирских перевозок, в том числе по маршруту «г. Россошь — с. Поповка».
Часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции устанавливает, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушения порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с Положением о Единой комиссии по размещению заказа в задачи Единой комиссии входит обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, соблюдения принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказа.
Согласно пункту 4.1.7 Единая комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки на участие в Конкурсе в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
Приложением № 3 к Положению о проведении конкурса утверждены основные оценочные показатели, первым параметром оценки конкурсного предложения которого является наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту. При наличии опыта количество баллов равно пяти, а при отсутствии такового — нулю. В информационном сообщении данное требование было продублировано.
Таким образом, действия Единой комиссии администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по присвоению участнику Конкурса — ООО «Россошанское АТП № 1501» максимального количества баллов по критерию «наличие опыта выполнения регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка» при отсутствии на то оснований, нарушила порядок оценки, предусмотренный в приложении    № 3 Положения о проведении конкурса, что повлияло на результаты определения победителя торгов, является ограничением конкуренции между участниками Конкурса и фактом нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 49, Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей требования части 1 стати 17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя торгов, что может привести и приводит к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Россошанского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 1статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» путем отмены протокола № 1-2 об итогах конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района по лоту № 7 от 18.05.2010г. и пересмотра результатов по указанному лоту.
3. В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» обратиться в арбитражный суд Воронежской области с требованием о признании сделки (договора), заключенной(го) 24.05.2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области с ООО «Россошанское автотранспортное предприятие № 1501» по результатам подведения итогов по лоту № 7 конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района Воронежской области, недействительной(ым).
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 164-17к
27 сентября 2010 года                                                                                                г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 13.09.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 27.09.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 164-17к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – члены Комиссии,
в присутствии:
заявителя — индивидуального предпринимателя <...>;
представителей ответчика — администрации Россошанского муниципального района Воронежской области — <...>, <...>;
представителя заинтересованного лица — ООО «Россошанское автотранспортное предприятие №1501» - <...>,
рассмотрев материалы дела № 164-17к, возбужденного 19.07.2010г. в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, пл. Ленина, 4) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий при проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района, в том числе, нарушении порядка определения победителя, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, установила:
В мае 2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области был проведен конкурс на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района (далее — Конкурс).
Для участия в Конкурсе по обслуживанию маршрута «г.Россошь — с.Поповка», выделенного в лот № 7 было подано две заявки — ООО «Россошанское автотранспортное предприятие № 1501» (далее — ООО «Россошанское АТП №1501», Общество) и ИП <...> (далее — Заявитель).
В результате подведения итогов Конкурса по обслуживанию маршрута «г.Россошь — с.Поповка» победителем было признано ООО «Россошанское АТП № 1501». ИП <...> не согласился с результатами Конкурса и обратился в Воронежское УФАС России за защитой своих прав. Свою позицию Заявитель обосновывает тем, что ООО «Россошанское АТП № 1501» ранее не обслуживало указанный маршрут и, следовательно, не могло иметь опыта работы. Однако, несмотря на отсутствие опыта работы, как следует из пояснений Заявителя, ООО «Россошанское АТП № 1501» по данному критерию Единой комиссией было присвоено максимальное количество баллов -5, в результате чего Общество стало победителем.
Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области не согласилась с заявителем, пояснив, что при подсчете баллов комиссия посчитала, что ООО «Россошанское АТП № 1501» имеет опыт работы на данном маршруте, поскольку маршрут «г.Россошь — с.Поповка» совпадает по пути следования с маршрутом № 109 «г.Россошь — р.п. Подгоренский», обслуживаемый ООО «Прометей-2». Автопредприятия ООО «Россошанское АТП № 1501» и ООО «Прометей - 2» организованы в 2002г. в результате реорганизации ОАО «Автоколонна № 1501».
ООО «Россошанское АТП № 1501» также не согласилось с доводами Заявителя, считает, что имеет опыт работы по маршруту «г.Россошь — с.Поповка» и действия Единой комиссии по присвоению максимального количества баллов по критерию «опыт выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту» правомерными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, выслушав мнения сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 164-17к пришла к следующим выводам.
26.03.2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области было принято решение о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок, выразившееся в издании распоряжения № 107 «О проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района», которое было опубликовано в газете «Россошанский курьер» от 02.04.2010г. № 14 (218). В том же номере газеты «Россошанский курьер» и на официальном сайте администрации Россошанского района в сети «Интернет» было опубликовано информационное сообщение о проведении Конкурса, который состоял из 14 лотов, где каждый лот составлял отдельный маршрут.
Организатором Конкурса выступила администрация Россошанского муниципального района. Конкурс проводился уполномоченным органом.
08.08.2008г. постановлением администрации Россошанского района № 1299 уполномоченным органом по размещению муниципального заказа назначен отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района и утвержден состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа.
Необходимость проведения Конкурса администрация обусловила принятием Правительством Воронежской области распоряжения от 15.01.2010г. № 4-р «О системе организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования на территории Воронежской области», а также принятием Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области приказа от 01.02.2010г. № 11 «Об утверждении порядка формирования автобусной маршрутной сети и проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории Воронежской области».
На основании указанных нормативных актов администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области распоряжением от 26.03.2010г. № 107-р  утверждено Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения (далее — Положение о проведении конкурса), которое определяет условия проведения Конкурса.
Согласно информационному сообщению и Положению о проведении конкурса, по форме предусмотренной в них, участниками были поданы заявки на участие в Конкурсе.
05.05.2010г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, что было оформлено Протоколом № 1-1. Согласно данному протоколу на участие в Конкурсе по лоту № 7 «г. Россошь — с. Поповка» было подано две заявки от ООО «Россошанского АТП № 1501» и ИП <...>, в отношении которых Единой комиссией было принято решение о допуске к участию в Конкурсе и признании их участниками.
18.05.2010г. Протоколом № 1-2 были подведены итоги Конкурса. Победителем по лоту № 7 признано ООО «Россошанское АТП № 1501» с количеством баллов — 16,8, ИП <...> присвоен второй номер с количеством баллов — 15,6.
ИП <...> не согласился с результатами Конкурса и считает, что у участника, занявшего первое место — ООО «Россошанское АТП № 1501» отсутствует опыт работы по маршруту «г. Россошь — с. Поповка».
Комиссией установлено, что постановлением администрации Россошанского муниципального района от 12.01.2010г. № 08 утверждена маршрутная сеть, в которую включен и маршрут «г. Россошь — с. Поповка».
Из материалов предоставленных в дело следует, что маршрут «г.Россошь — с.Поповка» открыт 15.12.2004г., утвержден Россошанским ГИБДД и согласован с администрациями городского поселения город Россошь и Поповского сельского поселения, о чем свидетельствуют паспорт автобусного маршрута и схема опасных участков на маршруте «Россошь — Поповка». Деятельность по перевозке пассажиров на данном маршруте осуществлял ИП <...>, который 17.02.2006г. с администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области заключил договор № 5 на выполнение перевозок, предметом которого является выполнение пассажирских перевозок на маршруте «Россошь- с. Поповка». Впоследствии данный договор перезаключался.
<...> в установленном законом порядке зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. На выполнение пассажирских перевозок автотранспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек имеет лицензию № 101549 от 16.02.2006г., выданную на основании приказа УГАДН по Воронежской области от 16.02.2006г. № 29903.
Маршрут «Россошь- с. Поповка» выделен в лот № 7, на право осуществления перевозок по которому подал заявку ИП <...>. Кроме ИП <...> заявку подало ООО «Россошанское АТП № 1501».
Единая комиссия при рассмотрении предложений участников по лоту № 7 — ИП <...> и ООО «Россошанское АТП № 1501» по критерию «наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту» оценила и присвоила обоим участникам максимальное количество баллов, посчитав, что опыт по выполнению перевозок на рассматриваемом маршруте имеется у обоих участников. Данный вывод Единая комиссия сделала в виду того, что на протяжении многих лет пассажирские перевозки из г. Россошь до с. Поповка Россошанского района осуществляло ОАО «Автоколонна № 1501» рейсовым автобусом следующим по маршруту «Россошь — р.п. Подгоренский», который проходил через с. Поповку. В 2004г. маршрут «Россошь — с.Поповка» был организован в качестве дополнительных пассажирских перевозок до с. Поповка в режиме маршрутных такси. В 2002г. ОАО «Автоколонна № 1501» было реорганизовано в ряд автопредприятий, одним из которых стало ООО «Россошанское АТП № 1501», являющееся правоприемником ОАО «Автоколонна № 1501» в осуществлении пассажирских перевозок по действующей маршрутной сети. Это и позволило сделать вывод о наличии опыта работы у ООО «Россошанское АПТ № 1501» на рассматриваемом маршруте.
Действительно, согласно протоколу № 1 общего собрания сотрудников ОАО «Автоколонна № 1501» от 15.01.2002г., данное общество было реорганизовано и на его базе созданы 4 общества с ограниченной ответственностью, а именно:ООО «Россошанское № 1501», ООО «Автовокзал г. Россошь», ООО «Прометей 2», ООО «Автомагистраль».
Из материалов дела следует, что деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 109 «г. Россошь — р.п. Подгоренский», совпадающий по пути следования с маршрутом «г. Россошь — с. Поповка», с 2003г. осуществляло ООО «Прометей -2», которое является самостоятельным юридическим лицом. Заявку на участие в Конкурсе по лоту № 7 ООО «Прометей — 2» не подавало.
Однако, как установлено на заседании Комиссии, ООО «Россошанское АТП № 1501» с 24.04.2010г. осуществляло деятельность по перевозке пассажиров по маршруту № 109 «г. Россошь — р.п. Подгоренский», о чем свидетельствует договор № 64 на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярного сообщения Воронежской области, заключенный между Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области и ООО «Россошанское АТП № 1501». То есть на момент рассмотрения и оценки заявок (18.05.2010г. Протокол № 1-2) ООО «Россошанское АТП № 1501» имело опыт работы по маршруту «Россошь — р.п. Подгоренский» с 24.04.2010г. Однако, на момент подачи заявки (16.04.2010г.) данные относительно опыта выполнения регулярных перевозок по маршрутам «г.Россошь — с.Поповка», «г.Россошь — р.п. Подгоренский» не могли быть отражены в заявке, поскольку договор на обслуживание маршрута заключен 24.04.2010г.
Кроме того, из материалов дела следует, что маршрут «г. Россошь — р.п. Подгоренский» не совпадает с маршрутом «г. Россошь — с. Поповка», выставляемый на Конкурс.
Маршрут «г. Россошь — р.п. Подгоренский» является проходящим через центр с.Поповка. Маршрут «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на Конкурс, до центра с. Поповка совпадает по пути следования с маршрутом «г. Россошь — р.п. Подгоренский». Однако, далее он следует от центра через остановочные пункты «Автопарк» («Гараж») - «Сосновый» - «Школа» - конечный остановочный пункт с. Поповка («Николаевка»), которые отсутствуют на маршруте «Россошь — р.п. Подгоренский». Таким образом, маршруты «г.Россошь – с.Поповка» (выставляемый на Конкурс) и «Россошь — р.п. Подгоренский» являются различными и лишь некоторая их часть совпадает по пути следования. Вышеуказанные обстоятельства о разнице указанных маршрутов подтверждаются схемами маршрутов, которые имеются в материалах дела.
Следовательно, опыт работы регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на Конкурс имелся лишь у ИП <...>, о чем свидетельствуют договоры на выполнение пассажирских перевозок, а также паспорт маршрута.
Таким образом, при рассмотрении заявок, поступивших по лоту № 7, Единая комиссия ошибочно посчитала опыт работы ООО «Россошанское АТП № 1501» по обслуживанию маршрута «г. Россошь — р.п. Подгоренский», осуществляемый с 24.04.2010г.  (т. е. после подачи заявки на участие в Конкурсе) как наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка», выставляемый на конкурс. Данное обстоятельство позволило присвоить ООО «Россошанское АТП № 1501» максимальное количество баллов по критерию «наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту», при отсутствии на то оснований, что в конечном итоге повлияло на результаты Конкурса по лоту № 7.
24.05.2010г. между ООО «Россошанское АТП № 1501» и администрацией Россошанского муниципального района был заключен договор № 9 на выполнение пассажирских перевозок, в том числе по маршруту «г. Россошь — с. Поповка».
Часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции устанавливает, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушения порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с Положением о Единой комиссии по размещению заказа в задачи Единой комиссии входит обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, соблюдения принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказа.
Согласно пункту 4.1.7 Единая комиссия обязана оценивать и сопоставлять заявки на участие в Конкурсе в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
Приложением № 3 к Положению о проведении конкурса утверждены основные оценочные показатели, первым параметром оценки конкурсного предложения которого является наличие у претендента опыта выполнения регулярных перевозок по рассматриваемому маршруту. При наличии опыта количество баллов равно пяти, а при отсутствии такового — нулю. В информационном сообщении данное требование было продублировано.
Таким образом, действия Единой комиссии администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по присвоению участнику Конкурса — ООО «Россошанское АТП № 1501» максимального количества баллов по критерию «наличие опыта выполнения регулярных перевозок по маршруту «г.Россошь — с.Поповка» при отсутствии на то оснований, нарушила порядок оценки, предусмотренный в приложении    № 3 Положения о проведении конкурса, что повлияло на результаты определения победителя торгов, является ограничением конкуренции между участниками Конкурса и фактом нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 49, Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей требования части 1 стати 17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя торгов, что может привести и приводит к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Россошанского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 1статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» путем отмены протокола № 1-2 об итогах конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района по лоту № 7 от 18.05.2010г. и пересмотра результатов по указанному лоту.
3. В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» обратиться в арбитражный суд Воронежской области с требованием о признании сделки (договора), заключенной(го) 24.05.2010г. администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области с ООО «Россошанское автотранспортное предприятие № 1501» по результатам подведения итогов по лоту № 7 конкурса на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Россошанского муниципального района Воронежской области, недействительной(ым).
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрены материалы дела, возбужденного в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрены материалы дела, возбужденного в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-27 15:00:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-27 15:00:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )