Решение от 14.04.2011 года по делу №104-15к

Дата публикации: 14 апреля 2011, 19:26

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 104-15к
             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.04.2011
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 104-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>; <...> – члены Комиссии, специалист-эксперт, в присутствии представителя ответчика — администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области – <...>, в отсутствии надлежащим образом уведомленного заинтересованного лица ИП <...>, рассмотрев дело № 104-15к, возбужденное 05.04.2011 по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в издании 24.12.2010 муниципального правового акта – распоряжения № 47 «О продлении срока аренды конкретного назначения нежилого помещения, расположенного по адресу с. Ширяево, ул. Ленина, 45», в соответствии с которым нежилое помещение, площадью 40 кв.м., расположенное по адресу ул. Ленина, 45, с. Ширяево, Калачеевский район, Воронежская область повторно предоставлено в аренду. На основании указанного распоряжения № 47 между Администрацией и ИП <...> 24.12.2010 заключено дополнительное соглашение к договору аренды № 2 от 18.12.2008 имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 05.04.2011 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов и пояснил, что в своих действиях по предоставлению прав владения и (или) пользования Администрация руководствовалась целью эффективного использования муниципального имущества и сохранения помещения в состоянии, пригодном для использования.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
18.12.2008 между Администрацией и ИП <...> заключен договор аренды № 2, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 18.12.2008 по 18.11.2009 предоставлено ИП <...>. По окончании указанного срока между Администрацией и ИП <...> к договору аренды № 2 от 18.12.2008 были заключены дополнительные соглашения о продлении срока аренды от 18.12.2009, 01.07.2010, 24.12.2010 на основании распоряжений Администрации № 46 от 18.11.2009, № 25 от 01.07.2010, № 47 от 24.12.2010 «О продлении срока аренды конкретного назначения нежилого помещения, расположенного по адресу: с. Ширяево, ул. Ленина, 45».
В соответствии с Уставом Ширяевского сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Ширяевского сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ИП <...> осуществляет предпринимательскую деятельность — розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Географические границы рынка розничной торговли в неспециализированных магазинах определены границами Ширяевского сельского поселения.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности : 52 — розничная торговля.
На территории Ширяевского сельского поселения помимо ИП <...> предпринимательскую деятельность в виде розничной торговли осуществляют и иные хозяйствующие субъекты.
Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Издание Администрацией распоряжения № 47, в соответствии с которым ИП <...> целевым образом без проведения торгов по договору аренды № 2 было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением, площадью 40 кв.м., расположенного по адресу ул. Ленина, 45, с. Ширяево, Калачеевский район, Воронежская область, создало для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести права владения и (или) пользования в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия муниципального правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7819 [uid] => 1 [title] => Решение от 14.04.2011 года по делу №104-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 104-15к
             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.04.2011
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 104-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>; <...> – члены Комиссии, специалист-эксперт, в присутствии представителя ответчика — администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области – <...>, в отсутствии надлежащим образом уведомленного заинтересованного лица ИП <...>, рассмотрев дело № 104-15к, возбужденное 05.04.2011 по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в издании 24.12.2010 муниципального правового акта – распоряжения № 47 «О продлении срока аренды конкретного назначения нежилого помещения, расположенного по адресу с. Ширяево, ул. Ленина, 45», в соответствии с которым нежилое помещение, площадью 40 кв.м., расположенное по адресу ул. Ленина, 45, с. Ширяево, Калачеевский район, Воронежская область повторно предоставлено в аренду. На основании указанного распоряжения № 47 между Администрацией и ИП <...> 24.12.2010 заключено дополнительное соглашение к договору аренды № 2 от 18.12.2008 имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 05.04.2011 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов и пояснил, что в своих действиях по предоставлению прав владения и (или) пользования Администрация руководствовалась целью эффективного использования муниципального имущества и сохранения помещения в состоянии, пригодном для использования.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
18.12.2008 между Администрацией и ИП <...> заключен договор аренды № 2, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 18.12.2008 по 18.11.2009 предоставлено ИП <...>. По окончании указанного срока между Администрацией и ИП <...> к договору аренды № 2 от 18.12.2008 были заключены дополнительные соглашения о продлении срока аренды от 18.12.2009, 01.07.2010, 24.12.2010 на основании распоряжений Администрации № 46 от 18.11.2009, № 25 от 01.07.2010, № 47 от 24.12.2010 «О продлении срока аренды конкретного назначения нежилого помещения, расположенного по адресу: с. Ширяево, ул. Ленина, 45».
В соответствии с Уставом Ширяевского сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Ширяевского сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ИП <...> осуществляет предпринимательскую деятельность — розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Географические границы рынка розничной торговли в неспециализированных магазинах определены границами Ширяевского сельского поселения.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности : 52 — розничная торговля.
На территории Ширяевского сельского поселения помимо ИП <...> предпринимательскую деятельность в виде розничной торговли осуществляют и иные хозяйствующие субъекты.
Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Издание Администрацией распоряжения № 47, в соответствии с которым ИП <...> целевым образом без проведения торгов по договору аренды № 2 было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением, площадью 40 кв.м., расположенного по адресу ул. Ленина, 45, с. Ширяево, Калачеевский район, Воронежская область, создало для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести права владения и (или) пользования в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия муниципального правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 104-15к
             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.04.2011
Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 104-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>; <...> – члены Комиссии, специалист-эксперт, в присутствии представителя ответчика — администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области – <...>, в отсутствии надлежащим образом уведомленного заинтересованного лица ИП <...>, рассмотрев дело № 104-15к, возбужденное 05.04.2011 по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в издании 24.12.2010 муниципального правового акта – распоряжения № 47 «О продлении срока аренды конкретного назначения нежилого помещения, расположенного по адресу с. Ширяево, ул. Ленина, 45», в соответствии с которым нежилое помещение, площадью 40 кв.м., расположенное по адресу ул. Ленина, 45, с. Ширяево, Калачеевский район, Воронежская область повторно предоставлено в аренду. На основании указанного распоряжения № 47 между Администрацией и ИП <...> 24.12.2010 заключено дополнительное соглашение к договору аренды № 2 от 18.12.2008 имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 05.04.2011 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов и пояснил, что в своих действиях по предоставлению прав владения и (или) пользования Администрация руководствовалась целью эффективного использования муниципального имущества и сохранения помещения в состоянии, пригодном для использования.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
18.12.2008 между Администрацией и ИП <...> заключен договор аренды № 2, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 18.12.2008 по 18.11.2009 предоставлено ИП <...>. По окончании указанного срока между Администрацией и ИП <...> к договору аренды № 2 от 18.12.2008 были заключены дополнительные соглашения о продлении срока аренды от 18.12.2009, 01.07.2010, 24.12.2010 на основании распоряжений Администрации № 46 от 18.11.2009, № 25 от 01.07.2010, № 47 от 24.12.2010 «О продлении срока аренды конкретного назначения нежилого помещения, расположенного по адресу: с. Ширяево, ул. Ленина, 45».
В соответствии с Уставом Ширяевского сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Ширяевского сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ИП <...> осуществляет предпринимательскую деятельность — розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Географические границы рынка розничной торговли в неспециализированных магазинах определены границами Ширяевского сельского поселения.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности : 52 — розничная торговля.
На территории Ширяевского сельского поселения помимо ИП <...> предпринимательскую деятельность в виде розничной торговли осуществляют и иные хозяйствующие субъекты.
Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Издание Администрацией распоряжения № 47, в соответствии с которым ИП <...> целевым образом без проведения торгов по договору аренды № 2 было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением, площадью 40 кв.м., расположенного по адресу ул. Ленина, 45, с. Ширяево, Калачеевский район, Воронежская область, создало для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести права владения и (или) пользования в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия муниципального правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев дело, возбужденное по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев дело, возбужденное по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Ширяевского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 15:26:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 15:26:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )