Постановление от 21.09.2010 года по делу № 82.03-14.3/69р

Дата публикации: 21 сентября 2010, 12:49

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении
«21» сентября 2010 года                                                                       город Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) (далее - ООО «Авантаж», Общество), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии защитника ООО «Авантаж» <...> (уведомлен надлежащим образом), по результатам проведенного административного расследования, установил:
24 сентября 2009 года в городе Воронеж в ходе осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) выявлено распространение рекламы пива «11.09-4.10
www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Чао Какао чай кофе/.../» и рекламы «11.09-4.10 www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Пушкинская/.../» с использованием двустороннего баннера-перетяжки, расположенного над проезжей частью дороги по проспекту Революции рядом с домом 19 - здание, занимаемое Воронежской государственной технологической академией, о чем составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) от 24.09.2009 года с приложением Плана-схемы от 24.09.2009 и фотоматериалов от 24.09.2009. 
В ходе осмотра выявлено, что над проезжей частью дороги по проспекту Революции рядом с домом 19, расположен двухсторонний баннер-перетяжка. Баннер - перетяжка имеет две внешние поверхности, на которых распространяется реклама следующего содержания: «11.09-4.10
www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Чао Какао чай кофе пр-т Революции, 15 Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью/.../» «11.09-4.10 www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Пушкинская, 4д IRISH PUB Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью». На внешних поверхностях баннера - перетяжки использовано изображение товарного знака, представляющее собой стилизованную окружность в центре которой расположено изображение профиля мужчины на красном фоне и надписью на темно-синем фоне MUNHEN PAULANER., а также наполненный пивной бокал. 
К нижнему крепежному тросу баннера-перетяжки прикреплена табличка с надписью «Авантаж» 51-65-35 205-105 ИНВ. № 645». На расстоянии 25 (двадцати пяти) метров от опоры светового столба к которому прикреплен баннер-перетяжка, согласно прилагаемому к Акту плану-схеме, находится здание Воронежской государственной технологической академии (пр-т Революции, д. 19).
Объектами рекламирования в рекламе, распространяемой с использованием двухсторонннего баннера-перетяжки рядом с домом 19 по проспекту Революции, являются фестиваль пива Oktoberfest 2009, кафе «Чао Какао», пиво «PAULANER». 
13.08.2010 в отношении ООО «Авантаж» вынесено определение о возбуждении дела № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении и проведении административного расследования, истребованы дополнительные доказательства необходимые для установления наличия или отсутствия события административного правонарушения.
В ходе проведения административного расследования установлено нарушение обществом части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем 13.09.2010 был составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе предварительной стадии рассмотрения дела установлено, что протокол №82.03-14.3/69р составлен без процессуальных нарушений, оснований для доработки протокола нет.
13.09.2010 Воронежским УФАС России вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №82.03-14.3/69р.
Рассмотрение дела состоялось в 16 часов 30 минут 21.09.2010.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формированию или поддержанию интереса к ним и их продвижению на рынке (далее - рассматриваемая реклама).
Требования к рекламе пива установлены статьей 22 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 6 части 2 указанной статьи реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования относятся к образовательным учреждениям, то есть являются образовательными организациями.
Таким образом, наружная реклама «PAULANER» распространяется с нарушениями требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженными в распространении рекламы пива «PAULANER» на расстоянии 25 метров от здания, занимаемого образовательной организацией (Воронежская государственная технологическая академия), что не допускается. 
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
По запросу Воронежского УФАС России от 07.10.2009 исх. № 03-16/2821 Отдел рекламы Управления Главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж (исх. № 466-ОР от 09.10.2009) предоставил материалы и документы, из которых следует, что согласно Разрешению на установку рекламной конструкции от 28.12.2006 № 645, выданному Отделом рекламы, информации и оформления Департамента градостроительства и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж, владельцем рекламной конструкции - двустороннего транспаранта-перетяжки на опорах контактной сети электротранспорта по адресу г. Воронеж, Центральный район, пр. Революции, д. 19 является ООО «Авантаж». Что также подтверждается Паспортом рекламного места № 00630п-1873-645, Договором от 27.12.2006 № 645/4/6/06 (1873) на размещение рекламной конструкции на муниципальном имуществе.
В соответствии с объяснениями ООО «Авантаж» по условиям договора подряда на изготовление рекламного продукта от 05.08.2009 № 239/08 ООО «Авантаж» в качестве подрядчика изготовил двусторонние транспоранты-перетяжки в количестве 13 единиц по эскизам предоставленным заказчиком ООО «Импортторг» и разместил их на опорах контактной сети и на собственных опорах по адресной программе, отраженной в договоре от 05.08.2009 № 240/08, также заключенном с ООО «Импортторг» в качестве заказчика.
Довод Общества о том, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущено должностным лицом ООО «Авантаж», не состоятелен в силу следующих обстоятельств.
Должностное лицо не является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Авантаж».
Общество пренебрежительно отнеслось к своим обязанностям, не осуществив должного контроля выполнения служебных обязанностей должностным лицом, которое участвует процессе обнародования рассматриваемой рекламы.
Юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно принять иные (более весомые), нежели физическое лицо, меры в целях соблюдения требований публичного порядка (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 марта 2009 года № А44-319/2008).
Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств.
Из вышеизложенного следует, что ООО «Авантаж» является рекламораспространителем рекламы пива «PAULANER», распространяемой с нарушениями требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, предусмотренных, в том числе, частью 2 статьи 22 указанного закона.  
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы (совершения правонарушения) редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, ООО «Авантаж», являясь рекламораспространителем ненадлежащей рекламы, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество могло не размещать рассматриваемую рекламу на расстоянии ближе чем сто метров от образовательной организации и тем самым принять зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Общество могло принять зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Таким образом, размещение 24 сентября 2009 года в г. Воронеже ненадлежащей рекламы рекламораспространителем ООО «Авантаж», распространяемой с использованием двухсторонннего баннера-перетяжки рядом с домом 19 по проспекту Революции, являются фестиваль пива Oktoberfest 2009, кафе «Чао Какао», пиво «PAULANER» на расстоянии 25 метров от здания, занимаемого образовательной организацией (Воронежская государственная технологическая академия) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 1 статьи 14.3 и статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 40.000 рублей (сорок тысяч рублей).
3. Направить копию настоящего постановления Обществу с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) для исполнения.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК - 042007001
Р/с - 40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП - 366401001
ОКАТО – 204 01 000 000
КБК – 16111626000010000140
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 8449 [uid] => 1 [title] => Постановление от 21.09.2010 года по делу № 82.03-14.3/69р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении
«21» сентября 2010 года                                                                       город Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) (далее - ООО «Авантаж», Общество), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии защитника ООО «Авантаж» <...> (уведомлен надлежащим образом), по результатам проведенного административного расследования, установил:
24 сентября 2009 года в городе Воронеж в ходе осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) выявлено распространение рекламы пива «11.09-4.10
www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Чао Какао чай кофе/.../» и рекламы «11.09-4.10 www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Пушкинская/.../» с использованием двустороннего баннера-перетяжки, расположенного над проезжей частью дороги по проспекту Революции рядом с домом 19 - здание, занимаемое Воронежской государственной технологической академией, о чем составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) от 24.09.2009 года с приложением Плана-схемы от 24.09.2009 и фотоматериалов от 24.09.2009. 
В ходе осмотра выявлено, что над проезжей частью дороги по проспекту Революции рядом с домом 19, расположен двухсторонний баннер-перетяжка. Баннер - перетяжка имеет две внешние поверхности, на которых распространяется реклама следующего содержания: «11.09-4.10
www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Чао Какао чай кофе пр-т Революции, 15 Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью/.../» «11.09-4.10 www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Пушкинская, 4д IRISH PUB Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью». На внешних поверхностях баннера - перетяжки использовано изображение товарного знака, представляющее собой стилизованную окружность в центре которой расположено изображение профиля мужчины на красном фоне и надписью на темно-синем фоне MUNHEN PAULANER., а также наполненный пивной бокал. 
К нижнему крепежному тросу баннера-перетяжки прикреплена табличка с надписью «Авантаж» 51-65-35 205-105 ИНВ. № 645». На расстоянии 25 (двадцати пяти) метров от опоры светового столба к которому прикреплен баннер-перетяжка, согласно прилагаемому к Акту плану-схеме, находится здание Воронежской государственной технологической академии (пр-т Революции, д. 19).
Объектами рекламирования в рекламе, распространяемой с использованием двухсторонннего баннера-перетяжки рядом с домом 19 по проспекту Революции, являются фестиваль пива Oktoberfest 2009, кафе «Чао Какао», пиво «PAULANER». 
13.08.2010 в отношении ООО «Авантаж» вынесено определение о возбуждении дела № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении и проведении административного расследования, истребованы дополнительные доказательства необходимые для установления наличия или отсутствия события административного правонарушения.
В ходе проведения административного расследования установлено нарушение обществом части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем 13.09.2010 был составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе предварительной стадии рассмотрения дела установлено, что протокол №82.03-14.3/69р составлен без процессуальных нарушений, оснований для доработки протокола нет.
13.09.2010 Воронежским УФАС России вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №82.03-14.3/69р.
Рассмотрение дела состоялось в 16 часов 30 минут 21.09.2010.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формированию или поддержанию интереса к ним и их продвижению на рынке (далее - рассматриваемая реклама).
Требования к рекламе пива установлены статьей 22 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 6 части 2 указанной статьи реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования относятся к образовательным учреждениям, то есть являются образовательными организациями.
Таким образом, наружная реклама «PAULANER» распространяется с нарушениями требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженными в распространении рекламы пива «PAULANER» на расстоянии 25 метров от здания, занимаемого образовательной организацией (Воронежская государственная технологическая академия), что не допускается. 
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
По запросу Воронежского УФАС России от 07.10.2009 исх. № 03-16/2821 Отдел рекламы Управления Главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж (исх. № 466-ОР от 09.10.2009) предоставил материалы и документы, из которых следует, что согласно Разрешению на установку рекламной конструкции от 28.12.2006 № 645, выданному Отделом рекламы, информации и оформления Департамента градостроительства и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж, владельцем рекламной конструкции - двустороннего транспаранта-перетяжки на опорах контактной сети электротранспорта по адресу г. Воронеж, Центральный район, пр. Революции, д. 19 является ООО «Авантаж». Что также подтверждается Паспортом рекламного места № 00630п-1873-645, Договором от 27.12.2006 № 645/4/6/06 (1873) на размещение рекламной конструкции на муниципальном имуществе.
В соответствии с объяснениями ООО «Авантаж» по условиям договора подряда на изготовление рекламного продукта от 05.08.2009 № 239/08 ООО «Авантаж» в качестве подрядчика изготовил двусторонние транспоранты-перетяжки в количестве 13 единиц по эскизам предоставленным заказчиком ООО «Импортторг» и разместил их на опорах контактной сети и на собственных опорах по адресной программе, отраженной в договоре от 05.08.2009 № 240/08, также заключенном с ООО «Импортторг» в качестве заказчика.
Довод Общества о том, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущено должностным лицом ООО «Авантаж», не состоятелен в силу следующих обстоятельств.
Должностное лицо не является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Авантаж».
Общество пренебрежительно отнеслось к своим обязанностям, не осуществив должного контроля выполнения служебных обязанностей должностным лицом, которое участвует процессе обнародования рассматриваемой рекламы.
Юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно принять иные (более весомые), нежели физическое лицо, меры в целях соблюдения требований публичного порядка (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 марта 2009 года № А44-319/2008).
Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств.
Из вышеизложенного следует, что ООО «Авантаж» является рекламораспространителем рекламы пива «PAULANER», распространяемой с нарушениями требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, предусмотренных, в том числе, частью 2 статьи 22 указанного закона.  
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы (совершения правонарушения) редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, ООО «Авантаж», являясь рекламораспространителем ненадлежащей рекламы, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество могло не размещать рассматриваемую рекламу на расстоянии ближе чем сто метров от образовательной организации и тем самым принять зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Общество могло принять зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Таким образом, размещение 24 сентября 2009 года в г. Воронеже ненадлежащей рекламы рекламораспространителем ООО «Авантаж», распространяемой с использованием двухсторонннего баннера-перетяжки рядом с домом 19 по проспекту Революции, являются фестиваль пива Oktoberfest 2009, кафе «Чао Какао», пиво «PAULANER» на расстоянии 25 метров от здания, занимаемого образовательной организацией (Воронежская государственная технологическая академия) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 1 статьи 14.3 и статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 40.000 рублей (сорок тысяч рублей).
3. Направить копию настоящего постановления Обществу с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) для исполнения.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК - 042007001
Р/с - 40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП - 366401001
ОКАТО – 204 01 000 000
КБК – 16111626000010000140
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении
«21» сентября 2010 года                                                                       город Воронеж
<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) (далее - ООО «Авантаж», Общество), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере предпринимательской деятельности (части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в присутствии защитника ООО «Авантаж» <...> (уведомлен надлежащим образом), по результатам проведенного административного расследования, установил:
24 сентября 2009 года в городе Воронеж в ходе осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) выявлено распространение рекламы пива «11.09-4.10
www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Чао Какао чай кофе/.../» и рекламы «11.09-4.10 www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Пушкинская/.../» с использованием двустороннего баннера-перетяжки, расположенного над проезжей частью дороги по проспекту Революции рядом с домом 19 - здание, занимаемое Воронежской государственной технологической академией, о чем составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) от 24.09.2009 года с приложением Плана-схемы от 24.09.2009 и фотоматериалов от 24.09.2009. 
В ходе осмотра выявлено, что над проезжей частью дороги по проспекту Революции рядом с домом 19, расположен двухсторонний баннер-перетяжка. Баннер - перетяжка имеет две внешние поверхности, на которых распространяется реклама следующего содержания: «11.09-4.10
www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Чао Какао чай кофе пр-т Революции, 15 Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью/.../» «11.09-4.10 www.superbeer.ru Oktoberfest 2009 Пушкинская, 4д IRISH PUB Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью». На внешних поверхностях баннера - перетяжки использовано изображение товарного знака, представляющее собой стилизованную окружность в центре которой расположено изображение профиля мужчины на красном фоне и надписью на темно-синем фоне MUNHEN PAULANER., а также наполненный пивной бокал. 
К нижнему крепежному тросу баннера-перетяжки прикреплена табличка с надписью «Авантаж» 51-65-35 205-105 ИНВ. № 645». На расстоянии 25 (двадцати пяти) метров от опоры светового столба к которому прикреплен баннер-перетяжка, согласно прилагаемому к Акту плану-схеме, находится здание Воронежской государственной технологической академии (пр-т Революции, д. 19).
Объектами рекламирования в рекламе, распространяемой с использованием двухсторонннего баннера-перетяжки рядом с домом 19 по проспекту Революции, являются фестиваль пива Oktoberfest 2009, кафе «Чао Какао», пиво «PAULANER». 
13.08.2010 в отношении ООО «Авантаж» вынесено определение о возбуждении дела № 82.03-14.3/69р об административном правонарушении и проведении административного расследования, истребованы дополнительные доказательства необходимые для установления наличия или отсутствия события административного правонарушения.
В ходе проведения административного расследования установлено нарушение обществом части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем 13.09.2010 был составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе предварительной стадии рассмотрения дела установлено, что протокол №82.03-14.3/69р составлен без процессуальных нарушений, оснований для доработки протокола нет.
13.09.2010 Воронежским УФАС России вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №82.03-14.3/69р.
Рассмотрение дела состоялось в 16 часов 30 минут 21.09.2010.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Рассматриваемая информация, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формированию или поддержанию интереса к ним и их продвижению на рынке (далее - рассматриваемая реклама).
Требования к рекламе пива установлены статьей 22 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 6 части 2 указанной статьи реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования относятся к образовательным учреждениям, то есть являются образовательными организациями.
Таким образом, наружная реклама «PAULANER» распространяется с нарушениями требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выраженными в распространении рекламы пива «PAULANER» на расстоянии 25 метров от здания, занимаемого образовательной организацией (Воронежская государственная технологическая академия), что не допускается. 
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
По запросу Воронежского УФАС России от 07.10.2009 исх. № 03-16/2821 Отдел рекламы Управления Главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж (исх. № 466-ОР от 09.10.2009) предоставил материалы и документы, из которых следует, что согласно Разрешению на установку рекламной конструкции от 28.12.2006 № 645, выданному Отделом рекламы, информации и оформления Департамента градостроительства и земельных отношений Администрации городского округа город Воронеж, владельцем рекламной конструкции - двустороннего транспаранта-перетяжки на опорах контактной сети электротранспорта по адресу г. Воронеж, Центральный район, пр. Революции, д. 19 является ООО «Авантаж». Что также подтверждается Паспортом рекламного места № 00630п-1873-645, Договором от 27.12.2006 № 645/4/6/06 (1873) на размещение рекламной конструкции на муниципальном имуществе.
В соответствии с объяснениями ООО «Авантаж» по условиям договора подряда на изготовление рекламного продукта от 05.08.2009 № 239/08 ООО «Авантаж» в качестве подрядчика изготовил двусторонние транспоранты-перетяжки в количестве 13 единиц по эскизам предоставленным заказчиком ООО «Импортторг» и разместил их на опорах контактной сети и на собственных опорах по адресной программе, отраженной в договоре от 05.08.2009 № 240/08, также заключенном с ООО «Импортторг» в качестве заказчика.
Довод Общества о том, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущено должностным лицом ООО «Авантаж», не состоятелен в силу следующих обстоятельств.
Должностное лицо не является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы. Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Авантаж».
Общество пренебрежительно отнеслось к своим обязанностям, не осуществив должного контроля выполнения служебных обязанностей должностным лицом, которое участвует процессе обнародования рассматриваемой рекламы.
Юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно принять иные (более весомые), нежели физическое лицо, меры в целях соблюдения требований публичного порядка (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 марта 2009 года № А44-319/2008).
Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств.
Из вышеизложенного следует, что ООО «Авантаж» является рекламораспространителем рекламы пива «PAULANER», распространяемой с нарушениями требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, предусмотренных, в том числе, частью 2 статьи 22 указанного закона.  
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с действующей на момент распространения рассматриваемой рекламы (совершения правонарушения) редакцией статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, ООО «Авантаж», являясь рекламораспространителем ненадлежащей рекламы, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При вынесении Постановления учитываются все обстоятельства дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество могло не размещать рассматриваемую рекламу на расстоянии ближе чем сто метров от образовательной организации и тем самым принять зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Общество могло принять зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», но данным лицом не были приняты такие меры по их соблюдению.
Таким образом, размещение 24 сентября 2009 года в г. Воронеже ненадлежащей рекламы рекламораспространителем ООО «Авантаж», распространяемой с использованием двухсторонннего баннера-перетяжки рядом с домом 19 по проспекту Революции, являются фестиваль пива Oktoberfest 2009, кафе «Чао Какао», пиво «PAULANER» на расстоянии 25 метров от здания, занимаемого образовательной организацией (Воронежская государственная технологическая академия) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств исключающих, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 статьи 3, пунктом 7 части 2 статьи 33, частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 1 статьи 14.3 и статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 40.000 рублей (сорок тысяч рублей).
3. Направить копию настоящего постановления Обществу с ограниченной ответственностью «Авантаж» (ул. Платонова, 19, г. Воронеж, 394018 ИНН 3664004086 ОГРН 1033600031960) для исполнения.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в Федеральный бюджет по следующим реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка Российской Федерации
БИК - 042007001
Р/с - 40101810500000010004
ИНН – 3664022568
КПП - 366401001
ОКАТО – 204 01 000 000
КБК – 16111626000010000140
Управление федерального казначейства по Воронежской области (Воронежское УФАС России).
В платежных документах необходимо сослаться на данное постановление и указать его номер и дату принятия.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 82.03-14.3/69р в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Авантаж» по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 82.03-14.3/69р в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Авантаж» по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-21 08:49:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-21 08:49:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )