Предписание от 24.11.2009 года по делу № 217-147р

Дата публикации: 24 ноября 2009, 03:00

ПРЕДПИСАНИЕ № 217-147р

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

«24» ноября 2009 года город Воронеж

Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <...>, члены Комиссии: <...>,

на основании Решения от 12.11.2009 по делу № 217-147р о признании частично не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе Постановления администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», принятого администрацией городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:

1. Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в месячный срок со дня получения настоящего Предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановление от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», путем исключения пунктов 1.1 — 1.4, 1.6, 3.3, абзаца 5 пункта 6.2 главы 6, абзаца 1 пункта 6.7 главы 6, пунктов 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.10, 10.3 Положения «Об архитектурных нормах, требованиях и порядке размещения средств наружной рекламы в г. Острогожске» (приложение № 1) (далее - Положение) и пунктов 1, 2, подпункта 3.2 пункта 3 Порядка определения стоимости услуг по содержанию «рекламоносителей» и оформлению уличной рекламы (приложение № 3) (далее — Порядок определения), утвержденных Постановлением администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», поскольку:

  • Пункт 1.1 Положения противоречит пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.2 Положения противоречит пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.3 Положения противоречит пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.4 Положения противоречит части 1 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Подпункты а), б) пункта 1.6 противоречат пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 3.3 Положения противоречит пункту 2 части 2 статьи 2 Закона о рекламе.
  • Абзац 5 пункта 6.2 главы 6 Положения противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Абзац 1 пункта 6.7 главы 6 Положения противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.1 Положения противоречит части 13 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.2 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.4 Положения противоречит частям 5, 17 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.9 Положения противоречит части 6 статьи 38 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.10 Положения и Приложение № 3 к Постановлению от 25.09.1997 № 289 в части определения платы за место установки рекламы противоречат частям 5, 5.1 статьи 19 закона о рекламе.
  • Пункт 10.3 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 1 Порядка определения противоречит частям 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 2 Порядка определения противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Подпункт 3.2 пункта 3 Порядка определения, в части взимания платы за контроль рекламных конструкций противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, в части взимания платы за демонтаж самовольно установленной рекламы противоречит части 22 статьи 19 Закона о рекламе.

2. Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской областипредставить в адрес Воронежского УФАС России (394000, г.Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55) письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 24.12.2009.

В соответствии с подпунктом 2.4. пункта 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8354 [uid] => 1 [title] => Предписание от 24.11.2009 года по делу № 217-147р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8354 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 217-147р

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

«24» ноября 2009 года город Воронеж

Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <...>, члены Комиссии: <...>,

на основании Решения от 12.11.2009 по делу № 217-147р о признании частично не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе Постановления администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», принятого администрацией городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:

1. Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в месячный срок со дня получения настоящего Предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановление от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», путем исключения пунктов 1.1 — 1.4, 1.6, 3.3, абзаца 5 пункта 6.2 главы 6, абзаца 1 пункта 6.7 главы 6, пунктов 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.10, 10.3 Положения «Об архитектурных нормах, требованиях и порядке размещения средств наружной рекламы в г. Острогожске» (приложение № 1) (далее - Положение) и пунктов 1, 2, подпункта 3.2 пункта 3 Порядка определения стоимости услуг по содержанию «рекламоносителей» и оформлению уличной рекламы (приложение № 3) (далее — Порядок определения), утвержденных Постановлением администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», поскольку:

  • Пункт 1.1 Положения противоречит пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.2 Положения противоречит пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.3 Положения противоречит пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.4 Положения противоречит части 1 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Подпункты а), б) пункта 1.6 противоречат пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 3.3 Положения противоречит пункту 2 части 2 статьи 2 Закона о рекламе.
  • Абзац 5 пункта 6.2 главы 6 Положения противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Абзац 1 пункта 6.7 главы 6 Положения противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.1 Положения противоречит части 13 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.2 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.4 Положения противоречит частям 5, 17 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.9 Положения противоречит части 6 статьи 38 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.10 Положения и Приложение № 3 к Постановлению от 25.09.1997 № 289 в части определения платы за место установки рекламы противоречат частям 5, 5.1 статьи 19 закона о рекламе.
  • Пункт 10.3 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 1 Порядка определения противоречит частям 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 2 Порядка определения противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Подпункт 3.2 пункта 3 Порядка определения, в части взимания платы за контроль рекламных конструкций противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, в части взимания платы за демонтаж самовольно установленной рекламы противоречит части 22 статьи 19 Закона о рекламе.

2. Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской областипредставить в адрес Воронежского УФАС России (394000, г.Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55) письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 24.12.2009.

В соответствии с подпунктом 2.4. пункта 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 217-147р

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

«24» ноября 2009 года город Воронеж

Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <...>, члены Комиссии: <...>,

на основании Решения от 12.11.2009 по делу № 217-147р о признании частично не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе Постановления администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», принятого администрацией городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:

1. Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в месячный срок со дня получения настоящего Предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановление от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», путем исключения пунктов 1.1 — 1.4, 1.6, 3.3, абзаца 5 пункта 6.2 главы 6, абзаца 1 пункта 6.7 главы 6, пунктов 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.10, 10.3 Положения «Об архитектурных нормах, требованиях и порядке размещения средств наружной рекламы в г. Острогожске» (приложение № 1) (далее - Положение) и пунктов 1, 2, подпункта 3.2 пункта 3 Порядка определения стоимости услуг по содержанию «рекламоносителей» и оформлению уличной рекламы (приложение № 3) (далее — Порядок определения), утвержденных Постановлением администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 № 289 «О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске», поскольку:

  • Пункт 1.1 Положения противоречит пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.2 Положения противоречит пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.3 Положения противоречит пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 1.4 Положения противоречит части 1 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Подпункты а), б) пункта 1.6 противоречат пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
  • Пункт 3.3 Положения противоречит пункту 2 части 2 статьи 2 Закона о рекламе.
  • Абзац 5 пункта 6.2 главы 6 Положения противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Абзац 1 пункта 6.7 главы 6 Положения противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.1 Положения противоречит части 13 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.2 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.4 Положения противоречит частям 5, 17 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.9 Положения противоречит части 6 статьи 38 Закона о рекламе.
  • Пункт 8.10 Положения и Приложение № 3 к Постановлению от 25.09.1997 № 289 в части определения платы за место установки рекламы противоречат частям 5, 5.1 статьи 19 закона о рекламе.
  • Пункт 10.3 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 1 Порядка определения противоречит частям 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Пункт 2 Порядка определения противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе.
  • Подпункт 3.2 пункта 3 Порядка определения, в части взимания платы за контроль рекламных конструкций противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, в части взимания платы за демонтаж самовольно установленной рекламы противоречит части 22 статьи 19 Закона о рекламе.

2. Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской областипредставить в адрес Воронежского УФАС России (394000, г.Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55) письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 24.12.2009.

В соответствии с подпунктом 2.4. пункта 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области выдано предписание об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления.

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрации городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области выдано предписание об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )