- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание от 06.08.2010 года по делу № 105 – 43р
ПРЕДПИСАНИЕ № 105 – 43р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«06» августа 2010 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...>, на основании своего решения от 28.07.2010 по делу № 105 – 43р о признании ненадлежащей рекламы «Складские технологии + 7(4732)39-24-21, 39-21-67, 39-67-21 г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в; e-mail: serg125sts@yandex.ru, http://skladst.ru ПРОДАЖА ЛИЗИНГ АРЕНДА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ БУЛКАР HELI ТСМ ПОГРУЗЧИКИ ШТАБЛЕРЫ ТЕЛЕЖКИ СТЕЛЛАЖИ ШИНЫ КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ», распространенной ООО РА «ОПТОВИК ЦЕРНОЗЕМЬЯ» на обложке и 19 странице средства массовой информации периодического печатного издания «Оптовик Черноземья» (№ 2 — 2 (305) 2010 февраль, от 11 февраля 2010 года), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства № 508 от 17 августа 2006 года «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», предписывает:
Обществу с ограниченной ответственностью «Складские технологии» (394026, г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания в целях прекращения нарушений законодательства о рекламе выполнить следующие действия:
1. Прекратить нарушение части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
2. Представить в Воронежское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 105 – 43р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«06» августа 2010 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...>, на основании своего решения от 28.07.2010 по делу № 105 – 43р о признании ненадлежащей рекламы «Складские технологии + 7(4732)39-24-21, 39-21-67, 39-67-21 г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в; e-mail: serg125sts@yandex.ru, http://skladst.ru ПРОДАЖА ЛИЗИНГ АРЕНДА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ БУЛКАР HELI ТСМ ПОГРУЗЧИКИ ШТАБЛЕРЫ ТЕЛЕЖКИ СТЕЛЛАЖИ ШИНЫ КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ», распространенной ООО РА «ОПТОВИК ЦЕРНОЗЕМЬЯ» на обложке и 19 странице средства массовой информации периодического печатного издания «Оптовик Черноземья» (№ 2 — 2 (305) 2010 февраль, от 11 февраля 2010 года), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства № 508 от 17 августа 2006 года «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», предписывает:
Обществу с ограниченной ответственностью «Складские технологии» (394026, г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания в целях прекращения нарушений законодательства о рекламе выполнить следующие действия:
1. Прекратить нарушение части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
2. Представить в Воронежское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 105 – 43р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«06» августа 2010 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...>, на основании своего решения от 28.07.2010 по делу № 105 – 43р о признании ненадлежащей рекламы «Складские технологии + 7(4732)39-24-21, 39-21-67, 39-67-21 г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в; e-mail: serg125sts@yandex.ru, http://skladst.ru ПРОДАЖА ЛИЗИНГ АРЕНДА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ БУЛКАР HELI ТСМ ПОГРУЗЧИКИ ШТАБЛЕРЫ ТЕЛЕЖКИ СТЕЛЛАЖИ ШИНЫ КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ», распространенной ООО РА «ОПТОВИК ЦЕРНОЗЕМЬЯ» на обложке и 19 странице средства массовой информации периодического печатного издания «Оптовик Черноземья» (№ 2 — 2 (305) 2010 февраль, от 11 февраля 2010 года), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства № 508 от 17 августа 2006 года «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», предписывает:
Обществу с ограниченной ответственностью «Складские технологии» (394026, г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания в целях прекращения нарушений законодательства о рекламе выполнить следующие действия:
1. Прекратить нарушение части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
2. Представить в Воронежское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Обществу с ограниченной ответственностью «Складские технологии» выдано предписание прекратить нарушение части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
[format] => full_html [safe_value] =>Обществу с ограниченной ответственностью «Складские технологии» выдано предписание прекратить нарушение части 1 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.