Постановление от 5.07.2010 года по делу № 67.03 – 14.3/56р

Дата публикации: 5 июля 2010, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 67.03 – 14.3/56р об административном правонарушении
«05» июля 2010 года                                                                           город  Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 67.03 – 14.3/56р, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>), в присутствии ИП <...>, установил:
Поводом для возбуждения настоящего дела послужили материалы дела № 48.03 – 14.3/40р, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сигма» (394030, г. Воронеж, ул. Свободы, д. 73, оф. 520) (далее – ООО «Сигма», Общество) по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с непосредственным обнаружением 04.02.2010 <...> факта распространения информации следующего содержания «Натюрлих! Bagbier ВСЕ ПО НАУКЕ идеальное соотношение пива и пены число Пи во чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» на щите 3 х 6 м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленина, ост. «Динамо», рядом с домом № 12, о чем 04.02.2010 был составлен акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) (далее – акт осмотра). Как следует из фотоматериалов, приложенных к акту осмотра, наряду с текстом присутствует изображение бутылки пива «Bagbier» и стилизованной крышки с надписью «18» продажа пива несовершеннолетним запрещена. (далее — рассматриваемая информация).
В рамках проведенного в отношении ООО «Сигма» административного расследования по делу № 48.03 – 14.3/40р, Воронежским УФАС России получены сведения, на основании которых установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Рассматриваемая информация является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и продвижению его на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является пиво Bagbier.
В соответствии с договором аренды № 01/10 от 29.12.2009 (далее – договор аренды), заключенного между ООО «Сигма» (Арендодатель) и ИП <...> (Арендатор), Арендодатель предоставляет в аренду собственные щитовые конструкции, а Арендатор принимает во временное владение и пользование рекламоносители (отдельно стоящие щиты формата 6 х 3 м).
Как следует из Приложения № 1 от 01.02.2010 к договору аренды, Арендодатель и Арендатор составили акт приемки – передачи объектов аренды № 1, согласно которому, ООО «Сигма» передало, а ИП <...> принял в аренду рекламоноситель (щит размером 3,0 х 6,0 м), расположенный по адресу – ул. Ленина (парк Динамо) (сторона Б) с 1 февраля 2010 года по 28 февраля 2010 года.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно - оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Как следует из акта осмотра, рассматриваемая реклама распространяется на расстоянии 75 (семьдесят пять) метров от ВСФО «Динамо» (г. Воронеж, ул. Ленина, д. 12), что свидетельствует о нарушении пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
Таким образом, ИП <...>, являясь рекламораспространителем рекламы пива Bagbier 04.02.2010, нарушал норму, установленную пунктом 7 части 2 статьи 22, что не допускается.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе пунктом 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, индивидуальный предприниматель <...>, распространяя 04.02.2010 в г. Воронеже ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
При наличии в рассматриваемой рекламе нарушений пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», вредные последствия заключаются в распространении ненадлежащей рекламы, выраженной в пропаганде употребления пива на расстоянии менее ста метров (75 метров) от спортивного сооружения - ВСФО «Динамо», что может отрицательно повлиять на здоровый образ жизни потребителей рекламы — посетителей ВСФО «Динамо».
Административное правонарушение признается совершенным индивидуальным предпринимателем <...> по неосторожности, так как ИП <...> не предвидел возможности наступления указанных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, так как должен был знать о требованиях законодательства о рекламе, предъявляемых к рекламораспространителю.
Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 22, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать индивидуального предпринимателя <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к индивидуальному предпринимателю <...> меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 рублей (четыре тысячи рублей).
3. Направить копию настоящего постановления  ИП <...> для исполнения.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК  - 042007001
Р/с -   40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП  -  366401001
ОКАТО – 204 01 000 000  
КБК – 16111626000010000140  
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо территориального органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object ( [vid] => 8443 [uid] => 1 [title] => Постановление от 5.07.2010 года по делу № 67.03 – 14.3/56р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 67.03 – 14.3/56р об административном правонарушении
«05» июля 2010 года                                                                           город  Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 67.03 – 14.3/56р, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>), в присутствии ИП <...>, установил:
Поводом для возбуждения настоящего дела послужили материалы дела № 48.03 – 14.3/40р, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сигма» (394030, г. Воронеж, ул. Свободы, д. 73, оф. 520) (далее – ООО «Сигма», Общество) по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с непосредственным обнаружением 04.02.2010 <...> факта распространения информации следующего содержания «Натюрлих! Bagbier ВСЕ ПО НАУКЕ идеальное соотношение пива и пены число Пи во чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» на щите 3 х 6 м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленина, ост. «Динамо», рядом с домом № 12, о чем 04.02.2010 был составлен акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) (далее – акт осмотра). Как следует из фотоматериалов, приложенных к акту осмотра, наряду с текстом присутствует изображение бутылки пива «Bagbier» и стилизованной крышки с надписью «18» продажа пива несовершеннолетним запрещена. (далее — рассматриваемая информация).
В рамках проведенного в отношении ООО «Сигма» административного расследования по делу № 48.03 – 14.3/40р, Воронежским УФАС России получены сведения, на основании которых установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Рассматриваемая информация является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и продвижению его на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является пиво Bagbier.
В соответствии с договором аренды № 01/10 от 29.12.2009 (далее – договор аренды), заключенного между ООО «Сигма» (Арендодатель) и ИП <...> (Арендатор), Арендодатель предоставляет в аренду собственные щитовые конструкции, а Арендатор принимает во временное владение и пользование рекламоносители (отдельно стоящие щиты формата 6 х 3 м).
Как следует из Приложения № 1 от 01.02.2010 к договору аренды, Арендодатель и Арендатор составили акт приемки – передачи объектов аренды № 1, согласно которому, ООО «Сигма» передало, а ИП <...> принял в аренду рекламоноситель (щит размером 3,0 х 6,0 м), расположенный по адресу – ул. Ленина (парк Динамо) (сторона Б) с 1 февраля 2010 года по 28 февраля 2010 года.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно - оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Как следует из акта осмотра, рассматриваемая реклама распространяется на расстоянии 75 (семьдесят пять) метров от ВСФО «Динамо» (г. Воронеж, ул. Ленина, д. 12), что свидетельствует о нарушении пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
Таким образом, ИП <...>, являясь рекламораспространителем рекламы пива Bagbier 04.02.2010, нарушал норму, установленную пунктом 7 части 2 статьи 22, что не допускается.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе пунктом 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, индивидуальный предприниматель <...>, распространяя 04.02.2010 в г. Воронеже ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
При наличии в рассматриваемой рекламе нарушений пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», вредные последствия заключаются в распространении ненадлежащей рекламы, выраженной в пропаганде употребления пива на расстоянии менее ста метров (75 метров) от спортивного сооружения - ВСФО «Динамо», что может отрицательно повлиять на здоровый образ жизни потребителей рекламы — посетителей ВСФО «Динамо».
Административное правонарушение признается совершенным индивидуальным предпринимателем <...> по неосторожности, так как ИП <...> не предвидел возможности наступления указанных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, так как должен был знать о требованиях законодательства о рекламе, предъявляемых к рекламораспространителю.
Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 22, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать индивидуального предпринимателя <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к индивидуальному предпринимателю <...> меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 рублей (четыре тысячи рублей).
3. Направить копию настоящего постановления  ИП <...> для исполнения.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК  - 042007001
Р/с -   40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП  -  366401001
ОКАТО – 204 01 000 000  
КБК – 16111626000010000140  
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо территориального органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 67.03 – 14.3/56р об административном правонарушении
«05» июля 2010 года                                                                           город  Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 67.03 – 14.3/56р, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...> (далее – ИП <...>), в присутствии ИП <...>, установил:
Поводом для возбуждения настоящего дела послужили материалы дела № 48.03 – 14.3/40р, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сигма» (394030, г. Воронеж, ул. Свободы, д. 73, оф. 520) (далее – ООО «Сигма», Общество) по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с непосредственным обнаружением 04.02.2010 <...> факта распространения информации следующего содержания «Натюрлих! Bagbier ВСЕ ПО НАУКЕ идеальное соотношение пива и пены число Пи во чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» на щите 3 х 6 м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленина, ост. «Динамо», рядом с домом № 12, о чем 04.02.2010 был составлен акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) (далее – акт осмотра). Как следует из фотоматериалов, приложенных к акту осмотра, наряду с текстом присутствует изображение бутылки пива «Bagbier» и стилизованной крышки с надписью «18» продажа пива несовершеннолетним запрещена. (далее — рассматриваемая информация).
В рамках проведенного в отношении ООО «Сигма» административного расследования по делу № 48.03 – 14.3/40р, Воронежским УФАС России получены сведения, на основании которых установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке.
Рассматриваемая информация является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и продвижению его на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является пиво Bagbier.
В соответствии с договором аренды № 01/10 от 29.12.2009 (далее – договор аренды), заключенного между ООО «Сигма» (Арендодатель) и ИП <...> (Арендатор), Арендодатель предоставляет в аренду собственные щитовые конструкции, а Арендатор принимает во временное владение и пользование рекламоносители (отдельно стоящие щиты формата 6 х 3 м).
Как следует из Приложения № 1 от 01.02.2010 к договору аренды, Арендодатель и Арендатор составили акт приемки – передачи объектов аренды № 1, согласно которому, ООО «Сигма» передало, а ИП <...> принял в аренду рекламоноситель (щит размером 3,0 х 6,0 м), расположенный по адресу – ул. Ленина (парк Динамо) (сторона Б) с 1 февраля 2010 года по 28 февраля 2010 года.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП <...>.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно - оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Как следует из акта осмотра, рассматриваемая реклама распространяется на расстоянии 75 (семьдесят пять) метров от ВСФО «Динамо» (г. Воронеж, ул. Ленина, д. 12), что свидетельствует о нарушении пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
Таким образом, ИП <...>, являясь рекламораспространителем рекламы пива Bagbier 04.02.2010, нарушал норму, установленную пунктом 7 части 2 статьи 22, что не допускается.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе пунктом 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, индивидуальный предприниматель <...>, распространяя 04.02.2010 в г. Воронеже ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
При наличии в рассматриваемой рекламе нарушений пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», вредные последствия заключаются в распространении ненадлежащей рекламы, выраженной в пропаганде употребления пива на расстоянии менее ста метров (75 метров) от спортивного сооружения - ВСФО «Динамо», что может отрицательно повлиять на здоровый образ жизни потребителей рекламы — посетителей ВСФО «Динамо».
Административное правонарушение признается совершенным индивидуальным предпринимателем <...> по неосторожности, так как ИП <...> не предвидел возможности наступления указанных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, так как должен был знать о требованиях законодательства о рекламе, предъявляемых к рекламораспространителю.
Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 22, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать индивидуального предпринимателя <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к индивидуальному предпринимателю <...> меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 4000 рублей (четыре тысячи рублей).
3. Направить копию настоящего постановления  ИП <...> для исполнения.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК  - 042007001
Р/с -   40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП  -  366401001
ОКАТО – 204 01 000 000  
КБК – 16111626000010000140  
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо территориального органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 67.03 – 14.3/56р в отношении индивидуального предпринимателя <...> по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 67.03 – 14.3/56р в отношении индивидуального предпринимателя <...> по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )