Решенеи от 28.04.2011 года по делу №97-15к

Дата публикации: 28 апреля 2011, 19:34

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-15к
             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2011
Решение в полном объеме изготовлено 11.05.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 97-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> — председатель Комиссии; <...> — члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика — Департамента здравоохранения Воронежской области – <...> и <...>, в присутствии представителя заинтересованного лица УГИБДД ГУВД по Воронежской области <...>, рассмотрев дело № 97-15к, возбужденное 25.03.2011 по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Департамента здравоохранения Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России (далее — Управление) в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в направлении Департаментом здравоохранения Воронежской области (далее — Департамент) 15 декабря 2010, в связи с вступлением в силу приказа МЗ и СР РФ от 28.09.2010 № 831-н «Об утверждении единого образца медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» письма № 1/12-8681, в УГИБДД ГУВД по Воронежской области с приложением образца Медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер, для размещения на информационном стенде УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
Воронежским УФАС России 25.03.2011 было возбуждено дело в отношении Департамента по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представители Ответчика пояснили, что образец Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами с реквизитами и оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер был направлен в УГИБДД ГУВД по Воронежской области вместе с приказом Минздравсоцразвития России от 09.04.2010 № 225 «Об утверждении Порядка оказания наркологической помощи населению Российской Федерации».
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
15.12.2010 Департаментом направлено в УГИБДД ГУВД по Воронежской области письмо № 1/12-8681 с приложением образца медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер для размещения на информационном стенде УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 № 288 «Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения Воронежской области» Департамент является исполнительным органом государственной власти Воронежской области.
ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер осуществляет вид экономической деятельности — «врачебная практика» (ОКВЭД ОК029-2007 — 85.12).
Географические границы рынка оказания услуг врачебной практики определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определены в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым внесен вид деятельности : 85.12 — «врачебная практика».
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок оказания услуг врачебной практики (услуги по прохождению врачебной комиссии и заполнению бланка Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами)(ОКВЭД ОК029-2007 — 85.12) в Воронежской области является конкурентным, так как в пределах указанных товарных и географических границ осуществляют деятельность множество хозяйствующих субъектов.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов исполнительной власти субъектов РФ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Направление Департаментом в УГИБДД ГУВД по Воронежской области образца Медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер для размещения на информационном стенде вводит ограничение прав граждан на выбор хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по прохождению врачебной комиссии и заполнению бланка Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и также вводит ограничение прав хозяйствующих субъектов на самостоятельные конкурентные действия, и, как следствие, может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг врачебной практики.
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Департаментом здравоохранения Воронежской области ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать Департамент здравоохранения Воронежской области нарушившим ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного ограничения конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке врачебной практики, путем направления 15.12.2010 образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера в адрес УГИБДД ГУВД по Воронежской области с реквизитами и оттисками печатей ГУЗ Воронежского областного клинического психоневрологического диспансера и ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера.
2. Выдать Департаменту здравоохранения Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7822 [uid] => 1 [title] => Решенеи от 28.04.2011 года по делу №97-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7822 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-15к
             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2011
Решение в полном объеме изготовлено 11.05.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 97-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> — председатель Комиссии; <...> — члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика — Департамента здравоохранения Воронежской области – <...> и <...>, в присутствии представителя заинтересованного лица УГИБДД ГУВД по Воронежской области <...>, рассмотрев дело № 97-15к, возбужденное 25.03.2011 по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Департамента здравоохранения Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России (далее — Управление) в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в направлении Департаментом здравоохранения Воронежской области (далее — Департамент) 15 декабря 2010, в связи с вступлением в силу приказа МЗ и СР РФ от 28.09.2010 № 831-н «Об утверждении единого образца медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» письма № 1/12-8681, в УГИБДД ГУВД по Воронежской области с приложением образца Медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер, для размещения на информационном стенде УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
Воронежским УФАС России 25.03.2011 было возбуждено дело в отношении Департамента по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представители Ответчика пояснили, что образец Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами с реквизитами и оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер был направлен в УГИБДД ГУВД по Воронежской области вместе с приказом Минздравсоцразвития России от 09.04.2010 № 225 «Об утверждении Порядка оказания наркологической помощи населению Российской Федерации».
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
15.12.2010 Департаментом направлено в УГИБДД ГУВД по Воронежской области письмо № 1/12-8681 с приложением образца медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер для размещения на информационном стенде УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 № 288 «Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения Воронежской области» Департамент является исполнительным органом государственной власти Воронежской области.
ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер осуществляет вид экономической деятельности — «врачебная практика» (ОКВЭД ОК029-2007 — 85.12).
Географические границы рынка оказания услуг врачебной практики определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определены в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым внесен вид деятельности : 85.12 — «врачебная практика».
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок оказания услуг врачебной практики (услуги по прохождению врачебной комиссии и заполнению бланка Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами)(ОКВЭД ОК029-2007 — 85.12) в Воронежской области является конкурентным, так как в пределах указанных товарных и географических границ осуществляют деятельность множество хозяйствующих субъектов.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов исполнительной власти субъектов РФ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Направление Департаментом в УГИБДД ГУВД по Воронежской области образца Медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер для размещения на информационном стенде вводит ограничение прав граждан на выбор хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по прохождению врачебной комиссии и заполнению бланка Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и также вводит ограничение прав хозяйствующих субъектов на самостоятельные конкурентные действия, и, как следствие, может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг врачебной практики.
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Департаментом здравоохранения Воронежской области ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать Департамент здравоохранения Воронежской области нарушившим ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного ограничения конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке врачебной практики, путем направления 15.12.2010 образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера в адрес УГИБДД ГУВД по Воронежской области с реквизитами и оттисками печатей ГУЗ Воронежского областного клинического психоневрологического диспансера и ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера.
2. Выдать Департаменту здравоохранения Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-15к
             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2011
Решение в полном объеме изготовлено 11.05.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 97-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> — председатель Комиссии; <...> — члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика — Департамента здравоохранения Воронежской области – <...> и <...>, в присутствии представителя заинтересованного лица УГИБДД ГУВД по Воронежской области <...>, рассмотрев дело № 97-15к, возбужденное 25.03.2011 по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Департамента здравоохранения Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России (далее — Управление) в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в направлении Департаментом здравоохранения Воронежской области (далее — Департамент) 15 декабря 2010, в связи с вступлением в силу приказа МЗ и СР РФ от 28.09.2010 № 831-н «Об утверждении единого образца медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» письма № 1/12-8681, в УГИБДД ГУВД по Воронежской области с приложением образца Медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер, для размещения на информационном стенде УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
Воронежским УФАС России 25.03.2011 было возбуждено дело в отношении Департамента по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представители Ответчика пояснили, что образец Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами с реквизитами и оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер был направлен в УГИБДД ГУВД по Воронежской области вместе с приказом Минздравсоцразвития России от 09.04.2010 № 225 «Об утверждении Порядка оказания наркологической помощи населению Российской Федерации».
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
15.12.2010 Департаментом направлено в УГИБДД ГУВД по Воронежской области письмо № 1/12-8681 с приложением образца медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер для размещения на информационном стенде УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 № 288 «Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения Воронежской области» Департамент является исполнительным органом государственной власти Воронежской области.
ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер осуществляет вид экономической деятельности — «врачебная практика» (ОКВЭД ОК029-2007 — 85.12).
Географические границы рынка оказания услуг врачебной практики определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определены в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым внесен вид деятельности : 85.12 — «врачебная практика».
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Рынок оказания услуг врачебной практики (услуги по прохождению врачебной комиссии и заполнению бланка Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами)(ОКВЭД ОК029-2007 — 85.12) в Воронежской области является конкурентным, так как в пределах указанных товарных и географических границ осуществляют деятельность множество хозяйствующих субъектов.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов исполнительной власти субъектов РФ, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Направление Департаментом в УГИБДД ГУВД по Воронежской области образца Медицинской справки ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера с оттисками печатей ГУЗ Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер и ГУЗ Воронежский областной наркологический диспансер для размещения на информационном стенде вводит ограничение прав граждан на выбор хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по прохождению врачебной комиссии и заполнению бланка Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и также вводит ограничение прав хозяйствующих субъектов на самостоятельные конкурентные действия, и, как следствие, может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг врачебной практики.
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Департаментом здравоохранения Воронежской области ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать Департамент здравоохранения Воронежской области нарушившим ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного ограничения конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке врачебной практики, путем направления 15.12.2010 образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера в адрес УГИБДД ГУВД по Воронежской области с реквизитами и оттисками печатей ГУЗ Воронежского областного клинического психоневрологического диспансера и ГУЗ Воронежского областного наркологического диспансера.
2. Выдать Департаменту здравоохранения Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Департамента здравоохранения Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Департамента здравоохранения Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-28 15:34:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-28 15:34:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )