Постановление от 13.08.2010 года по делу № 68.03-14.3/58р

Дата публикации: 13 августа 2010, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 68.03-14.3/58р
об административном правонарушении
 
«13» августа 2010 года                                                                   город Воронеж
 
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 68.03-14.3/58р об административном правонарушении, возбужденного  <...> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) (далее – ООО «Антенна-Воронеж»), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии законного представителя <...>, по результатам проведенного административного расследования
 
У С Т А Н О В И Л:
 
На четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года (ООО «Антенна-Воронеж») размещена следующая текстовая информация:
«ЛЕЧЕНИЕ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ
Трихология
Фотоэпиляция
Дерматокосметология
Аппаратная косметология
Мезотерапия
Массаж шейно-воротниковой зоны
Ул. Ф.Энгельса, 25б, 2 эт., т.: 502-744, 288-474
(бизнес-центр «БиК») www.amd-voronezh.ru
Лицензия № ЛО-36-01-000387 от 01.12.2009г. Реклама.».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г.           № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – ФЗ «О рекламе»), вышеуказанная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования («АМД Лаборатории Воронеж» (ООО «Корус») и медицинским услугам, в том числе методов лечения, осуществляемым «АМД Лаборатории Воронеж» (ООО «Корус»), поддерживает интерес к ним и способствует продвижению на рынке.
Рассматриваемая реклама распространялась с 27.01.2010 по 03.02.2010 в пределах города Воронеж и Воронежской области.
Определением от 06.07.2010 в отношении ООО «Антенна-Воронеж» возбуждено дело об административном правонарушении № 68.03-14.3/58р по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и истребованы сведения необходимые для проведения административного расследования.
Определением от 21.07.2010 68.03-14.3/58р у ООО «Антенна-Воронеж» истребованы дополнительные сведения (информация), необходимые для разрешения настоящего дела об административном правонарушении.
В ходе проведения административного расследования установлено нарушение обществом статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем 06.08.2010 был составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе предварительной стадии рассмотрения дела установлено, что протокол №68.03-14.3/58р составлен без процессуальных нарушений, оснований для доработки протокола нет.
06.08.2010 Воронежским УФАС России вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №68.03-14.3/58р.
Рассмотрение дела состоялось в 11 часов 30 минут 13.08.2010.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В рекламе, размещенной в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года, отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, в том числе методов лечения (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны), необходимости получения консультации специалистов.
Тем самым, размещенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 годареклама медицинских услуг, в том числе методов лечения (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны) без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
СМИ журнал «Антенна-Телесемь» не является печатным изданием, предназначенным исключительно для медицинских и фармацевтических работников.
Реклама, размещенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года, содержит информацию о методах лечения, для использования которых требуется специальная подготовка – «мезотерапия», «массаж шейно-воротниковой зоны».
Тем самым, распространенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 годареклама указанных методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, нарушает требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.
Тем самым, распространенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года реклама является ненадлежащей, поскольку нарушает требования частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В материалах дела имеются следующие документы: копии, в том числе: договора на оказание рекламных услуг №2 от 15.01.2010, заключенного между ООО «Корус» и ООО «Антенна-Воронеж», акта № 00000083 от 27.01.2010, платежного поручения № 332 от 03.02.2010, счет-фактуры № 00000153 от 27.01.2010, счета № 34 от 15.01.2010, утвержденного сторонами оригинал-макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, ООО «Корус», копии четвертой страницы журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года на бумажном и электронном носителях и утвержденная в печать четвертая страница журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года.
Из письменных объяснений ООО «Антенна-Воронеж» следует, что согласно договору на оказание рекламных услуг ООО «Корус» представил материалы для изготовления макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения. В согласованном рекламодателем (ООО «Корус») макете рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, присутствовала предупреждающая надпись о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом. В дальнейшем, из-за технической ошибки дизайнера ООО «Антенна-Воронеж» <...> конечный вариант рекламы в № 6 (079) вышел без предупредительной надписи. Эта ошибка была допущена должностным лицом случайно. По мнению ООО «Антенна-Воронеж», нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» было допущено по вине должностного лица <...>, поскольку согласованный рекламодателем модуль предусматривал наличие предупреждения о противопоказаниях. Из объяснений также следует, что нарушение части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» было допущено ООО «Антенна-Воронеж» по причине отсутствия знаний должностных лиц Общества о том, что входит в понятия «медицинская услуга», «метод лечения» и им не известны требования законодательства Российской Федерации о рекламе, предъявляемые к данным услугам. Тем самым, нарушения требований частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» были допущены не с целью получения дополнительного дохода в интересах юридического лица.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Из представленных выше материалов следует, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Антенна-Воронеж».
Представленная копия макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, с указанием на имеющиеся противопоказания и необходимость консультации со специалистом, не свидетельствует о том, что Обществом соблюдены требования законодательства Российской Федерации о рекламе по следующим основаниям.
Согласно акту № 00000083 от 27.01.2010 приема-сдачи услуг по размещению рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, ООО «Корус» в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж в январе 2010 года, указанные услуги выполнены полностью и в срок.
Реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года размещена без предупреждающей надписи, что подтверждает пренебрежительное отношение ООО «Антенна-Воронеж» к своим правам и обязанностям, в частности, по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Довод Общества о том, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущено должностным лицом ООО «Антенна-Воронеж», не состоятелен в силу следующих обстоятельств.
<...> не является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Антенна-Воронеж».
Общество пренебрежительно отнеслось к своим обязанностям, не осуществив должного контроля выполнения служебных обязанностей должностным лицом ,<...> который участвует процессе обнародования рекламной информации, размещаемой в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж.
Юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно принять иные (более весомые), нежели физическое лицо, меры в целях соблюдения требований публичного порядка (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 марта 2009 года № А44-319/2008).
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, в том числе частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У Общества имелась возможность не размещать в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года , который не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также предназначенным для медицинских и фармацевтических работников специализированным печатным изданием, рекламу медицинских услуг, в том числе методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, и тем самым, принять зависящие от него меры по соблюдению требований части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Общество могло сопроводить рассматриваемую рекламу предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны), необходимости получения консультации специалистов,и тем самым, принять зависящие от него меры по соблюдению требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
На основании вышеизложенного, размещение ненадлежащей рекламы рекламораспространителем ООО «Антенна-Воронеж» в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
         Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 40.000 рублей (сорок тысяч рублей).
3. Направить копию настоящего постановления Обществу с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) для исполнения.
 
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
 
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК - 042007001
Р/с - 40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП - 366401001
ОКАТО – 204 01 000 000
КБК – 16111626000010000140
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.
 
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
<...>
stdClass Object ( [vid] => 8446 [uid] => 1 [title] => Постановление от 13.08.2010 года по делу № 68.03-14.3/58р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 68.03-14.3/58р
об административном правонарушении
 
«13» августа 2010 года                                                                   город Воронеж
 
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 68.03-14.3/58р об административном правонарушении, возбужденного  <...> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) (далее – ООО «Антенна-Воронеж»), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии законного представителя <...>, по результатам проведенного административного расследования
 
У С Т А Н О В И Л:
 
На четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года (ООО «Антенна-Воронеж») размещена следующая текстовая информация:
«ЛЕЧЕНИЕ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ
Трихология
Фотоэпиляция
Дерматокосметология
Аппаратная косметология
Мезотерапия
Массаж шейно-воротниковой зоны
Ул. Ф.Энгельса, 25б, 2 эт., т.: 502-744, 288-474
(бизнес-центр «БиК») www.amd-voronezh.ru
Лицензия № ЛО-36-01-000387 от 01.12.2009г. Реклама.».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г.           № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – ФЗ «О рекламе»), вышеуказанная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования («АМД Лаборатории Воронеж» (ООО «Корус») и медицинским услугам, в том числе методов лечения, осуществляемым «АМД Лаборатории Воронеж» (ООО «Корус»), поддерживает интерес к ним и способствует продвижению на рынке.
Рассматриваемая реклама распространялась с 27.01.2010 по 03.02.2010 в пределах города Воронеж и Воронежской области.
Определением от 06.07.2010 в отношении ООО «Антенна-Воронеж» возбуждено дело об административном правонарушении № 68.03-14.3/58р по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и истребованы сведения необходимые для проведения административного расследования.
Определением от 21.07.2010 68.03-14.3/58р у ООО «Антенна-Воронеж» истребованы дополнительные сведения (информация), необходимые для разрешения настоящего дела об административном правонарушении.
В ходе проведения административного расследования установлено нарушение обществом статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем 06.08.2010 был составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе предварительной стадии рассмотрения дела установлено, что протокол №68.03-14.3/58р составлен без процессуальных нарушений, оснований для доработки протокола нет.
06.08.2010 Воронежским УФАС России вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №68.03-14.3/58р.
Рассмотрение дела состоялось в 11 часов 30 минут 13.08.2010.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В рекламе, размещенной в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года, отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, в том числе методов лечения (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны), необходимости получения консультации специалистов.
Тем самым, размещенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 годареклама медицинских услуг, в том числе методов лечения (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны) без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
СМИ журнал «Антенна-Телесемь» не является печатным изданием, предназначенным исключительно для медицинских и фармацевтических работников.
Реклама, размещенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года, содержит информацию о методах лечения, для использования которых требуется специальная подготовка – «мезотерапия», «массаж шейно-воротниковой зоны».
Тем самым, распространенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 годареклама указанных методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, нарушает требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.
Тем самым, распространенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года реклама является ненадлежащей, поскольку нарушает требования частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В материалах дела имеются следующие документы: копии, в том числе: договора на оказание рекламных услуг №2 от 15.01.2010, заключенного между ООО «Корус» и ООО «Антенна-Воронеж», акта № 00000083 от 27.01.2010, платежного поручения № 332 от 03.02.2010, счет-фактуры № 00000153 от 27.01.2010, счета № 34 от 15.01.2010, утвержденного сторонами оригинал-макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, ООО «Корус», копии четвертой страницы журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года на бумажном и электронном носителях и утвержденная в печать четвертая страница журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года.
Из письменных объяснений ООО «Антенна-Воронеж» следует, что согласно договору на оказание рекламных услуг ООО «Корус» представил материалы для изготовления макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения. В согласованном рекламодателем (ООО «Корус») макете рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, присутствовала предупреждающая надпись о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом. В дальнейшем, из-за технической ошибки дизайнера ООО «Антенна-Воронеж» <...> конечный вариант рекламы в № 6 (079) вышел без предупредительной надписи. Эта ошибка была допущена должностным лицом случайно. По мнению ООО «Антенна-Воронеж», нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» было допущено по вине должностного лица <...>, поскольку согласованный рекламодателем модуль предусматривал наличие предупреждения о противопоказаниях. Из объяснений также следует, что нарушение части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» было допущено ООО «Антенна-Воронеж» по причине отсутствия знаний должностных лиц Общества о том, что входит в понятия «медицинская услуга», «метод лечения» и им не известны требования законодательства Российской Федерации о рекламе, предъявляемые к данным услугам. Тем самым, нарушения требований частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» были допущены не с целью получения дополнительного дохода в интересах юридического лица.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Из представленных выше материалов следует, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Антенна-Воронеж».
Представленная копия макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, с указанием на имеющиеся противопоказания и необходимость консультации со специалистом, не свидетельствует о том, что Обществом соблюдены требования законодательства Российской Федерации о рекламе по следующим основаниям.
Согласно акту № 00000083 от 27.01.2010 приема-сдачи услуг по размещению рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, ООО «Корус» в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж в январе 2010 года, указанные услуги выполнены полностью и в срок.
Реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года размещена без предупреждающей надписи, что подтверждает пренебрежительное отношение ООО «Антенна-Воронеж» к своим правам и обязанностям, в частности, по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Довод Общества о том, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущено должностным лицом ООО «Антенна-Воронеж», не состоятелен в силу следующих обстоятельств.
<...> не является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Антенна-Воронеж».
Общество пренебрежительно отнеслось к своим обязанностям, не осуществив должного контроля выполнения служебных обязанностей должностным лицом ,<...> который участвует процессе обнародования рекламной информации, размещаемой в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж.
Юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно принять иные (более весомые), нежели физическое лицо, меры в целях соблюдения требований публичного порядка (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 марта 2009 года № А44-319/2008).
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, в том числе частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У Общества имелась возможность не размещать в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года , который не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также предназначенным для медицинских и фармацевтических работников специализированным печатным изданием, рекламу медицинских услуг, в том числе методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, и тем самым, принять зависящие от него меры по соблюдению требований части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Общество могло сопроводить рассматриваемую рекламу предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны), необходимости получения консультации специалистов,и тем самым, принять зависящие от него меры по соблюдению требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
На основании вышеизложенного, размещение ненадлежащей рекламы рекламораспространителем ООО «Антенна-Воронеж» в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
         Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 40.000 рублей (сорок тысяч рублей).
3. Направить копию настоящего постановления Обществу с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) для исполнения.
 
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
 
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК - 042007001
Р/с - 40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП - 366401001
ОКАТО – 204 01 000 000
КБК – 16111626000010000140
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.
 
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
<...>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 68.03-14.3/58р
об административном правонарушении
 
«13» августа 2010 года                                                                   город Воронеж
 
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 68.03-14.3/58р об административном правонарушении, возбужденного  <...> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) (далее – ООО «Антенна-Воронеж»), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии законного представителя <...>, по результатам проведенного административного расследования
 
У С Т А Н О В И Л:
 
На четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года (ООО «Антенна-Воронеж») размещена следующая текстовая информация:
«ЛЕЧЕНИЕ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ
Трихология
Фотоэпиляция
Дерматокосметология
Аппаратная косметология
Мезотерапия
Массаж шейно-воротниковой зоны
Ул. Ф.Энгельса, 25б, 2 эт., т.: 502-744, 288-474
(бизнес-центр «БиК») www.amd-voronezh.ru
Лицензия № ЛО-36-01-000387 от 01.12.2009г. Реклама.».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г.           № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – ФЗ «О рекламе»), вышеуказанная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования («АМД Лаборатории Воронеж» (ООО «Корус») и медицинским услугам, в том числе методов лечения, осуществляемым «АМД Лаборатории Воронеж» (ООО «Корус»), поддерживает интерес к ним и способствует продвижению на рынке.
Рассматриваемая реклама распространялась с 27.01.2010 по 03.02.2010 в пределах города Воронеж и Воронежской области.
Определением от 06.07.2010 в отношении ООО «Антенна-Воронеж» возбуждено дело об административном правонарушении № 68.03-14.3/58р по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и истребованы сведения необходимые для проведения административного расследования.
Определением от 21.07.2010 68.03-14.3/58р у ООО «Антенна-Воронеж» истребованы дополнительные сведения (информация), необходимые для разрешения настоящего дела об административном правонарушении.
В ходе проведения административного расследования установлено нарушение обществом статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем 06.08.2010 был составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе предварительной стадии рассмотрения дела установлено, что протокол №68.03-14.3/58р составлен без процессуальных нарушений, оснований для доработки протокола нет.
06.08.2010 Воронежским УФАС России вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №68.03-14.3/58р.
Рассмотрение дела состоялось в 11 часов 30 минут 13.08.2010.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В рекламе, размещенной в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года, отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, в том числе методов лечения (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны), необходимости получения консультации специалистов.
Тем самым, размещенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 годареклама медицинских услуг, в том числе методов лечения (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны) без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
СМИ журнал «Антенна-Телесемь» не является печатным изданием, предназначенным исключительно для медицинских и фармацевтических работников.
Реклама, размещенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года, содержит информацию о методах лечения, для использования которых требуется специальная подготовка – «мезотерапия», «массаж шейно-воротниковой зоны».
Тем самым, распространенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 годареклама указанных методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, нарушает требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.
Тем самым, распространенная на четвертой странице журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года реклама является ненадлежащей, поскольку нарушает требования частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
В материалах дела имеются следующие документы: копии, в том числе: договора на оказание рекламных услуг №2 от 15.01.2010, заключенного между ООО «Корус» и ООО «Антенна-Воронеж», акта № 00000083 от 27.01.2010, платежного поручения № 332 от 03.02.2010, счет-фактуры № 00000153 от 27.01.2010, счета № 34 от 15.01.2010, утвержденного сторонами оригинал-макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, ООО «Корус», копии четвертой страницы журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года на бумажном и электронном носителях и утвержденная в печать четвертая страница журнала «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года.
Из письменных объяснений ООО «Антенна-Воронеж» следует, что согласно договору на оказание рекламных услуг ООО «Корус» представил материалы для изготовления макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения. В согласованном рекламодателем (ООО «Корус») макете рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, присутствовала предупреждающая надпись о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом. В дальнейшем, из-за технической ошибки дизайнера ООО «Антенна-Воронеж» <...> конечный вариант рекламы в № 6 (079) вышел без предупредительной надписи. Эта ошибка была допущена должностным лицом случайно. По мнению ООО «Антенна-Воронеж», нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» было допущено по вине должностного лица <...>, поскольку согласованный рекламодателем модуль предусматривал наличие предупреждения о противопоказаниях. Из объяснений также следует, что нарушение части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» было допущено ООО «Антенна-Воронеж» по причине отсутствия знаний должностных лиц Общества о том, что входит в понятия «медицинская услуга», «метод лечения» и им не известны требования законодательства Российской Федерации о рекламе, предъявляемые к данным услугам. Тем самым, нарушения требований частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» были допущены не с целью получения дополнительного дохода в интересах юридического лица.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Из представленных выше материалов следует, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Антенна-Воронеж».
Представленная копия макета рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, с указанием на имеющиеся противопоказания и необходимость консультации со специалистом, не свидетельствует о том, что Обществом соблюдены требования законодательства Российской Федерации о рекламе по следующим основаниям.
Согласно акту № 00000083 от 27.01.2010 приема-сдачи услуг по размещению рекламы медицинских услуг, в том числе методов лечения, ООО «Корус» в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж в январе 2010 года, указанные услуги выполнены полностью и в срок.
Реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года размещена без предупреждающей надписи, что подтверждает пренебрежительное отношение ООО «Антенна-Воронеж» к своим правам и обязанностям, в частности, по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Довод Общества о том, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущено должностным лицом ООО «Антенна-Воронеж», не состоятелен в силу следующих обстоятельств.
<...> не является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Антенна-Воронеж».
Общество пренебрежительно отнеслось к своим обязанностям, не осуществив должного контроля выполнения служебных обязанностей должностным лицом ,<...> который участвует процессе обнародования рекламной информации, размещаемой в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж.
Юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно принять иные (более весомые), нежели физическое лицо, меры в целях соблюдения требований публичного порядка (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 марта 2009 года № А44-319/2008).
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, в том числе частей 7, 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У Общества имелась возможность не размещать в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года , который не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также предназначенным для медицинских и фармацевтических работников специализированным печатным изданием, рекламу медицинских услуг, в том числе методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, и тем самым, принять зависящие от него меры по соблюдению требований части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Общество могло сопроводить рассматриваемую рекламу предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг (мезотерапия, массаж шейно-воротниковой зоны), необходимости получения консультации специалистов,и тем самым, принять зависящие от него меры по соблюдению требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
На основании вышеизложенного, размещение ненадлежащей рекламы рекламораспространителем ООО «Антенна-Воронеж» в журнале «Антенна-Телесемь» Воронеж № 6 (679) 2010 года образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
         Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 40.000 рублей (сорок тысяч рублей).
3. Направить копию настоящего постановления Обществу с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» (ул. Л. Рябцевой, д. 54, г. Воронеж, 394049 ИНН 3662110040 ОГРН 1063667231044) для исполнения.
 
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
 
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК - 042007001
Р/с - 40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП - 366401001
ОКАТО – 204 01 000 000
КБК – 16111626000010000140
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.
 
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
<...>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 68.03-14.3/58р в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 68.03-14.3/58р в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Антенна-Воронеж» по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )