Постановление от 26.02.2010 года по делу № 14.03-19.8/26к

Дата публикации: 26 февраля 2010, 19:48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 14.03-19.8/26к об административном правонарушении
«26» февраля 2010 года                                                                       город Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного <...> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Волна» (394026, г. Воронеж, пр-т Московский, 8, 46, ИНН 3662094969) (далее - ООО «Волна», Общество), в присутствии <...>, установил:
19 октября 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление Торгово - промышленной палаты Воронежской области (далее - ТПП ВО) от 16.10.2009 года № 01-06/303 (вх. № 01-13/787 от 19.10.2009 года) на действия ООО «Волна» (384026, г. Воронеж, пр-т Московский,8, 46 ).
Как следует из представленных заявителем материалов, в ТПП ВО обратились перевозчики легковым такси (ООО «Альпина-блюз», ООО «Городское такси», ООО «Автория», ИП <...>, ООО «Такси Марсель», ООО «Мегаполис 2002») с коллективным заявлением на действия конкурентов, в частности «Волна» (тел. 22-06-60) работающее под определенным логотипом по определенному телефону, осуществляющее, по их мнению, незаконную деятельность.
В своем заявлении ТПП ВО указывает на то, что на территории городского округа город Воронеж подавляющая часть перевозок легковым такси производится без государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, с нарушением закона РФ «О безопасности дорожного движения» (без путевых листов, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра) без оформления трудовых отношений между перевозчиком и водителем.
ТПП ВО считает, что в действиях лица работающего под логотипом такси  «Волна» содержатся признаки систематического нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).
14 декабря 2009 года <...> Воронежского УФАС России <...>, был издан Приказ № 231 о возбуждении дела № 270-14к/25к по признакам нарушения ООО «Волна» пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 21.12.2009 года № 270-14к/25к (далее Определение) у ООО «Волна» были истребованы следующие документы, необходимые для производства по делу:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ.
2. Копия устава организации.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в органах госстатистики.
6. Копии документов, определяющих руководителя организации.
7. Оригинал-макетов рекламы под заголовком «Такси Волна Мы всегда рядом - Вы всегда вовремя! круглосуточно низкие тарифы 205-905, 220-660
www.taxi-volna.ru», размещенной в справочнике «Воронеж 2009», и иной рекламы с использованием слова «Такси», распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в период с 01.01.2009 по настоящее время, с указанием конкретных периодов времени, средства (способов) и места распространения, а также с указанием ее рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
8. Копии договоров, счетов, счетов фактур, актов приема-сдачи работ и иных документов на производство и (или) размещение рекламы, указанной в пункте 7 настоящего Определения.
9. Перечень транспортных средств категории М1 (тип транспортного средства и модель транспортного средства), принадлежащих и используемых ООО «Волна» для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
10. Копии путевых листов на каждое транспортное средство, используемое ООО «Волна» для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оформленных на момент распространения рекламы, указанной в пункте 7 настоящего Определения.
11. Копии трудовых договоров ООО «Волна» с водителями такси, оформленных на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
12. Копии документов свидетельствующих о том, что транспортные средства категории М1, принадлежащие ООО «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения были оборудованы таксометрами, зарегистрированными в установленном порядке уполномоченными органами
13. Копии документов свидетельствующих о том, что ООО «Волна» организовывало и проводило с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей такси «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
14. Полноцветные оригинал - макеты внешнего вида всех  транспортных средств категории М1 (виды: спереди, сзади, и боковых сторон транспортных средств), используемых ООО «Волна» для перевозки пассажиров, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
15. Информации о том, имеет ли ООО «Волна» стоянку легковых такси. В случае, если ООО «Волна» имеет стоянку легковых такси, необходимо представить копии договоров аренды стоянки легковых такси, а в случае, если указанный комплекс принадлежит ООО «Волна» на праве собственности – Свидетельства о праве собственности на такое недвижимое имущество.
16. Копии документов подтверждающих применение контрольно-кассовой техники ООО «Волна» при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом. В случае отсутствия ККТ, необходимо представить иные документы подтверждающие осуществление денежных расчетов с клиентами, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
17. Диапазон используемых ООО «Волна» радиочастот при осуществлении перевозок легковым такси «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
18. Копии документов уполномоченных органов, определяющих право использования ООО «Волна», указанных в пункте 17 настоящего Определения радиочастот.
19. Письменных объяснений по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Вышеуказанную информацию (сведения) ООО «Волна» необходимо было представить в Воронежское УФАС России в пятидневный срок с момента получения указанного выше Определения.
Определение от 21.12.2009 года о назначении дела № 270-14к/25к о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, получено <...> 27.01.2010 года.
В соответствии с контрольными сроками прохождения письменной корреспонденции, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160, контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации установлены 2 дня.
Последний срок направления (представления) Обществом в Воронежское УФАС России требуемой информации – 04.02.2010. В случае направления ООО «Волна» 04.02.2010 запрашиваемой информации, она должна была поступить в Воронежское УФАС России не позднее 09.02.2010 (исключая выходные дни).
18.02.2010 в отношении ООО «Волна» составлен протокол об административном правонарушении по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Определением от 18.02.2010 года № 14.03-19.8/26к о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела было назначено на 15 часов 30 минут 18 февраля 2010 года в помещении Воронежского УФАС России (394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, к. 23).
На рассмотрение дела 18.02.2010 года <...> ООО «Волна» <...> было заявлено ходатайство от 18.02.2010,  б/н о приобщении к материалам дела № 14.03-19.8/26к копий следующих документов: договора от 14.12.2007, б/н; Акт об оказании услуг по договору 360-0749 от 02.02.2009; лицензии на осуществление перевозки пассажиров легковым автотранспортом по территории РФ; выписка из ЕГРЮЛ ООО «Волна»; Устава ООО «Волна», утвержденного общим собранием учредителей  ООО «Волна» Протокол от 28.01.2005 № 1; Свидетельства о постановке на учет ООО «Волна» в налоговом органе; Свидетельство о государственной регистрации ООО «Волна».
Кроме того, <...> ООО «Волна» <...> было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к на 26.02.2010 в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств по делу.
Ходатайство, заявленное <...> ООО «Волна» <...> от 18.02.2010 года  б/н о приобщении к материалам дела № 14.03-19.8/26к представленных ООО «Волна» копий документов, а также об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к на 26.02.2010, удовлетворено.
Определением от 18.02.2010 года об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к об административном правонарушении, рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к назначено на 26.02.2010 года в 11 часов 30 минут в помещении Воронежского УФАС России (394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, к. 23).
На рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к 26.02.2010 года <...> ООО «Волна» <...> была представлена дополнительная информация (письмо вх. № 01-11/303 от 26.02.2010), необходимая для разрешения дела № 270-14к/25к по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Таким образом, ООО «Волна», не направив (не представив) до 09.02.2010 в Воронежское УФАС России сведения (информацию), представление которых предусмотрено частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» и необходимые для осуществления Воронежским УФАС России полномочий, тем самым, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Принимая во внимание изложенное, а также то обстоятельство, что ООО «Волна» представило на рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к необходимую информацию по пунктам 1-19 Определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 21.12.2009 года № 270-14к/25к, в связи с чем Воронежскому УФАС России представляется возможность продолжить рассмотрение дела № 270-14к/25к по признакам нарушения антимонопольного законодательства и отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям.
Таким образом, административное правонарушение, совершенное ООО «Волна» может быть признано малозначительным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 29.10. КоАП РФ, постановил:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Волна» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Объявить Обществу с ограниченной ответственностью «Волна» устное замечание и прекратить производство по делу № 14.03-19.8/26к  об административном правонарушении, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
3. Копию настоящего постановления направить Обществу с ограниченной ответственностью «Волна» для реализации процессуальных прав и обязанностей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object ( [vid] => 8441 [uid] => 1 [title] => Постановление от 26.02.2010 года по делу № 14.03-19.8/26к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8441 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 14.03-19.8/26к об административном правонарушении
«26» февраля 2010 года                                                                       город Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного <...> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Волна» (394026, г. Воронеж, пр-т Московский, 8, 46, ИНН 3662094969) (далее - ООО «Волна», Общество), в присутствии <...>, установил:
19 октября 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление Торгово - промышленной палаты Воронежской области (далее - ТПП ВО) от 16.10.2009 года № 01-06/303 (вх. № 01-13/787 от 19.10.2009 года) на действия ООО «Волна» (384026, г. Воронеж, пр-т Московский,8, 46 ).
Как следует из представленных заявителем материалов, в ТПП ВО обратились перевозчики легковым такси (ООО «Альпина-блюз», ООО «Городское такси», ООО «Автория», ИП <...>, ООО «Такси Марсель», ООО «Мегаполис 2002») с коллективным заявлением на действия конкурентов, в частности «Волна» (тел. 22-06-60) работающее под определенным логотипом по определенному телефону, осуществляющее, по их мнению, незаконную деятельность.
В своем заявлении ТПП ВО указывает на то, что на территории городского округа город Воронеж подавляющая часть перевозок легковым такси производится без государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, с нарушением закона РФ «О безопасности дорожного движения» (без путевых листов, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра) без оформления трудовых отношений между перевозчиком и водителем.
ТПП ВО считает, что в действиях лица работающего под логотипом такси  «Волна» содержатся признаки систематического нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).
14 декабря 2009 года <...> Воронежского УФАС России <...>, был издан Приказ № 231 о возбуждении дела № 270-14к/25к по признакам нарушения ООО «Волна» пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 21.12.2009 года № 270-14к/25к (далее Определение) у ООО «Волна» были истребованы следующие документы, необходимые для производства по делу:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ.
2. Копия устава организации.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в органах госстатистики.
6. Копии документов, определяющих руководителя организации.
7. Оригинал-макетов рекламы под заголовком «Такси Волна Мы всегда рядом - Вы всегда вовремя! круглосуточно низкие тарифы 205-905, 220-660
www.taxi-volna.ru», размещенной в справочнике «Воронеж 2009», и иной рекламы с использованием слова «Такси», распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в период с 01.01.2009 по настоящее время, с указанием конкретных периодов времени, средства (способов) и места распространения, а также с указанием ее рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
8. Копии договоров, счетов, счетов фактур, актов приема-сдачи работ и иных документов на производство и (или) размещение рекламы, указанной в пункте 7 настоящего Определения.
9. Перечень транспортных средств категории М1 (тип транспортного средства и модель транспортного средства), принадлежащих и используемых ООО «Волна» для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
10. Копии путевых листов на каждое транспортное средство, используемое ООО «Волна» для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оформленных на момент распространения рекламы, указанной в пункте 7 настоящего Определения.
11. Копии трудовых договоров ООО «Волна» с водителями такси, оформленных на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
12. Копии документов свидетельствующих о том, что транспортные средства категории М1, принадлежащие ООО «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения были оборудованы таксометрами, зарегистрированными в установленном порядке уполномоченными органами
13. Копии документов свидетельствующих о том, что ООО «Волна» организовывало и проводило с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей такси «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
14. Полноцветные оригинал - макеты внешнего вида всех  транспортных средств категории М1 (виды: спереди, сзади, и боковых сторон транспортных средств), используемых ООО «Волна» для перевозки пассажиров, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
15. Информации о том, имеет ли ООО «Волна» стоянку легковых такси. В случае, если ООО «Волна» имеет стоянку легковых такси, необходимо представить копии договоров аренды стоянки легковых такси, а в случае, если указанный комплекс принадлежит ООО «Волна» на праве собственности – Свидетельства о праве собственности на такое недвижимое имущество.
16. Копии документов подтверждающих применение контрольно-кассовой техники ООО «Волна» при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом. В случае отсутствия ККТ, необходимо представить иные документы подтверждающие осуществление денежных расчетов с клиентами, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
17. Диапазон используемых ООО «Волна» радиочастот при осуществлении перевозок легковым такси «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
18. Копии документов уполномоченных органов, определяющих право использования ООО «Волна», указанных в пункте 17 настоящего Определения радиочастот.
19. Письменных объяснений по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Вышеуказанную информацию (сведения) ООО «Волна» необходимо было представить в Воронежское УФАС России в пятидневный срок с момента получения указанного выше Определения.
Определение от 21.12.2009 года о назначении дела № 270-14к/25к о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, получено <...> 27.01.2010 года.
В соответствии с контрольными сроками прохождения письменной корреспонденции, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160, контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации установлены 2 дня.
Последний срок направления (представления) Обществом в Воронежское УФАС России требуемой информации – 04.02.2010. В случае направления ООО «Волна» 04.02.2010 запрашиваемой информации, она должна была поступить в Воронежское УФАС России не позднее 09.02.2010 (исключая выходные дни).
18.02.2010 в отношении ООО «Волна» составлен протокол об административном правонарушении по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Определением от 18.02.2010 года № 14.03-19.8/26к о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела было назначено на 15 часов 30 минут 18 февраля 2010 года в помещении Воронежского УФАС России (394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, к. 23).
На рассмотрение дела 18.02.2010 года <...> ООО «Волна» <...> было заявлено ходатайство от 18.02.2010,  б/н о приобщении к материалам дела № 14.03-19.8/26к копий следующих документов: договора от 14.12.2007, б/н; Акт об оказании услуг по договору 360-0749 от 02.02.2009; лицензии на осуществление перевозки пассажиров легковым автотранспортом по территории РФ; выписка из ЕГРЮЛ ООО «Волна»; Устава ООО «Волна», утвержденного общим собранием учредителей  ООО «Волна» Протокол от 28.01.2005 № 1; Свидетельства о постановке на учет ООО «Волна» в налоговом органе; Свидетельство о государственной регистрации ООО «Волна».
Кроме того, <...> ООО «Волна» <...> было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к на 26.02.2010 в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств по делу.
Ходатайство, заявленное <...> ООО «Волна» <...> от 18.02.2010 года  б/н о приобщении к материалам дела № 14.03-19.8/26к представленных ООО «Волна» копий документов, а также об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к на 26.02.2010, удовлетворено.
Определением от 18.02.2010 года об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к об административном правонарушении, рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к назначено на 26.02.2010 года в 11 часов 30 минут в помещении Воронежского УФАС России (394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, к. 23).
На рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к 26.02.2010 года <...> ООО «Волна» <...> была представлена дополнительная информация (письмо вх. № 01-11/303 от 26.02.2010), необходимая для разрешения дела № 270-14к/25к по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Таким образом, ООО «Волна», не направив (не представив) до 09.02.2010 в Воронежское УФАС России сведения (информацию), представление которых предусмотрено частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» и необходимые для осуществления Воронежским УФАС России полномочий, тем самым, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Принимая во внимание изложенное, а также то обстоятельство, что ООО «Волна» представило на рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к необходимую информацию по пунктам 1-19 Определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 21.12.2009 года № 270-14к/25к, в связи с чем Воронежскому УФАС России представляется возможность продолжить рассмотрение дела № 270-14к/25к по признакам нарушения антимонопольного законодательства и отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям.
Таким образом, административное правонарушение, совершенное ООО «Волна» может быть признано малозначительным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 29.10. КоАП РФ, постановил:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Волна» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Объявить Обществу с ограниченной ответственностью «Волна» устное замечание и прекратить производство по делу № 14.03-19.8/26к  об административном правонарушении, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
3. Копию настоящего постановления направить Обществу с ограниченной ответственностью «Волна» для реализации процессуальных прав и обязанностей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 14.03-19.8/26к об административном правонарушении
«26» февраля 2010 года                                                                       город Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного <...> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Волна» (394026, г. Воронеж, пр-т Московский, 8, 46, ИНН 3662094969) (далее - ООО «Волна», Общество), в присутствии <...>, установил:
19 октября 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление Торгово - промышленной палаты Воронежской области (далее - ТПП ВО) от 16.10.2009 года № 01-06/303 (вх. № 01-13/787 от 19.10.2009 года) на действия ООО «Волна» (384026, г. Воронеж, пр-т Московский,8, 46 ).
Как следует из представленных заявителем материалов, в ТПП ВО обратились перевозчики легковым такси (ООО «Альпина-блюз», ООО «Городское такси», ООО «Автория», ИП <...>, ООО «Такси Марсель», ООО «Мегаполис 2002») с коллективным заявлением на действия конкурентов, в частности «Волна» (тел. 22-06-60) работающее под определенным логотипом по определенному телефону, осуществляющее, по их мнению, незаконную деятельность.
В своем заявлении ТПП ВО указывает на то, что на территории городского округа город Воронеж подавляющая часть перевозок легковым такси производится без государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, с нарушением закона РФ «О безопасности дорожного движения» (без путевых листов, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра) без оформления трудовых отношений между перевозчиком и водителем.
ТПП ВО считает, что в действиях лица работающего под логотипом такси  «Волна» содержатся признаки систематического нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).
14 декабря 2009 года <...> Воронежского УФАС России <...>, был издан Приказ № 231 о возбуждении дела № 270-14к/25к по признакам нарушения ООО «Волна» пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 21.12.2009 года № 270-14к/25к (далее Определение) у ООО «Волна» были истребованы следующие документы, необходимые для производства по делу:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ.
2. Копия устава организации.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в органах госстатистики.
6. Копии документов, определяющих руководителя организации.
7. Оригинал-макетов рекламы под заголовком «Такси Волна Мы всегда рядом - Вы всегда вовремя! круглосуточно низкие тарифы 205-905, 220-660
www.taxi-volna.ru», размещенной в справочнике «Воронеж 2009», и иной рекламы с использованием слова «Такси», распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в период с 01.01.2009 по настоящее время, с указанием конкретных периодов времени, средства (способов) и места распространения, а также с указанием ее рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
8. Копии договоров, счетов, счетов фактур, актов приема-сдачи работ и иных документов на производство и (или) размещение рекламы, указанной в пункте 7 настоящего Определения.
9. Перечень транспортных средств категории М1 (тип транспортного средства и модель транспортного средства), принадлежащих и используемых ООО «Волна» для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
10. Копии путевых листов на каждое транспортное средство, используемое ООО «Волна» для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оформленных на момент распространения рекламы, указанной в пункте 7 настоящего Определения.
11. Копии трудовых договоров ООО «Волна» с водителями такси, оформленных на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
12. Копии документов свидетельствующих о том, что транспортные средства категории М1, принадлежащие ООО «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения были оборудованы таксометрами, зарегистрированными в установленном порядке уполномоченными органами
13. Копии документов свидетельствующих о том, что ООО «Волна» организовывало и проводило с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей такси «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
14. Полноцветные оригинал - макеты внешнего вида всех  транспортных средств категории М1 (виды: спереди, сзади, и боковых сторон транспортных средств), используемых ООО «Волна» для перевозки пассажиров, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
15. Информации о том, имеет ли ООО «Волна» стоянку легковых такси. В случае, если ООО «Волна» имеет стоянку легковых такси, необходимо представить копии договоров аренды стоянки легковых такси, а в случае, если указанный комплекс принадлежит ООО «Волна» на праве собственности – Свидетельства о праве собственности на такое недвижимое имущество.
16. Копии документов подтверждающих применение контрольно-кассовой техники ООО «Волна» при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом. В случае отсутствия ККТ, необходимо представить иные документы подтверждающие осуществление денежных расчетов с клиентами, на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
17. Диапазон используемых ООО «Волна» радиочастот при осуществлении перевозок легковым такси «Волна», на момент распространения рекламы указанной в пункте 7 настоящего Определения.
18. Копии документов уполномоченных органов, определяющих право использования ООО «Волна», указанных в пункте 17 настоящего Определения радиочастот.
19. Письменных объяснений по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Вышеуказанную информацию (сведения) ООО «Волна» необходимо было представить в Воронежское УФАС России в пятидневный срок с момента получения указанного выше Определения.
Определение от 21.12.2009 года о назначении дела № 270-14к/25к о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, получено <...> 27.01.2010 года.
В соответствии с контрольными сроками прохождения письменной корреспонденции, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160, контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации установлены 2 дня.
Последний срок направления (представления) Обществом в Воронежское УФАС России требуемой информации – 04.02.2010. В случае направления ООО «Волна» 04.02.2010 запрашиваемой информации, она должна была поступить в Воронежское УФАС России не позднее 09.02.2010 (исключая выходные дни).
18.02.2010 в отношении ООО «Волна» составлен протокол об административном правонарушении по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Определением от 18.02.2010 года № 14.03-19.8/26к о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела было назначено на 15 часов 30 минут 18 февраля 2010 года в помещении Воронежского УФАС России (394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, к. 23).
На рассмотрение дела 18.02.2010 года <...> ООО «Волна» <...> было заявлено ходатайство от 18.02.2010,  б/н о приобщении к материалам дела № 14.03-19.8/26к копий следующих документов: договора от 14.12.2007, б/н; Акт об оказании услуг по договору 360-0749 от 02.02.2009; лицензии на осуществление перевозки пассажиров легковым автотранспортом по территории РФ; выписка из ЕГРЮЛ ООО «Волна»; Устава ООО «Волна», утвержденного общим собранием учредителей  ООО «Волна» Протокол от 28.01.2005 № 1; Свидетельства о постановке на учет ООО «Волна» в налоговом органе; Свидетельство о государственной регистрации ООО «Волна».
Кроме того, <...> ООО «Волна» <...> было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к на 26.02.2010 в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств по делу.
Ходатайство, заявленное <...> ООО «Волна» <...> от 18.02.2010 года  б/н о приобщении к материалам дела № 14.03-19.8/26к представленных ООО «Волна» копий документов, а также об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к на 26.02.2010, удовлетворено.
Определением от 18.02.2010 года об отложении рассмотрения дела № 14.03-19.8/26к об административном правонарушении, рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к назначено на 26.02.2010 года в 11 часов 30 минут в помещении Воронежского УФАС России (394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, к. 23).
На рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к 26.02.2010 года <...> ООО «Волна» <...> была представлена дополнительная информация (письмо вх. № 01-11/303 от 26.02.2010), необходимая для разрешения дела № 270-14к/25к по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Таким образом, ООО «Волна», не направив (не представив) до 09.02.2010 в Воронежское УФАС России сведения (информацию), представление которых предусмотрено частью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» и необходимые для осуществления Воронежским УФАС России полномочий, тем самым, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Принимая во внимание изложенное, а также то обстоятельство, что ООО «Волна» представило на рассмотрение дела № 14.03-19.8/26к необходимую информацию по пунктам 1-19 Определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 21.12.2009 года № 270-14к/25к, в связи с чем Воронежскому УФАС России представляется возможность продолжить рассмотрение дела № 270-14к/25к по признакам нарушения антимонопольного законодательства и отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям.
Таким образом, административное правонарушение, совершенное ООО «Волна» может быть признано малозначительным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 29.10. КоАП РФ, постановил:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Волна» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Объявить Обществу с ограниченной ответственностью «Волна» устное замечание и прекратить производство по делу № 14.03-19.8/26к  об административном правонарушении, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
3. Копию настоящего постановления направить Обществу с ограниченной ответственностью «Волна» для реализации процессуальных прав и обязанностей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Волна».

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Волна».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 16:48:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 16:48:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )